Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus is350 2GR-FSE 2007

Помогите разобраться. Ошибка Р0430.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Эффективность катализатора. Масло жрет, но состояние цилиндров одинаковое. Лямбды менял, менял местами, картина не меняется. Может форсунка льет? По днищу поршней не видно, что вымыты. Помогайте. Надо, что бы ошибка не выскакивала.

Прикрепленный файл (12.jpg, 89374 байт, скачан: 83 раза)
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Непонятно, что для этого нужно сделать?
Есть убогий вариант для нищебродов, сделать из лексуса ладу-гранту прошивкой.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

Slaven написал:
[q]
Эффективность катализатора. Масло жрет, но состояние цилиндров одинаковое. Лямбды менял, менял местами, картина не меняется
[/q]
Зачем лямбды менять? Достаточно посмотреть на логи вторых лямбд, чтобы убедится в неэффективности или эффективности катов. Это ошибка самих катов. При жоре масла катализаторы долго не живут. Есть 2 пути. 1. Правильный. Ремонт двигателя и замена катализаторов, но по нему мало кто идет. 2. Удаление катализаторов и прошивка на Е2., как и предлагал Igor33. Это немного отдалит капиталку движка.

---
Ломается все
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1830
Ссылка
Утечка на выпуске... как вариант. И не такой уж маловероятный.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
это скрин первых лямбд. Вопрос, почему при одинаковом состоянии цилиндров (хон отличный, каты как новые), по второму ряду такая жесть творится?
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
состояние машины близко к отличному. Выпуска идеальный. Ни чего не бубнит, не шелестит. Почему на 3тыс так богатит? На сбросе вообще жуть твориться. На скрине коррекции в -, газ отпускаешь-улетают в+
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

Slaven написал:
[q]
Масло жрет
[/q]
Состояние двигателя близко к идеальному?
При физическом оплавлении катализатора имеем богатую смесь на сбросе газа (выхлопу деваться некуда), как вариант.
Замер противодавления по группам цилиндров и логи вторых лямбд все покажут.

P.S. Ошибка эффективности катализатора формируется эбу по сигналам лямбдазондов после катализатора. Поэтому надо в первую очередь анализировать их.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

Slaven написал:
[q]
каты как новые
[/q]
Противодавление на выхлопе измеряли, сигналы вторых лямбд смотрели, чтобы это утверждать?

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка

Slaven написал:
[q]
каты как новые
[/q]

Как определил?
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цилиндры одинаковые, а маслосъёмные кольца нет.
Маслом смесь обогащается.
Нейтрализатору на ряде 2 конец...
Покажи вторые лямбды.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка

igor33 написал:
[q]

Slaven написал:
[q]
каты как новые
[/q]
Как определил?
[/q]

Эндоскопом.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Каты смотрел эндоскопом. Они отличные.
Меня интересует, почему по ряду 2 такие показания лямбды. По первому ряду тоже масло в цилиндрах как и по второму. Но лямбда показывает совсем другое. И ошибок нет. Хотя все одинаковое, на вид.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Лямбды второго ряда.
Запрвщик заправил 92. Ошибка теперь выскакивает постоянно.

Прикрепленный файл (123.jpg, 94964 байт, скачан: 76 раз)
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Нейтрализатор умирает двумя способами.
1 Забивается физически
2 Деградирует химически
Так что эндоскопом всего неувидишь.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
А как там дела с антифризом ?Помалеху доливать приходится?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1823. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1383
Рейтинг@Mail.ru