Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail T30 QR20DE 2006.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan X-Trail T30 QR20DE 2006.

Плавают обороты при увеличении нагрузки

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 80
Ссылка
Здравствуйте.X-Trail QR20DE с АКПП. Изначально клиент обратился с жалобой на затяжной утренний запуск двигателя и его остановки в процессе прогрева. На работу прогретого двигателя жалоб не было. Ошибок тоже. Предыдущие мастера сосредоточились на чистке и адаптации дроссельной заслонки, но это не решило проблему. Мною была определена неисправность газового оборудования (утечка газа в впуск). Ремонт редуктора решил вопрос затяжного пуска. Так же в режиме холостого хода смесь была постоянно бедной. Замена прокладки впускного коллектора решило вопрос со смесью и остановках двигателя при прогреве.
После этого появилась новая проблема: Плавание оборотов(пиление)в режиме х. х. при увеличении нагрузки на двигатель (в дополнении к нагрузке от АКПП находящейся в D-R). При включении мощных потребителей (кондиционер либо обогревы стёкол с печкой) обороты начинают плавать с амплитудой примерно 200об.мин. Критичным для начала раскачки может стать даже включение дворников. Ток нагрузки (измеренный клещами )при этом составляет 50-70А. Зарядка 14.2в. Обороты и угол опереж. зажигания на хол. ходу(при нормальной работе) соответствуют мануалу(680об.мин. и 12грд. соответственно).
Были проверены: питания и массы блока управления (в том числе + с реле дросселя.), управление самим дросселем, сигналы с датчиков положения дросселя. Все измерения проводились на блоке при плавании оборотов и не выявили каких то нарушений. В дате статусы педали тормоза, ГУР и АС корректны. Масло двигатель не ест. Компрессия везде 12. Зазоры в клапанах –ОК. Увеличивал сканером обороты х. х. до+150. Обороты в целом поднимались, но «пиление» остаётся. Установка нового лямбда зонда хоть и увеличило количество его переключений(быстродействие системы), но на раскачку оборотов повлияло мало.
По осциллограмме коленвал+распредвал было замечено небольшое растяжение цепи (порядка 5град. по КВ). Цепь заменили. Не помогло.
Ещё обратил внимание на то , что на х. х. лямбда зонд хоть и переключается, но большую часть времени находится в бедной смеси( в пропорции примерно 1/3). Топливные коррекции посмотреть не могу ( по ОБД связи нет , в родном протоколе KTS их не выводит.) Подумалось, что всё же бедновато. Проверил форсунки-ОК. Р-топлива -3.5. МАФ менял. Адаптации сбрасывал каждый раз при замене компонентов.
Похоже , что то упускаю .Помогите разобраться.
Не добавить картинки. Файл прикрепляется, но вставить его в текст не получается



A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
картинку в текст вставлять не нужно.
А прикрепляйте к сообщению. размер файла 1953 Kb. если больше уменьшайте.


Показания МАФ на вкл. зажигании?
Показания МАФ при включении нагрузки на ХХ?
Как соотносятся показания МАФ с изменяющимся оборотами?
Каковы при этом показания датчика TPS?
Снять осцил с TPS на вкл. зажигании ( медленное нажатие на педаль/ резкое нажатие.)По паре тройке нажатий.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 80
Ссылка
В понедельник сделаю все эти измерения.
Файлы прикрепляются 300 и 150Кб, но их не видно в сообщении
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
посты с прикрепленными файлами и разъяснением удалил,чтобы лишнего в теме не было.
Александр прочел.
ждем понедельник.
если не получится сбрасываете мне на почту.
прикреплю к теме.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 80
Ссылка
МАФ(зажиг. вкл.) - 0.35в.
МАФ(хол.ход. без нагрузки) - 1в.
МАФ(хол. ход, нагрузка MAX) - 1.25в.
При плавании оборотов показания МАФ и ТРS стабильны. Наверное природа раскачки оборотов другая. Сегодня обороты плавали с раскачкой меньше обычного+-100 при полностью вкл. электрической нагрузке и положении АКПП-Р. При включении передачи обороты напротив стабилизировались(это в гараже) .Обычно начинают плавать при движении по городу соответственно когда всё включено.
Снять осцилл. TPS на не работающем двигателе нельзя (пока не заведёшь заслонка на педаль не реагирует), поэтому сделал запись на хол. ходу( на сколько это возможно). Нажатий несколько , сигналы идентичны.

Прикрепленный файл (медленное о%, 211287 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (нагрузка вк%, 218529 байт, скачан: 8 раз)

Прикрепленный файл (быстрое отк%, 217242 байт, скачан: 7 раз)

Прикрепленный файл (нагрузка вк%, 215831 байт, скачан: 8 раз)

Прикрепленный файл (ток полная н, 94362 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (лямбда.jpg, 167187 байт, скачан: 11 раз)
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 80
Ссылка
На осциллограммах:
1. Медленное открытие(из режима х.х)нагрузка выключена
2. Быстрое открытие ( из режима х.х)нагрузка выключена
3. Хол. Ход , нагрузка включена обороты не плавают
4. хол.ход , нагрузка включена обороты плавают
5. Ток генератора при полной нагрузке
6.Лямбда
канал 1-2 TPS, канал 3- МАФ,
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail T30 QR20DE 2006.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1501. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0871
Рейтинг@Mail.ru