Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 4 августа 2024 9:54
Притащили автомобиль из другого сервиса после ремонта двигателя . Оборволо ремень, были заменены клапана и поршневые кольца. После ремонта завести не смогли, таскали машину по разным местным сервисам несколько месяцев, никто помочь не смог, приговорили эбу, в итоге продали мне на авторазбор. Не предвидев сложностей решил завести двигатель. В процессе диагностики и ремонта что получается: при прокручивании стартера ключём зажигания в первую секунду двигатель схватывает, но тут же глохнет так как пропадает управляющее напряжение на форсунки, искра при этом стабильная на всех 3 модулях. На быстром старте двигатель работает хорошо, без пропусков если удачно распылять во впускной коллектор. В эбу действительно была проблема, транзисторная сборка отвечающая за управление модулем зажигания зажигания сгорела, заменена, как и модуль, с искрой проблем нет. По диагностике только ошибка p0300, скидываю, пытаюсь завести, через секунду появляется а впрыск пропадает. Эбу менял на другой, с такого же автомобиля и такой схемотехникой но другим номером, результат тот же. Подскажите пожалуйста в каком направлении копать дальше, первый раз за долгие годы ремонта авто нет предположений что делать дальше, почему обрубаее впрыск как будто иммобилайзер, которого нет, и датчика распредвала нет, датчика пропусков зажигания тоже нет.. |