Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан вингроуд 2004г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ниссан вингроуд 2004г

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник "

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка

uri64 написал:
[q]
На китайских аналогах катушек стоят полевики на входе и сигнал идет чистый прямоугольник. Поэтому искра на такой катушке есть и ошибка по катушкам есть.
[/q]

Я все не могу собраться написать по этому вопросу.uri64 правильно подметил.
имею что написать от себя и пример свежий тоже есть.
Просто поделюсь как в этом случае поступаю. это всего лишь будет мнение. Поэтому дополнения приветствуются.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Не дают сосредоточиться соседи.
Поэтому коротко.
uri64 правильно отметил.
Входное сопротивление будет больше, естественно форма импульса управления будет близка к прямоугольному.
Но не в этом только дело.
Я вообще по импульсу управления катушку не приговариваю.
Выше упоминал о токе и его осциллограмме. Наверное не сумел объяснить и заострить на этом внимание. Ниже скрин(он есть в теме), просто продублирую еще раз.
На нем импульс управления. И он вполне привычен для взгляда.
Судя по нему катушка работатает. Но есть осциллограмма тока. Причем с массы катушки.
Я напомню, что массы катушек собираются под опрессованный контакт и крепятся одним болтом. Сопротивление масс до любой из катушек будет одинаково.
Между двумя импульсами управления на 3 канале видно как отрабатывают ключи остальных трех катушек.
Они должны одинаково отработать? Если по логике -то да. А что имеем ? А имеем нет. Если представить, что на одной из катушек оборвана масса И если стать на нее осциллографом мы получим импульс такой же как и импульс управления.Прямоугольный... красивый.....
Массы катушек на этом авто в прекрасном состоянии, а осцилки работы ключей разные. Там где стоит родная катушка импульс еле угадывается.
А в остальных случаях имем то что имеем.
И откуда, к паразитному сопротивлению массы, с которой мы снимаем осциллограмму, добавилось еще какое-то.
Я думаю что причина кроется в том из чего эти реплики собирают. А собирают их из того что подешевле. Контроль наверняка отсутствует. Я пока не смог найти две похожих реплики.
О том что параметры другие, говорит и осциллограмма тока. Затухающие колебания во вторичной обмотке отсутствуют. А это ни какого отношения к входному сопротивлению не имеет.

Вообще у меня прибор для проверки зажигания находит такие катушки.
... но несколько раз я ему не верил и проверял разрядником. Пропуски есть и на низких оборотах и на высоких.
У некоторых искра "жирная" оранжевого цвета.( 20мм это ни о чем) Если у кого есть разрядники, используйте их. Р1320 фиксируется при прокрутке стартером.

Прикрепленный файл (file333.png, 94719 байт, скачан: 49 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
егор борисович
Участник форума


Откуда: братск
Всего сообщений: 122
Ссылка
Раз уж зашла речь про реплики катушек зажигания и тому подобное, то надо отдать должное китайским кооперативщикам и нашим отечественным Барыгам, обеспечили нашего Брата на многие лета работой

и ещё момент одно дело реплика, чел который это покупает может быть и понимает что это шняга проработает какое то время, на этом и экономит, а вот когда конкретно пропихивают Барыги контрафакт-подделку, а есть люди которые покупают из за брэнда, которому доверяют и отдают суммы как за оригинал, то это Дичь, вот это пападос.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 120
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
У некоторых искра "жирная" оранжевого цвета.( 20мм это ни о чем)
[/q]
Не совсем уловил смысл этой фразы. Стандартный зазор разрядника 10мм, этого вполне хватает для оценки состояния. Уважаемый A_V_M , а нет ли возможности снять показания с этой "странной" катушки прибором при подключении на разрядник ?


---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 120
Ссылка

егор борисович написал:
[q]
____
[/q]

"Барыги " везут то, что востребовано народом. Такой уровень жизни. OEM контрафакт, это из другой оперы, По китайцам не все так однозначно, соотношение цена-качество у них часто отличное, возьмем например Torсh. Вполне приличные запчасти по системе зажигания. Другое дело, что часто китайцы не копируют 100%, а разрабатывают функциональный аналог узла под свою технологию и по своей схеме, но этим грешат многие производители послепродажных запчастей.
Так что, есть разные "сорта" китайцев, и нам с этим теперь жить.

