Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus is350 2GR-FSE 2007

Помогите разобраться. Ошибка Р0430.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка

Slaven написал:
[q]
Лямбды второго ряда
[/q]
Вторая лямбда второго банка не реагирует на обеднение смеси по сбросу газа. Как ведут себя вторые лямбды в течении первых несколько минут после холодного старта? Вторые лямбды местами менялись? Есть чем замерить противодавление в цилиндре?

---
Ломается все
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Лямбды на холодную ни чего не показывают (не нагрелись)
Вторая лямбда 2 ряда новая, оригинал. На неё первым делом подумал. Местами не менял. Менял местами первые, толку ноль.
Поставил проставку (короткую), толку ноль.Как будто не ставил (что странно). Даже подумал, что прога глючит и ряд 2 показывает как ряд 1. Скинул фишку, нет, все правильно.
Противодавление померить нечем.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка

RIC написал:
[q]

А как там дела с антифризом ?Помалеху доливать приходится?
[/q]

Антифриз на месте. Цилиндры черные.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Мне кажется, что ошибка выскакивает из-за первой лямбды. На второй все более менее. А на первой какой то ужас
Slaven нравится.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Что с коррекциями?
Форсунки перекрёстно поменять сложно?
Ты сейчас если и найдёшь причину, то нейтрализатор к жизни не вернуть.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Не знаю как у тойоты, на вагах по падению давления можно увидеть подтекающие форсунки.
Если свечи быстро снимаются, можно органолептически определить текущие.
Масло бензином не пахнет?
Как запуск на горячую минут через 30, не звякает?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка

Slaven написал:
[q]
Мне кажется, что ошибка выскакивает из-за первой лямбды
[/q]
По скану первых лямбд (между прочим альфаметров) видно, что на холостых и частичных нагрузках обе лямбды работают практически одинаково. При разгазовке во втором банке пропадает кислород в составе выхлопа, что и показывает первая и вторая лямбды. Это не обязательно богатая смесь, это может быть и забитый выхлоп. Льющие форсунки богатят смесь особенно на ХХ ходу плюс затрудненный пуск (не наш случай). Вторые лямбды показывают тоже самое. При сбросе газа прекращается впрыск и в первом банке катализатор успевает продуться и вторая лямбда первого банка уходит в бедную смесь. Во втором банке катализатор не успевает продуться, что и показывают обе лямбды 2 банка.Еще раз.Замер противодавления в 1 и 2 банках сразу даст ответ о состоянии выхлопной системы и катализаторов в том числе. Найдите у себя кого ни будь с датчиком давления в цилиндре и измеряйте уже противодавление. В Питере наверно можно найти такого человека. Всяко дешевле, чем лямбды покупать.

---
Ломается все
Slaven нравится.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка

Slaven написал:
[q]
Поставил проставку (короткую), толку ноль.Как будто не ставил (что странно).
[/q]
Ничего странного, эффект от проставки под вторую лямбду виден только при полном отсутствии катализатора. И то 2007 год, скорей всего проставкой не обманешь, ЭБУ тестирует эффективность катализатора намеренным обеднением смеси и рано или поздно обманку обнаруживает.

---
Ломается все
Slaven нравится.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Если уж совсем невозможно измерить противодавление, то есть один старый страшный тест. Прогреваем двигатель и глушим. Отключаем и снимаем катушку с любого цилиндра 2 банка, какую удобнее, выворачиваем свечу, отключаем форсунку этого цилиндра (делаем дырку в выхлоп до ката) . На сканере выводим показания первых лямбд. Заводим (будет громко) и снимаем показания на хх и при разгазовке, как в первом посте,. Смотрим и выкладываем.

---
Ломается все
Slaven нравится.
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Записал пару логов и вопросов стало ещё больше.
Что происходит с лямбдой первого ряда? По нему нет ошибок.

Прикрепленный файл (Screenshot_20240111-130147_Diagz, 595714 байт, скачан: 71 раз)
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Катализатор б2
Вход и выход

Прикрепленный файл (3.jpg, 473824 байт, скачан: 81 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 545334 байт, скачан: 79 раз)

Прикрепленный файл (1.jpg, 549014 байт, скачан: 76 раз)
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
1

Прикрепленный файл (4.jpg, 87202 байт, скачан: 91 раз)
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Судя по логам и фото первый кат подзабит , второй забит прилично. Отрицательные коррекции на это указывают. Тест противодавления даст ответ.

---
Ломается все
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка

uri64 написал:
[q]

Судя по логам и фото первый кат подзабит , второй забит прилично. Отрицательные коррекции на это указывают. Тест противодавления даст ответ.
[/q]

Фотки ката ни о чем не говорят?
Я не понимаю немного.
Как он забит, если он девственно чист?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Внимательно посмотрите на Ваши фото катализатора и сравните состояние сот на входе и на выходе. Подсказка, на входе обычно соты почти не забиты и имеют форму правильных квадратов. У нового катализатора вход от выхода визуально не отличается.Можете на вход перед катализатором вставить маленькую лампочку, а на выходе посмотреть камерой без подсветки, на просвет гораздо более информативно. Можете посмотреть катализатор первого банка и сравните, хотя судя по коррекции -10% при разгазовке, там все тоже не радужно. Имей Вы под капотом 4 цилиндра с маленькими лошадками и мех. коробку, уже бы заметили, что машина не едет и упирается.

---
Ломается все
Slaven нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2002. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1545
Рейтинг@Mail.ru