Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
igor33 |
Если есть пирометр, то можно увидеть разницу по температуре нейтрализатора. Холодный - плохой. Я не думаю, что у него соты забиты. Просто химически деградировал. |
uri64 |
Большие отрицательные коррекции при разгазовке и уход первых лямбд в обогащение больше подходят под забитые катализаторы. У Slaven на фотках катализатора на выходе точки оплавленных сот видны. При химической деградации ошибка эффективности будет, а такого большого обогащения смеси нет. Сильно забитый кат греется до цветов побежалости на корпусе. Третья страница пошла, а надо всего только померить противодавление на выхлопе, при наличии датчика 20 минут работы. ---
Ломается все |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 января 2024 12:01 Сообщение отредактировано: 14 января 2024 12:02 ---
Ломается все |
igor33 |
На атмосфернике противодавление через отверстие первой лямбды не более 0.2 бара. Я до сих пор видел нейтрализаторы зыбитые на входе. Не видел как они забиваются по другому. Спорить не стану. Парень ответственный, надеюсь докапается до истины. |
uri64 |
Смотрю обычно по датчику давления в цилиндре участок на моменте выпуска. Попадалась оплавленная средняя часть катализатора, часть сот оплавлена, а остальные даже не отравленные ,ошибки по эффективности нет, а противодавление присутствует. Видно на просвет на удаленном катализаторе. Если у него масложор, то катализаторы все равно обречены и видимо уже доходят. Дальше оплавление, разрушение и "не едет". Сейчас его выручает большой первоначальный запас по мощности двигателя и автомат (если есть). Лямбды он менял по всякому. Форсунки и катушки крестом менял или нет не пишет. У него 2 одинаковых половинки двигателя. Датчики все кроме лямбд и , по моему ДД общие. Для столь разной моментальной отрицательной коррекции по банкам где причина? На холостых разницы по банкам почти нет. ---
Ломается все |
igor33 |
Я согласен, разный расход воздуха по банкам, вызывает разную коррекцию. И где меньше, там больше минус по топливным коррекциям. Но не на хх ведь. |
uri64 |
Так и я о том же. На хх объем выхлопа меньше и сечения хватает, а на оборотах нет нужного сечения для нормального выхлопа. ---
Ломается все |
slashsam |
Вообще проблема с топливными форсунками: они переобогащают во всём диапазоне в разном процентном соотношениию, и в догонку забиты впускные клапана (мало воздуха). Сначала надо это всё решить (форсы можете переставить местами, но клапана почистить придётся все). Масложор, естественно, ни кто не собирается устранять, а жаль. Были бы забиты катализаторы с любым противодавлением - ТС уже б жаловался на потерю ощности и не на Р0430. Конечно, соты закрашены углеродом по стенкам всех каналов, но этого будет хватать (судя по фоткам) на 2-х да и на 3-х тысячах оборотов продуваться. Основной вопрос: где взять инжектора, да что б проверенные и исправные? Купить контрактные, которым уже 20 лет в обед или китайские с алиэкпрэсса, н у или "проверенные" 10 барами на стенде с фотками, видосами и сургучными печатями... А потом говорить, что дело не в них. Устраняйте загрязнения предклапанного пространства и меняйте топливные инжектора и будет счастье, а для жизни катализатора - жор масло устранить. ---
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк) |
igor33 |
От модератора:
Не пойму.... Игорь Олегович, покурил, что забористое или выпил чего просроченного. Когда был " шпунтиком" ..... дилерский центр испортил. Хамить стал. ну гуляй... |
uri64 |
slashsam написал: Это предлагалось в начале темы, а воз и ныне там. Очевидно желание разобраться малой кровью без лишних телодвижений, но так обычно не бывает. форсы можете переставить местами ---
Ломается все |
uri64 |
igor33 написал: Вот 2 страница. Что с коррекциями? ---
Ломается все |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus is350 2GR-FSE 2007 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |