Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Slaven |
Эффективность катализатора. Масло жрет, но состояние цилиндров одинаковое. Лямбды менял, менял местами, картина не меняется. Может форсунка льет? По днищу поршней не видно, что вымыты. Помогайте. Надо, что бы ошибка не выскакивала. |
igor33 |
Непонятно, что для этого нужно сделать? Есть убогий вариант для нищебродов, сделать из лексуса ладу-гранту прошивкой. |
uri64 |
Slaven написал: Зачем лямбды менять? Достаточно посмотреть на логи вторых лямбд, чтобы убедится в неэффективности или эффективности катов. Это ошибка самих катов. При жоре масла катализаторы долго не живут. Есть 2 пути. 1. Правильный. Ремонт двигателя и замена катализаторов, но по нему мало кто идет. 2. Удаление катализаторов и прошивка на Е2., как и предлагал Igor33. Это немного отдалит капиталку движка. Эффективность катализатора. Масло жрет, но состояние цилиндров одинаковое. Лямбды менял, менял местами, картина не меняется ---
Ломается все |
A_V_M |
Утечка на выпуске... как вариант. И не такой уж маловероятный. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Slaven |
это скрин первых лямбд. Вопрос, почему при одинаковом состоянии цилиндров (хон отличный, каты как новые), по второму ряду такая жесть творится? |
Slaven |
состояние машины близко к отличному. Выпуска идеальный. Ни чего не бубнит, не шелестит. Почему на 3тыс так богатит? На сбросе вообще жуть твориться. На скрине коррекции в -, газ отпускаешь-улетают в+ |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 января 2024 10:31 Сообщение отредактировано: 4 января 2024 10:38 Slaven написал: Состояние двигателя близко к идеальному? Масло жрет При физическом оплавлении катализатора имеем богатую смесь на сбросе газа (выхлопу деваться некуда), как вариант. Замер противодавления по группам цилиндров и логи вторых лямбд все покажут. P.S. Ошибка эффективности катализатора формируется эбу по сигналам лямбдазондов после катализатора. Поэтому надо в первую очередь анализировать их. ---
Ломается все |
uri64 |
Slaven написал: Противодавление на выхлопе измеряли, сигналы вторых лямбд смотрели, чтобы это утверждать? каты как новые ---
Ломается все |
igor33 |
Slaven написал: каты как новые Как определил? |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 января 2024 16:15 Сообщение отредактировано: 4 января 2024 16:16
Цилиндры одинаковые, а маслосъёмные кольца нет. Маслом смесь обогащается. Нейтрализатору на ряде 2 конец... Покажи вторые лямбды. |
Slaven |
igor33 написал:
Эндоскопом. |
Slaven |
Каты смотрел эндоскопом. Они отличные. Меня интересует, почему по ряду 2 такие показания лямбды. По первому ряду тоже масло в цилиндрах как и по второму. Но лямбда показывает совсем другое. И ошибок нет. Хотя все одинаковое, на вид. |
Slaven |
Лямбды второго ряда. Запрвщик заправил 92. Ошибка теперь выскакивает постоянно. |
igor33 |
Нейтрализатор умирает двумя способами. 1 Забивается физически 2 Деградирует химически Так что эндоскопом всего неувидишь. |
RIC |
А как там дела с антифризом ?Помалеху доливать приходится? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |