Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Pajero 4M41 CR 2008
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Pajero 4M41 CR 2008

не запускается двс

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Приветствую!!!
Друзья выручайте - у меня "тупик"!!!
Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме.
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется).
Без ДПРВ на ХХ работает ровно.
HELP!!!!!

Осциллограммы:
https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Привет.

wendox написал:
[q]
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
[/q]

На всех файлах Вы ничего не увидите, так как вместо тока форсунки ,на файлах - сигналы преобразователя напряжения для драйвера форсунки.
Тактовые импульсы присутствуют в количестве 4 штуки на два оборота колен-вала.
В то время, как драйвер форсунки - управляется один раз за два оборота колен-вала.
Управляется он - пачкой из двух импульсов ( предвпрыск - впрыск) на стартовых оборотах.
Переходит на управление тремя импульсами (предвпрыск 1 - предвпрыск 2 - основной впрыск ) после выхода на обороты хх.
Соответственно , все 416 Mb снятых логов - мало-информативны.
Информативно только то, что датчик колен-вала - неисправен.
И то , что по какой-то причине , датчик - не меняется на исправный.


wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Про датчик коленвала можно подробнее.
По каким критериям Вы определили неисправность?
Почему не ДПРВ?
Толковых клещей 65 нет, только 650, по этому и подключался щуп, чтоб хоть какое то движение видеть.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
В Вашем вложении есть два скрина с эталоном.
Первый скрин - из мануала.
Второй скрин сделан с "живого" шарабана.
На обоих видно форму сигналов и их взаимное расположение.
В ситуации когда неисправный датчик инвертирует сигнал, происходит не просто "переворот" сигнала,
но зачастую и смещение сигнала относительного фактического положения репера.
Вот для примера сигнал с этого двигателя.
Датчик колен-вала - уже "подустал", и на медленной скорости колен-вала не просто инвертирует (переворачивает) сигнал , а ещё и сдвигает его .
Как только скорость вращения увеличилась, сигнал принял нормальный вид.
.
PS.Клещи - обязательны, если - нет пока, подключайтесь через катушку из 10-20 витков ,включённую последовательно с форсункой.
Сигнал снимайте с катушки, обхватив клещами все витки.
Тогда и "650-е" всё покажут.

Прикрепленный файл (4M41 _ START.PNG, 73860 байт, скачан: 104 раза)
wendox нравится.
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
На днях должен быть "донор".
Снимем оба датчика и подкинем тогда, думаю, прояснится по синхронизации.
PS: За идею с катушкой отдельно благодарю!!!
Попробую.
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

Как только скорость вращения увеличилась, сигнал принял нормальный вид.
[/q]

Ваша осциллограмма с пояснениями очень информативна и многое для меня объясняет, но... тогда, по логике, ЭБУ должен получить положительный ответ по синхронизации, после восстановления уровней ДПКВ и соответственно запустить ДВС. Но в моём случае - нет. При подключении ДПРВ на работающем ДВС не инверсии, не рассинхронизации нет, но двигатель глохнет.

wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Братцы, проблема похоже найдена!!!
Отправлю сегодня опять к мотористу.
По результату отпишусь и предоставлю отчет.)))
Всем огромная благодарность!!!
Особая БУМБАРАШ !!!
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Вот и проблема:

Прикрепленный файл (Наша пробле%, 355350 байт, скачан: 93 раза)
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка
бумбараш прав неисправен датчик.

Если мне не изменяет память на этом моторе ломает распредвалы, а не только клапана гнет при неправильной установке ГРМ.

вы видите электрический сигнал с датчика. А шестерня с которой он считывает какая была та и осталась.

Инверсия сигнала датчика от состояния механизма ГРМ не зависит.

Или от переустановки ГРМ на том месте где , датчик "рисовал широкий зуб", он куда-то исчез и стал " промежутком"?????

Неправильный вывод сделали.






---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка
Здесь тоже ГРМ( на 180 град.) неправильно стоит?

Прикрепленный файл (000.png, 335085 байт, скачан: 71 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Автомобиль на ходу! Инверсия здесь не причем. Вывод сделан правильный!!! Посмотрите где на этом моторе стоит ДПРВ и все станет ясно. Автомобиль уехал на тех же датчиках!
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка
Минуточку,уважаемый.
Я пока еще не разучился читать И осциллограммы в том числе.


wendox написал:
[q]
Вот и проблема:
[/q]
это вы написали?

Скрин осциллограммы вы приложили? Что написано на скрине, куда стрела показывает?

Это неисправность.....

Вы написали прямо на осцилке ;- " ошибка установки ГРМ на 180 гр."

Тогда вам вопрос:
Что вы сделали чтобы сигнал ДПКВ стал нормальным?
ГРМ на 180 повернули?


wendox написал:
[q]
По результату отпишусь и предоставлю отчет.
[/q]


Это вы обещали сделать?

Или я опять неправильно прочел?
И заметьте, я спойно задаю вам вопросы.
И в моих постах нет заборов из восклицательных знаков.( в отличии от ваших)



wendox написал:
[q]
Вывод сделан правильный!!! Посмотрите где на этом моторе стоит ДПРВ
[/q]

Это описка или я опять не понял. О ДПРВ разговора не было, он на осциле есть, но вопросов к нему у вас не было

Ваш скрин сюда еще раз прикреплю. Чтобы понятно было о чем разговор.





Прикрепленный файл (9999.png, 537646 байт, скачан: 58 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
wendox
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 8
Ссылка
Я ни кого не пытался чем то уколоть, а лишь поставил акцент на своем утверждении . Инверсия ДПКВ ни каким образом не препятствует запуску ДВС и не зависит от переворота ГРМ, а как правильно написал Бумбараш - зависит от скорости вращения КВ. Еще раз - я не привязывался к инвертированному сигналу т.к Бумбараш дал исчерпывающий ответ на этот вопрос.
На 180гр была перевернута промежуточная шестерня ТНВД на которой стоит отметчик.
Если я Вас чем то оскорбил прошу прощения.

Прикрепленный файл (50-1.jpg, 680688 байт, скачан: 90 раз)

Прикрепленный файл (23-2.jpg, 194327 байт, скачан: 80 раз)
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка
Ну, вот..
Есть четко обозначенная причина.

Просто на осциллограмме не нужно было ничего писать, а если писать то, так чтобы не вводило в заблуждение и не допускало иных толкований.бумбараш не просто объяснил- разжевал

Здесь обид никаких не может быть.
Другие люди просто читать будут.
Кто-то с перепугу возьмет и перекинет ГРМ...
.Нет мне машину жалко, а не тех кто ремонтируют по интернету..
Я вопросы задал- это просто попытался намекнуть на некоторые огрехи В выложенной информации.

Все нормально. Все корректно с обеих сторон. Никакие извинения не нужны.

ПС. Да, механикам горячий привет.
тропились...

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
wendox нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Pajero 4M41 CR 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2135. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1519
Рейтинг@Mail.ru