---
Ломается все
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка

uri64 написал:
[q]
Не совсем уловил смысл этой фразы. Стандартный зазор разрядника 10мм, этого вполне хватает для оценки состояния
[/q]

Смысл объясню. Вечером.
Подключиться можно . Только нужен Ниссан с такими катушками.
Есть Тойота, Там тоже были реплики поставлены. Хватило на две недели.
Но там катушки отличаются конструктивно(4 пина).
не очень существенно, но ...

егор борисович мне намекал уже на уход в теорию.
Но я просто не знаю как объяснить проще.
Попробую...
Если коротко:- когда искра прошла между электродами свечи , процесс электромагнитной индукции продолжается.
Короче правило Ленца действует. И согласно него ток индукционный будет направлен против причины его вызвавшей.
А откуда причина, которая вызывает ток и искру во вторичной обмотке? А теперь просто представим, что реплика выполнена на сердечнике из более дешевого материала . Роль сердечника в катушке не объясняю. По сути это трансформатор высоковольтный. Важен не только материал, но и площадь сердечника. Явление гистерезиса никто не отменял.(петлю не рисую.) Для гистерезиса характерны точки насыщения.(насыщенный- не насыщенный даже на форуме такие слова можно найти).
Скажу вульгарно, сердечник становится постоянным магнитом, когда протекает ток через первичную обмотку, с определенной ориентацией магнитных полюсов. Но когда сформировалась искра, то ток во вторичной обмотке идет в противоположном направлении перемагничивания сердечник.

Так вот в нашем случае, этот процесс должен пройти как можно быстрее. Ибо управление идет во времени. И к приходу следующего импульса управления никакого остаточного гистерезиса не должно быть. Ибо в этом случае Энергия остаточного магнитного поля будет препятствовать тому магнитному полю, которые должно вызвать ток во вторичной обмотке. Таким образом гистерезисные потери приведут к потери мощности катушки.
В нашем случае петля должна быть (график) крутой и узкой, с минимальным временем перехода сердечника из одного состояния в другое.
Гистерезис- это запаздывание. Если перевести слово. И у нас оно должно быть минимальным. Это в магнитной ячейке памяти Петля чем шире тем лучше информация дольше храниться будет.

Это один из вариантов что может быть сделано не в пределах допуска.

Что касается того как я проверяю.... В основном прибором для проверки систем зажигания ТА-500 он безошибочно выявляет катушки кривые.
Три параметра обороты, выходное напряжение в кВ и время горения искры в мс. В принципе посмотрев показания прибора , я могу сказать что на осцилке будет. Иногда так: - 700об. 16кВ 1,8 мс. ну чуть увеличено время горения искры.... и что. А увеличим обороты скажем до 2000 и вот тут картинка меняется- 6...8...7 .. кВ( при таком выходе искра будет, на разряднике точно увидишь) а время 08.... 05 07 мс Тоже увидишь., на глаз время не определишь.


Теперь по поводу 20 мм и стандартного зазора 10мм Ну чтобы увидеть искру достаточно.
А винтом зазор увеличил - тоже есть искра. Вот только свет искры желтый (оранжевый) и она "размытая" "жирная" "толстая" "рыхлая"...не знаю как можно еще назвать.

Нормальная искра - это маленькая молния, голубого цвета , похожа на нить а не на бечевку для посылок. Сухой щелчок. Пробивает зазор значительно больше 20мм. И она никогда не будет смотреться как ровная линия. Я зазор иногда сталю и больше, и обороты даю и держу. Почему? а сколько раз было:- машина: - троит когда нагреется , или когда обороты начинаешь набирать, или резко дал педаль..... вот это из этой серии.
При увеличенном зазоре видна не только структура искры, но пробой по телу катушки.( не надо щупом дополнительным водить возле нее.
Нужно помнить, что разрядник ...... это не в цилиндре свеча. Вот так привык и делаю.
Осциллограмму сниму, и прибором тоже. Выложу. Осталось дело за малым- машину с катушками заполучить. Неисправных катушек много было, но у нас правило - все это собственность владельца авто, поэтому в мешок и делай со своей собственностью что хочешь


ПС Надо же написать такой длиннющий пост и потом вспомнить , что есть и осцил и фото.

Завтра скопирую, выложу .

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Прикрепляю скрины.
Сначала поясню:- панель прибора увеличена, чтобы было хорошо видно; Режим осциллографа! ; Изображения сделано 1:1; По второму каналу индукционный ток, осциллограмму можно инвертировать(если кому-то неудобно. (так - реально.)

на скрине исправная оригинальная катушка(ниссан)

Прикрепленный файл (2017.jpg, 56401 байт, скачан: 44 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
На этом скрине реплика. все тоже самое.(приборная панель видна).осцил. на втором канале перевернул. Это видно на панели значение со знаком "минус" на втором канале.
На первом имеем импульс управления . Прямой как столбик. Почему, тоже уже говорилось.
Искра есть,ток видим. Длительность импульса ни о чем.

Прикрепленный файл (2018.jpg, 59722 байт, скачан: 47 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Теперь прибором. При таком напряжении искра пробьет зазор и 30 и более мм. Правда время ее горения мало, для нормальной работы.
Если сделать зазор на разряднике 10мм, то он будет пробиваться уверенно. А сама "структура" искры ... просто не рассмотришь. О времени не говорю. Тем более на слух.

Прикрепленный файл (4444.png, 184970 байт, скачан: 47 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Теперь "долгая искра" выглядит на осциллограмме вот так. Будет на разряднике- да. Визуально просто на свече при снятой катушке - да. Будет нормально работать- нет. Будут ли пропуски на хх= не факт.
На этой катушке искра грит более 3 мс\
а импульс управления- как в учебнике.

Прикрепленный файл (2024.jpg, 116852 байт, скачан: 40 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
uri64 Хочу добавить:- убежден, что вы определяете неисправные катушки с помощью разрядника установив стандартный зазор. это просто навыки.
Согласен. Для любого прибора есть стандартное использование. Но есть и нюансы. И производитель какой бы он не был "помогает" проявляя "инициативу" там где она не нужна.( но для него дешевле). А для нас?

Никогда не проверяю катушки на прокрутке стартером; проверяю на заведенном авто.; Даже если пришлось прибегнуть к разряднику.; Рабочая катушка пробивает зазор 30мм и больше.; Имею возможность менять обороты двигателя,а соответственно смотреть реакцию катушки и структуру искры. ; на большем зазоре структура лучше видна; нет необходимости водить дополнительным щупом вдоль тела катушки и искать пробой;(сам вылазит)
Если гестирезис- нагрев катушки идет почти сразу.(1-2 мин. работы);
Поэтому изменение сопротивления на входе-да. Но к нему еще идет много чего плюсом. В устройствах ИНДУКЦИОННОГО типа "вольности" не приветствуются.Тем более в системе управления.(инерционность это бич, это сбои и код 1320.) А зная процесс индукции легко представить , что происходит. Происходит "нестандартное". А значит и действовать тоже нужно не по стандарту..(у кого-то мнение будет другим- это нормально.)


Я о другом... не с целью потролить автора осциллограмм , которые приложу на скрине. Надписи и пояснения сделаны им. Поэтому отнеситесь спокойно...


Я попросил дать работу ключа, к тому что было и обсуждалось изначально.
Это было сделано. И на 4 канале - ключ.
И объяснение человека, написанные собственноручно как он это понимает.

Я просто обращу ваше внимание, что это тот плюс который подан на катушку и при сработке ключа мы видим его работу.

Смотрите по какой "дуге" пошла осцилл. 4 канала. А далее еще интересней момент- и объяснение что это.

Это теория? это объективные законы открытые более 160 лет назад. А по фигу, в гаражах свои законы выводят и открытия делают.
Знаниями делиться нужно , а не прятать под верстак. Чтобы не дай Бог конкурент не узнал.(а секрет....кнопку какую нажать, винтик покрутить... из этой серии)
И бояться не нужно того что кто-то может потролить, найдя в тексте фразу, не совсем корректную, высмеять....
Это не препятствие. Ошибку исправим, борзого укоротим.







Прикрепленный файл (1111.png, 117565 байт, скачан: 45 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан вингроуд 2004г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2069. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1600
Рейтинг@Mail.ru