Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-treil T31 QR25DE 2008
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan X-treil T31 QR25DE 2008

Не заводиться, аварийный режим тоже не работает

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Доброго времени суток. Ниссан Хтрейл 2,5. Приехал в октябре прошлого года, и до сих пор не решили проблему. Изначально приехал с проблемой "иногда глохнет, и потом чтобы завести, нужно ждать остывания". Дело понятное, читаю лаунчем, ошибка по датчику коленвала. Заменили, ошибка ушла. Через месяц опять приехал, опять всё тоже самое. Опять читаю. Опять коленвал. Смотрю питание на фишке 5 вольт есть, ставили не оригинал, поэтому поменяли на оригинальный датчик. Уехал, Через месяц опять приехал. Опять тоже самое. Смотрю на фишку датчика, теперь там провода оторваны. Меняю фишку. Уехал, Потом опять приехал, опять ДПКВ. Прозваниваю провода от ЭБУ до датчика, в обрыве. нашёл обрыв, исправил. но не завелась. При этом когда убрал аккумулятор, увидел что масса отгнила, которая идёт от акумулятора на площадку где он стоит, получается заземление ЭБУ двигателя и кпп. Массу заменил. Думаю может ЭБУ дуру дал, Аккуратно вскрыл, Флэш память уже перепаивали, и некоторые контакты были то ли подгоревшие , то ли ещё что. Отвёз человеку который занимается ЭБУ. Он всё облагородил, что-то ещё сделал, всё норм. Я тем проверил ещё раз провода от ЭБУ до ДПКВ, опять в обрыве, экран разрушился, Заменил три провода, заэкранизировал массу и сигнал, как по схеме. (В итоге немножко не угадал с длинной проводов, максимум на 10 см). Проверил все сигналы осцилографом Постоловского. Всё отлично завелась. Уехал. Через месяц опять приехал. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Но ещё один интересный факт, если ДПКВ не рабочий, он должен заводиться с ДПРВ, но такого нет. Ради эксперимента попробовали на таком же ниссане, Просто снял фишку с ДПКВ, и он завёлся но с трудом. У меня же так не выходило. Он просто крутит долго и всё. Топливный насос новый масума, свечи новые, давление есть. Но ошибки по датчику фазовращения и плюс на катушках. Прозваниваю провода - не целые. Крч взбесился, размотал всю проводку, на дроссель обрыв, на катушки обрыв, на фазовращатель обрыв. Крч всё восстановил. В блоке двигателя ошибки отсутствуют. Но в блоке АБС ошибка С1130 - двигатель. Везде пишут разную инфу. Середина мнений в том, что эта ошибка возникает, если двигатель долго вращается и не заводиться. Как итог сейчас: в блоке двигателя ошибок нет, проводка целая, предохранители целые, реле все рабочие, акум новый, бензонасос новый, свечи новые иридиевые, проводка целая. Но искры нет. Сигнализация Шериф, рабочая. Помогите пожалуйста советом об этой ошибке С1130 и что с этим можно сделать?

---
C уважением, Никита!
егор борисович
Участник форума


Откуда: братск
Всего сообщений: 121
Ссылка
Приветствую, вы сканером обороты двигателя видите при прокрутке?
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
да и тахометр тоже видит

---
C уважением, Никита!
егор борисович
Участник форума


Откуда: братск
Всего сообщений: 121
Ссылка
Если нет искры при наличии оборотов в дате, значит нужно облагораживать ЭБУ на предмет управления искрой и проверки цепей катушек и форсунок. Удачи в
егор борисович
Участник форума


Откуда: братск
Всего сообщений: 121
Ссылка
В квэсте
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Вот глава по ABS из руководства.
Похоже надо смотреть целостность CAN.

Прикрепленный файл (BRC.7z, 1470336 байт, скачан: 10 раз)
---
Ломается все
егор борисович
Участник форума


Откуда: братск
Всего сообщений: 121
Ссылка
Двигатель заведет когда, ошибка в АБС уйдёт в хистори,
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Надо смотреть ошибки по CAN во всех блоках, особенно в NATS.
Похоже проблемы с обменом по высокоскоростной шине.

---
Ломается все
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Благодарю за пути решения, буду разбираться

---
C уважением, Никита!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-treil T31 QR25DE 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1539. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.0994
Рейтинг@Mail.ru