Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан вингроуд 2004г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ниссан вингроуд 2004г

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник "

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Коллеги, ну сознаюсь есть эмоции. Нереализованные до конца.
Хотелось послать..............................................................................й
Но сдержался. Сказал иначе: - " Извините, но моего опыта и знаний недостаточно чтобы определить причину неисправности."
Жалею? Да.( что не послал)
Но как есть.
Ниссан Вингороуд смотреть не на что , все уже давно известно.
Ошибки Р 1320 и Р0335. Плохо заводится.
Мотор колбасит. Глохнет на ходу. Педаль нужно все время держать.. Вот все симптомы в одной строке.
Для вас коллеги такая машина создаст проблему с поиском?
Аналогично.
Но попался креативный.
Ну, в смысле наглый и безграмотный.
Никого не удивил. Знаю.

После новогодний падеж авто - обычное явление. Также как и предновогодний.
Но работал , как обычно.
Нет, я не против если меня чему-то научат. Двумя рукам - за!
Но поучать не надо.

" Я все это уже поменял, две катушки, датчик... вы только деньги норовите взять. Вы сделайте! Я оплачу! я пригнал машину, я хочу видеть результат!
Я у трех диагностов был! Одни слова! Ваши диагнозы не стоят тех денег, которые я заплатил! Считаете что неисправен датчик, ставьте исправный, я оплачу! Катушки - оплачу, но я их уже менял! Все равно оплачу! Мне результат нужен,"

Нет, я заплачу, если ошибусь.

Но заранее оплачивать , за кого-то....Это ты попутал, не тот визави.

Объективно; - этот чел скорее всего не был ни у каких диагностов, с машиной его никто знающий не занимался.
Сам видимо пытался.
Ну это сразу видно. достаточно капот поднять и внимательно посмотреть.
Не надо браться не за свое дело.
Поэтому не случайно я в название написал слова из басни Крылова.

Это для тех , кто считает себя слишком умным рукастым. Накупили всяких "приблуд" и интернет в помощь а дальше начинают умничать.



Но не о них речь. Промахиваются и с нашей стороны. Вот им пишу просто в помощь.
Не идеальный вариант, не образец. Может кто-то эффективнее это делает. Просто чтобы заострить внимание коллег начинающих.
Дальше буду выкладывать осциллограммы и короткие комментарии, пояснения. Обычно не делаю этого. , постараюсь сделать сейчас.
Файлы не обработаны. Поэтому будут паузы небольшие. Где-то может что сделаю не очень аккуратно. Пришел с работы. Есть час. Использую

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Первая пошла
Вот это катушка новая. Реально новая . но смотрите стрелки. Те места где должны быть затухающие колебания . Вторичная обмотка - есть. первичная - нет.
Импульс управления - это полудохлый... не буду писать что. 1 канал линейка.
Будут пропуски.

Прикрепленный файл (1.png, 175555 байт, скачан: 76 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
вторая
Здесь добавил еще канал 2 это работа ключа катушки , но это осциллограмма с массы катушки.
Сейчас все объясню.
Если изменить развертку я увижу затухающие колебания и со стороны первичной и со стороны вторичной обмотки.
импульс управления тоже норма.
А что не так?
обратите внимание на канал 2. Это ток через массу катушки.
На скрине видим один цикл. между импульсами управления три сработки ключа(через массу ток)
Я не знаю величину тока, я не знаю величину сопротивления, это осциллограмма падения напряжения на сопротивлении.
И это сопротивление паразитное. И величина мне его неизвестна. Осциллограф включен между массой(аккум.) и пином массы катушки.
А между ними паразитное сопротивление.На величину его начхать. Главное что оно не изменяется после подключения прибора.

Но я имею ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОЦЕССА. И могу сравнить визуально.
Между импульсами управления мы наблюдаем три сработки ключа катушки.
Да это ключи тех трех катушек к которым мы не подключились по управлению.
Но масса у них общая и питание общее. А значит мы видим сработку остальных ключей через массу.
И что одинаково срабатывают.? Далеко как нет.
А почему? правильно - падение напряжения будет зависеть от сопротивления. Ток то у нас через катушки идет одинаковый и питание тоже одно.

Дальше работа руками, глазами, паяльником, возможно наждачкой.

Прикрепленный файл (2.png, 92699 байт, скачан: 73 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Изменил чувствительность по второму каналу.
укрупнил, мало ли кто-то не увидел

Прикрепленный файл (3.png, 94719 байт, скачан: 68 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Еще одна новая катушка.
Коллеги, когда видите перед собой реплики ниссановских катушек - проверяйте их.
Проверяйте, даже если с них тальк не весь облетел.
Здесь просто импульс управления и линеечкой вторичка снята.

Прикрепленный файл (5.png, 151692 байт, скачан: 71 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Теперь покажу ошибку Р1320 на осциллограмме.
Здесь все по- старому 1- линейка(не снимал ею сигнал здесь)
2 масса- катушки,
3 управление
4 питание.
СМотрим время начало прокрутки стартером, что на канале управления, и что по массам.
Смотрим питание.
На каналах - прокрутка идет сигнал управления -нет, какие-то кракозяблики есть. По массе тоже. Значит цепь какая-то есть.
Р1320 -нет зажигания при прокрутке стартером..
Да, нет. в самом начале. Дальше вопрос времени. если нет в течении 0,5 сек- получите код.

Смотрим канал 4. а откуда взяться сигналу. Напряжение просело меньше 9В.
Дальше стартер раскручивается , потребление тока меньше.
Запустилась и как-то работает.
А на канал масс обратите внимание- это характерно для хренового контакта. Поискрил малость(искры видеть и увидеть совсем не обязательно)- прилип и все ок.Я развертку сейчас сделаю другую чтобы понагляднее было.
два одинаковых прикрепил
косячу.

Прикрепленный файл (6.png, 205103 байт, скачан: 57 раз)

Прикрепленный файл (6.png, 205103 байт, скачан: 43 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
вот так

Прикрепленный файл (7.png, 234515 байт, скачан: 54 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Ну и по датчику. Стоит он неудобно. Снимать ставить , практически в слепую.
пин1 оторван. разъем перекручен был несколько раз.
Вот тот кто менял этот датчик, он наощупь определит защелку на папе и маме и крутить саму маму вокруг оси , сворачивая жгут в поросячий хвостик не станет.
Датчик тоже новый.

А теперь кроме выше сказанного и по взрослому:- сопротивление обмотки шагового мотора РХХ 0 Ом. Прокладку РХХ менять моторчик менять.... Блок управления не разбирал, но то что сборка транзисторов рассыпалась и дорожки погорели - это к бабке ходить не надо.
Правда об этом я ему сообщить не успел. Он уже после упоминания о катушках завелся.
Правда потом до него начало доходить... попытался ... даже диагностику порывался оплатить.
А что оплачивать. Я не справился с задачей.
Жалко ... машину. Надо было разъем с РХХ снять. А то ведь плата до дыры прогорит.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Если коротко, то самый надежный способ по мне, это посмотреть ток потребления катушки.
5-7 ампер и ровненький прямоугольный треугольник.
Но обычно хватает щупом осцила прислониться к корпусу катушки. Правда последние лет пять, пошли высокие катушки - их плохо по вторичке смотреть.
А по ниссану ещё "Скайлайн" учил определять неисправную катушку по импульсу управления. Должна быть небольшая плавная, закруглённая горка в начале, как на первой картинке второй канал (насыщение вроде). Если прямая полка, то катушку в мусор.
Занимаюсь в основном VAG-ами, считаю их очень надёжными в плане систем зажигания. Никакие стартера и низкое напряжение батареи на них не влияют.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Про РХХ написал, но не совсем понятно. Почему.
A_V_M написал:
[q]
А теперь кроме выше сказанного и по взрослому
[/q]
.

Ошибка была в самом начале. Меняли свечи, катушки , датчик. Но причина была в другом.
Наверняка определи что " мотор троит". Многие путают неустойчивые обороты, и когда идет выпадение одного или нескольких цилиндров, или вообще хаотичное выпадение.
Дальше ошибка:- начинают по очереди отключать катушки(форсунки). Очень распространенное явление.
Но если это неустойчивая работа ,при отключении катушки можно получить ноль реакции. и исправная катушка приговорена.

А неисправность была именно в РХХ("Мокрый клапан") антифриз закоротил моторчик, А моторчик вывел из строя силовой элемент драйвера.
Поэтому на холостых мотор колбасило, а если нажать педаль машина нормально ехала.

Так что все что делалось с машиной- рукоблудие.

igor33 написал:
[q]
это посмотреть ток потребления катушки.
[/q]

конечно.
на осцилл. 1 канал -индукционный ток И имеет он обратное направление. на 1 скрине как есть. на остальных инвертировал сигнал ( на канале видно, значение с минусом) но смотреть привычнее.
Значения тока я не знаю. Но знаю, что он четко прорисует все процессы.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
У VAG-ов ДЗ, очень надёжный агрегат. Иногда, лет через 15, ошибка по лишнему воздуху. Честно сказать очень редко. Как правило работает и больше 20 лет.
Просто чисто мне, непонятен физический процесс неустойчивой работы из-за заслонки. У VAG-а я знаю, это около 1-2 процентов. Но это же не вызывает пропуски воспламенения? Заслонка по моему мнению не должна вызывать неустойчивых оборотов!
Я не прав?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 120
Ссылка
Если я правильно понял A_V_M, то у этого винограда заслонка механическая с тросом + обогреваемый клапан РХХ в нижней точке заслонки. Если пробило прокладку под клапаном РХХ, то антифриз съедает лак на обмотке и убивает полевики в эбу и убивает плату. Заслонка закрыта и ХХ нет совсем. Попадались праворукие япы с заглушенным подогревом для страховки от этой беды.
На китайских аналогах катушек стоят полевики на входе и сигнал идет чистый прямоугольник. Поэтому искра на такой катушке есть и ошибка по катушкам есть.

---
Ломается все
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка

igor33 написал:
[q]
Заслонка по моему мнению не должна вызывать неустойчивых оборотов!
[/q]

Сама заслонка нет. Там тросик, педаль отпустил - все движений никаких нет.
А вот регулятор да, свои пять копеек в эту тему вложит.

Немного назад.
Когда-то РХХ в таком виде как здесь просто не было.
Но тогда требовалась регулировка самой заслонки. Для устойчивой работы необходимо было установить зазор, между заслонкой и корпусом.
Этот зазор колебался , где-то в пределах 025-035 мм. Ставили по щупу. Упорный винт заслонки,законтривался гайкой и все.
Этот зазор обеспечивал МИНИМАЛЬНО допустимые обороты. При уходе за которые мотор просто глох. Кроме него был еще винт холостого хода.
Он перекрывал байпасный канал конусом. Поэтому холостые обороты уже плавно доводились до нормальных, этим винтом. И естественно они были выше минимально допустимых.

На этой заслонке есть только упорный винт. А вот в байпасный канал был установлен регулятор. У РХХ есть предел регулировки. Он лежит от минимально допустимых и до прогревочных . Это при условии , что педаль мы не трогаем. Если в этот момент возникает какая либо нагрузка( свет включил, руль повернул...) Регулятор тут же отреагирует - и подаст воздух через байпас. И обороты останутся как ХХ.
Если нагрузку убрать, он прикроет канал и не даст двигателю задрать обороты.

uri64 правильно описал процесс убийства ,сборки полевиков в ЭБУ.Единственное . что добавлю, лопнувшая и развалившаяся пластмасса корпуса схемы это не конец. Обмотка моторчика на коротком, и ток идет...плата выгорает до дыры. А разъем шагового мотора просто приходится выдирать, так как, контакты там тоже нагреваются и оплавляют разъем изнутри.

Так вот в каком положении застигнет шток регулятора данный процесс.... Вот в нем он и остается.. А регулятор должен поддерживать обороты ХХ.
система управления начинает метаться :- много воздуха... Корректирует. мало воздуха , опять корректирует. Чем понятно. Обратная связь идет.

Поэтому работа двигателя при такой неисправности напоминает работу мотора с нештатным подсосом воздуха.

Но стоит нажать педаль- машина едет как ни в чем не бывало. При исправном рхх он просто не мешает заслонке. И ждет своего часа(признака отпущенной педали)
Самое хреновое, то при этой неисправности ошибки по рхх не регистрируются.

Собственно говоря мы получаем "нештатный воздух" через дырку, которая образовалась в байпасе. и количество его не регулируется.


ПС И сгоревшая сборка и выгоревшая плата больше ни на что не влияют. Все работает.
Поэтому некоторые делают просто - упорным винтом поднимают обороты до 1000- 1100 и все. Машина не глохнет при остановках и при нагрузках.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
slashsam нравится.
slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
Как приятно читать, то чему сам научился и перекладывать свой опыт на взгляды других людей. Но как же не хватало этого почитать в самом начале этого же пути. Но тогда бы и не было такого долго пути изучения на собственном опыте, ошибках и разных теориях.
Информации сейчас много и сложно новичкам в ней подчерпнуть нужную струю и по ней двигаться. Ведь раньшн не было ни каких курсов, обучений и прочих мест расширения профессианального взгляда, кроме знакомых единомышленников, порой на удалении тысяч километров.

---

Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка


От модератора:
Нет, это клиника. Человек в посте просто пропустил пробел между "же не"
я исправил в посте.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан вингроуд 2004г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2348. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1760
Рейтинг@Mail.ru