Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2GRFE, 2012 г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2GRFE, 2012 г.

Не всегда включается кондиционер

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Всех приветствую!
Есть машина, не включается кондиционер, кнопка включается, не мигает, сканером ошибок нет.
Иногда кондиционер включается и работает до выключения кнопкой или выключения двигателя. Если выключил кнопкой то может повторно включиться но чаще всего не включается.
В процессе движения может самопроизвольно включиться, работает штатно без нареканий.
Фреон дозаправлен, напряжение датчика потока (давления) 3,74 В., при принудительном включении 2,4В
Муфта и реле проверены, принудительно включение реле муфты (со сканера) - без проблем, все включается, кондиционер работает.
При нормальной работе вытаскивание реле MG вызывает ошибку (кнопка кондиционера мигает), но если он не включился и кнопка горит то никакой реакции на вытаскивание реле нет.
При таком режиме вентилятор кондиционера то же не включается, как будто комп чего то ждет, какого то штатного сигнала на разрешение работы кондиционера.
Еще раз, ошибок нет, кнопка горит, не мигает.
Помогите пожалуйста, где копать?
Все сервисы разводят руками.
Фото данных сканера при активации реле Муфты на включено принудительно.

Прикрепленный файл (WhatsApp Image 2024-07-06 at 15., 223958 байт, скачан: 16 раз)

Прикрепленный файл (WhatsApp Image 2024-07-06 at 15., 224751 байт, скачан: 12 раз)
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Не нравится мне счетчик электрического подогрева (3) может кондиционер в режиме дефростации есть такой режим? Как он запускается?
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Проблема не решилась, проверен сигнал на сервоприводе, ШИМ имеется. Кондиционер так и включается самопроизвольно, замечено, если на холостом выключить и включить - не включается, увеличиваем обороты - не включается, но в процессе движения при резком увеличении оборотов до 3500-4000 включается и больше не выключается пока не заглушен двигатель или не выключен кнопкой.
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Друзья! Подскажите хотя бы алгоритм его работы? "Специалист" сказал, что если нет ШИМ то компьютер не включит муфту. Но у клапана ШИМ всего 2 провода, обратной связи нет, по датчику давления работу клапана регулировки не проверишь (да и как его не открывай компрессор то выключен давление не меняется.) То есть компьютер ждет какого то сигнала разрешения включения компрессора.

Подскажите хотя бы правильно я понимаю по схеме:

1 - Соленоид (ТРВ) компрессора
2 - Магнитная муфта шкива с датчиком сработки
3 - Датчик давления фреона
4 - Датчик уличной температуры
5 - Датчик оборотов муфты?
6 - Вентилятор радиатора кондиционера

Прикрепленный файл (2024-07-09_21-32-25.png, 40385 байт, скачан: 12 раз)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Привет.

LeonVL написал:
[q]
Подскажите хотя бы правильно я понимаю по схеме:
[/q]

За исключением пункта №5.
Это - датчик потока фреона.
.
Всё - просто.
Если соблюдаются все условия для работы компрессора, то усилитель компрессора ( AMPLIFIER ) -
подаёт на соленоид управления компрессором положительные импульсы PWM.
В параметрах значение REGULATOR CONTROL CURRENT отображается средний ток через соленоид.
На фотографии с монитора ( :) ) , видно что ток - имеется I=0.856 A.
Если ток через клапан протекает, а давление фреона не увеличивается, то компрессору - кирдык.
Причём, отказ компрессора может быть как в Вашем случае - спорадический.
Если клапан подклинивает, то колтуна - нет.
Если клапан срабатывает, то колтун - имеется.
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Спасибо огромное за ответ!

Я то же пришел к выводу, что виноват компрессор/муфта но хочется докопаться до сути а то наши специалисты разделились на 2 лагеря - меняй компрессор с муфтой или меняй усилитель кондиционера.

Можно мне неучу только объяснить одно:

Если все так, то в исходном состоянии компрессор не вращается, давление фреона (как в любой другой холодильной системе) одинаково во всем контуре так как сравнивается через теплообменники испарителя и конденсатора. Давление фреона при этом в принципе зависит только от наружной температуры и типа фреона. Датчик потока, именно потока (датчик давления отдельно стоит хотя по сканеру это датчик потока) ну да ладно, датчик потока ничего не может показать, ведь компрессор не вращается, фреон никуда не перетекает, и не важно где стоит соленоид, он же не насос а просто иголка с двумя отверстиями. Так вот не важно где стоит соленоид и что он делает, пока не завращается компрессор никакого потока и не будет и давление то же не будет меняться....
Соленоид - это тот же ТРВ как в любой (почти любой, где то просто каппиляр) холодильной машине.

Не так? А как?
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
LeonVL
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 7
Ссылка
Извините за несколько сообщений как то странно страница форума обновляется...
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2GRFE, 2012 г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1299. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0863
Рейтинг@Mail.ru