Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
uri64 |
Slaven написал: Вторая лямбда второго банка не реагирует на обеднение смеси по сбросу газа. Как ведут себя вторые лямбды в течении первых несколько минут после холодного старта? Вторые лямбды местами менялись? Есть чем замерить противодавление в цилиндре? Лямбды второго ряда ---
Ломается все |
Slaven |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 января 2024 22:55 Сообщение отредактировано: 4 января 2024 23:02
Лямбды на холодную ни чего не показывают (не нагрелись) Вторая лямбда 2 ряда новая, оригинал. На неё первым делом подумал. Местами не менял. Менял местами первые, толку ноль. Поставил проставку (короткую), толку ноль.Как будто не ставил (что странно). Даже подумал, что прога глючит и ряд 2 показывает как ряд 1. Скинул фишку, нет, все правильно. Противодавление померить нечем. |
Slaven |
RIC написал:
Антифриз на месте. Цилиндры черные. |
Slaven |
Мне кажется, что ошибка выскакивает из-за первой лямбды. На второй все более менее. А на первой какой то ужас |
Slaven нравится.
|
igor33 |
Что с коррекциями? Форсунки перекрёстно поменять сложно? Ты сейчас если и найдёшь причину, то нейтрализатор к жизни не вернуть. |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 января 2024 0:48 Сообщение отредактировано: 5 января 2024 1:05
Не знаю как у тойоты, на вагах по падению давления можно увидеть подтекающие форсунки. Если свечи быстро снимаются, можно органолептически определить текущие. Масло бензином не пахнет? Как запуск на горячую минут через 30, не звякает? |
uri64 |
Slaven написал: По скану первых лямбд (между прочим альфаметров) видно, что на холостых и частичных нагрузках обе лямбды работают практически одинаково. При разгазовке во втором банке пропадает кислород в составе выхлопа, что и показывает первая и вторая лямбды. Это не обязательно богатая смесь, это может быть и забитый выхлоп. Льющие форсунки богатят смесь особенно на ХХ ходу плюс затрудненный пуск (не наш случай). Вторые лямбды показывают тоже самое. При сбросе газа прекращается впрыск и в первом банке катализатор успевает продуться и вторая лямбда первого банка уходит в бедную смесь. Во втором банке катализатор не успевает продуться, что и показывают обе лямбды 2 банка.Еще раз.Замер противодавления в 1 и 2 банках сразу даст ответ о состоянии выхлопной системы и катализаторов в том числе. Найдите у себя кого ни будь с датчиком давления в цилиндре и измеряйте уже противодавление. В Питере наверно можно найти такого человека. Всяко дешевле, чем лямбды покупать. Мне кажется, что ошибка выскакивает из-за первой лямбды ---
Ломается все |
Slaven нравится.
|
uri64 |
Slaven написал: Ничего странного, эффект от проставки под вторую лямбду виден только при полном отсутствии катализатора. И то 2007 год, скорей всего проставкой не обманешь, ЭБУ тестирует эффективность катализатора намеренным обеднением смеси и рано или поздно обманку обнаруживает. Поставил проставку (короткую), толку ноль.Как будто не ставил (что странно). ---
Ломается все |
Slaven нравится.
|
uri64 |
Если уж совсем невозможно измерить противодавление, то есть один старый страшный тест. Прогреваем двигатель и глушим. Отключаем и снимаем катушку с любого цилиндра 2 банка, какую удобнее, выворачиваем свечу, отключаем форсунку этого цилиндра (делаем дырку в выхлоп до ката) . На сканере выводим показания первых лямбд. Заводим (будет громко) и снимаем показания на хх и при разгазовке, как в первом посте,. Смотрим и выкладываем. ---
Ломается все |
Slaven нравится.
|
Slaven |
Записал пару логов и вопросов стало ещё больше. Что происходит с лямбдой первого ряда? По нему нет ошибок. |
Slaven |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2024 22:52 Сообщение отредактировано: 12 января 2024 1:43
Катализатор б2 Вход и выход |
Slaven |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2024 22:52 Сообщение отредактировано: 12 января 2024 1:48
1 |
uri64 |
Судя по логам и фото первый кат подзабит , второй забит прилично. Отрицательные коррекции на это указывают. Тест противодавления даст ответ. ---
Ломается все |
Slaven |
uri64 написал:
Фотки ката ни о чем не говорят? Я не понимаю немного. Как он забит, если он девственно чист? |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 января 2024 12:56 Сообщение отредактировано: 13 января 2024 13:06
Внимательно посмотрите на Ваши фото катализатора и сравните состояние сот на входе и на выходе. Подсказка, на входе обычно соты почти не забиты и имеют форму правильных квадратов. У нового катализатора вход от выхода визуально не отличается.Можете на вход перед катализатором вставить маленькую лампочку, а на выходе посмотреть камерой без подсветки, на просвет гораздо более информативно. Можете посмотреть катализатор первого банка и сравните, хотя судя по коррекции -10% при разгазовке, там все тоже не радужно. Имей Вы под капотом 4 цилиндра с маленькими лошадками и мех. коробку, уже бы заметили, что машина не едет и упирается. ---
Ломается все |
Slaven нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |