Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Hiace 1kz-te 1999 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Виктор1990 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 июля 2024 18:44 Сообщение отредактировано: 17 июля 2024 16:46
Добрый день! Прошу поделиться опытом и знаниями или просто соображениями по ниже описанной проблеме. "После" не значит "вследствие" однако проблемы с авто начались после сервисной замены топливного фильтра. Авто начал подтраивать на хх и эпизодически на ходу. Заменил шланги до\после фильтра и заклинившую "лягушку" на насосе ручной подкачки. Авто поехало, но все же двигатель работал чуть-чуть подтраивая "по ощущениям" и стал долго заводится "на горячую". По необходимости пришлось уехать на 500 км от города в жаркий день. Примерно через 400км авто стал терять мощность на подъемах, затем на скорости свыше 100 км\ч стал загораться "чек" но при сбрасывании скорости до 60-80км\ч индикатор пропадал, но при наборе скорости индикатор опять загорался. Со временем индикатор стал загораться уже при 80 км\ч, а вскоре стал гореть постоянно. Авто стал сильно "троить" на хх и сильно терять мощность даже на небольших подъемах. Спустя некоторое время автомобиль заглох при остановке и больше не завелся нормально. Заводился после 20 секунд работы стартера и сразу же глох, на педаль газа не реагировал. Первым делом вновь поменял топливный фильтр - не помогло Пробовал в обход фильтра подавать топливо с бутылки на ТНВД - не заводился Прочистил сетки под болтом "обратки" и под датчиком температуры топлива - не завелся Самодиагностика выдала две ошибки: - неисправность датчика температуры топлива - неисправность датчика положения дроссельной заслонки Выкрутил датчик ТТ и замерил изменение сопротивления в воде - показания совпали с указанными в мануале Проводка целая, напряжение на проводах соответствует норме. Проверить сопротивление ДПДЗ при закрытой\зазоре\открытой заслонке не смог так как датчик ДПДЗ расположен неудобно (контактные выводы вниз...) Проводка ДПДЗ целая Открутил трубку подачи топлива на одну из форсунок при запитанном SPV - топливо на форсунки идет Отключил питание SPV -топливо на форсунки не подается SPV не смог снять Отдал авто в сервис дизелистам Пробовали завести эфиром - не завелось Сняли крышку клапанов - распредвалы целые Поставили заслонку с другого авто -не завелось Проверили распыление фарсунок - не льют Замерили компрессию - в норме А тем временем пошла третья недели, но причину так и не выявили.... (почитал форумы и все подозрения все-таки на SPV) |
uri64 |
Могу ошибаться, но исправному дизелю для заводки нужен только стартер и топливо. Эфир для дизеля жестковато, а на wd - 40 может заводиться и работать пока впрыскиваешь во впуск. Проверьте фазы. Хотя судя по Вашему описанию, похоже на давление топлива. Можно вместо одной из форсунок подключить форсунку в воздухе и посмотреть распыл в воздухе. То, что к форсункам поступает топливо совершенно не значит, что они открываются. Может тупо не хватать давления на выходе ТНВД. ---
Ломается все |
Виктор1990 |
Добрый день! будем пробовать, о результатах доложу! |
Виктор1990 |
Здравствуйте! В итоге дело оказалось в разбитом посадочном месте шпонки на валу ТНВД. Замена вала ТНВД... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Hiace 1kz-te 1999 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |