Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi Pajero 4M41 CR 2008 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
wendox |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2024 13:31 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2024 13:35
Приветствую!!! Друзья выручайте - у меня "тупик"!!! Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме. Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого. Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется). Без ДПРВ на ХХ работает ровно. HELP!!!!! Осциллограммы: https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2024 18:13 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2024 18:14
Привет. wendox написал: Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого. На всех файлах Вы ничего не увидите, так как вместо тока форсунки ,на файлах - сигналы преобразователя напряжения для драйвера форсунки. Тактовые импульсы присутствуют в количестве 4 штуки на два оборота колен-вала. В то время, как драйвер форсунки - управляется один раз за два оборота колен-вала. Управляется он - пачкой из двух импульсов ( предвпрыск - впрыск) на стартовых оборотах. Переходит на управление тремя импульсами (предвпрыск 1 - предвпрыск 2 - основной впрыск ) после выхода на обороты хх. Соответственно , все 416 Mb снятых логов - мало-информативны. Информативно только то, что датчик колен-вала - неисправен. И то , что по какой-то причине , датчик - не меняется на исправный. |
wendox |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2024 18:24 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2024 18:32
Про датчик коленвала можно подробнее. По каким критериям Вы определили неисправность? Почему не ДПРВ? Толковых клещей 65 нет, только 650, по этому и подключался щуп, чтоб хоть какое то движение видеть. |
бумбараш |
В Вашем вложении есть два скрина с эталоном. Первый скрин - из мануала. Второй скрин сделан с "живого" шарабана. На обоих видно форму сигналов и их взаимное расположение. В ситуации когда неисправный датчик инвертирует сигнал, происходит не просто "переворот" сигнала, но зачастую и смещение сигнала относительного фактического положения репера. Вот для примера сигнал с этого двигателя. Датчик колен-вала - уже "подустал", и на медленной скорости колен-вала не просто инвертирует (переворачивает) сигнал , а ещё и сдвигает его . Как только скорость вращения увеличилась, сигнал принял нормальный вид. . PS.Клещи - обязательны, если - нет пока, подключайтесь через катушку из 10-20 витков ,включённую последовательно с форсункой. Сигнал снимайте с катушки, обхватив клещами все витки. Тогда и "650-е" всё покажут. |
wendox нравится.
|
wendox |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2024 19:18 Сообщение отредактировано: 4 марта 2024 8:53
На днях должен быть "донор". Снимем оба датчика и подкинем тогда, думаю, прояснится по синхронизации. PS: За идею с катушкой отдельно благодарю!!! Попробую. |
wendox |
бумбараш написал:
Ваша осциллограмма с пояснениями очень информативна и многое для меня объясняет, но... тогда, по логике, ЭБУ должен получить положительный ответ по синхронизации, после восстановления уровней ДПКВ и соответственно запустить ДВС. Но в моём случае - нет. При подключении ДПРВ на работающем ДВС не инверсии, не рассинхронизации нет, но двигатель глохнет. |
wendox |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 февраля 2024 10:26 Сообщение отредактировано: 29 февраля 2024 10:27
Братцы, проблема похоже найдена!!! Отправлю сегодня опять к мотористу. По результату отпишусь и предоставлю отчет.))) Всем огромная благодарность!!! Особая БУМБАРАШ !!! |
wendox |
Вот и проблема: |
A_V_M |
бумбараш прав неисправен датчик. Если мне не изменяет память на этом моторе ломает распредвалы, а не только клапана гнет при неправильной установке ГРМ. вы видите электрический сигнал с датчика. А шестерня с которой он считывает какая была та и осталась. Инверсия сигнала датчика от состояния механизма ГРМ не зависит. Или от переустановки ГРМ на том месте где , датчик "рисовал широкий зуб", он куда-то исчез и стал " промежутком"????? Неправильный вывод сделали. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Здесь тоже ГРМ( на 180 град.) неправильно стоит? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
wendox |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 марта 2024 20:55 Сообщение отредактировано: 5 марта 2024 20:57
Автомобиль на ходу! Инверсия здесь не причем. Вывод сделан правильный!!! Посмотрите где на этом моторе стоит ДПРВ и все станет ясно. Автомобиль уехал на тех же датчиках! |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2024 9:18 Сообщение отредактировано: 6 марта 2024 9:21
Минуточку,уважаемый. Я пока еще не разучился читать И осциллограммы в том числе. wendox написал: это вы написали? Вот и проблема: Скрин осциллограммы вы приложили? Что написано на скрине, куда стрела показывает? Это неисправность..... Вы написали прямо на осцилке ;- " ошибка установки ГРМ на 180 гр." Тогда вам вопрос: Что вы сделали чтобы сигнал ДПКВ стал нормальным? ГРМ на 180 повернули? wendox написал: По результату отпишусь и предоставлю отчет. Это вы обещали сделать? Или я опять неправильно прочел? И заметьте, я спойно задаю вам вопросы. И в моих постах нет заборов из восклицательных знаков.( в отличии от ваших) wendox написал: Вывод сделан правильный!!! Посмотрите где на этом моторе стоит ДПРВ Это описка или я опять не понял. О ДПРВ разговора не было, он на осциле есть, но вопросов к нему у вас не было Ваш скрин сюда еще раз прикреплю. Чтобы понятно было о чем разговор. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
wendox |
Я ни кого не пытался чем то уколоть, а лишь поставил акцент на своем утверждении . Инверсия ДПКВ ни каким образом не препятствует запуску ДВС и не зависит от переворота ГРМ, а как правильно написал Бумбараш - зависит от скорости вращения КВ. Еще раз - я не привязывался к инвертированному сигналу т.к Бумбараш дал исчерпывающий ответ на этот вопрос. На 180гр была перевернута промежуточная шестерня ТНВД на которой стоит отметчик. Если я Вас чем то оскорбил прошу прощения. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2024 10:52 Сообщение отредактировано: 6 марта 2024 10:54
Ну, вот.. Есть четко обозначенная причина. Просто на осциллограмме не нужно было ничего писать, а если писать то, так чтобы не вводило в заблуждение и не допускало иных толкований.бумбараш не просто объяснил- разжевал Здесь обид никаких не может быть. Другие люди просто читать будут. Кто-то с перепугу возьмет и перекинет ГРМ... .Нет мне машину жалко, а не тех кто ремонтируют по интернету.. Я вопросы задал- это просто попытался намекнуть на некоторые огрехи В выложенной информации. Все нормально. Все корректно с обеих сторон. Никакие извинения не нужны. ПС. Да, механикам горячий привет. тропились... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
wendox нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi Pajero 4M41 CR 2008 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |