Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus LX470 2UZFE 1999
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus LX470 2UZFE 1999

Не переключается печка на обогрев.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Romanov51
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 2
Ссылка
Была замена радиатора печки, родной начал течь и ОЧЕНЬ много испарившегося антифриза попало в салон. Потом, после замены все норм, но цельсии перешли в фаренгейты, потом самопроизвольно вернулись в цельсии. Зная, что я выпаял резистор для отображения в цельсиях, меня это навело на размышление о токопроводимости антифриза осевшего на плату. Разобрал кнопки, помыл все платы спиртом особенно место где был выпаян резистор и фаренгейты уже не появлялись. Параллельно начался глюк с печкой, менялись обороты, возвращались и через некоторое время теплый воздух переставал дуть. Два три раза при запуске включался теплый воздух, что говорит мне перегоревших релюшек не должно быть. Разбирал торпеду искал еще какие реле помыть, так и не нашел, наверное надо было дальше печку снимать. Ошибки не смотрю, там их изначально море (моторчик справа который перекрывает подачу на правое боковое стекло не фурычит и т.д.) Кондей работает, все переключается, все регулируется. Кто, что думает?
Romanov51
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 2
Ссылка
Я так понимаю ответа мне не ждать?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Здравствуйте. Как на этом климате запустить диагностику знаете? А после диагностики можно запустить чек актуаторов и посмотреть как себя ведет редуктор заслонки "горячий/ холодный". Можно просто проверить этот редуктор переключая горячий холодный. Редуктор горячий холодный на печке справа в середине. Там на мотор идет розово/черный и розово/зеленый провода, а три остальных провода на датчик положения заслонки.

---
Ломается все
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus LX470 2UZFE 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0931. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0535
Рейтинг@Mail.ru