Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Carina at 211, 7А, fe lean burn |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
JDMщик |
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться так как уже голова кипит при виде авто)) Toyota Carina at 211 7a fe lean burn Проблема: машина тупит при разгоне, долго выходит из обедненки, а бывает что вообще не выходит! При добавлении газа примерно в половину начинается треск! Похож на детонацию и тоже то он есть то нет! Что сделано: стоял газ убрал полностью Заменил топливный насос Свечи каталожные 1.3 зазор ВВ провода Чистил БДЗ и КХХ ( кстати где то на форуме читал что обороты ХХ нужно выставлять с перемычкой Е1 ТЕ1, правда или нет не знаю, выставлял так на прогретом ДВС) Снимал впуск к моему удивлению заслонки были гнутые( исправлено) Вакуумный клапан ( активатор системы изменения геометрии впускного коллектора) весь в герметике но работает! Кто-то до меня туда лазил! Катализатор удален был забитый и оплавлен Лямбда работает Кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста! Подскажите куда копать. Спасибо вам за внимание!!! От модератора:
Ну неужели тяжело создать тему новую. Одну кнопку нажать всего. и пиши дальше. Нет вытащит старую совершенно с другой машиной и лепит свое сообщение . Последнее предупреждение . удалять буду не читая |
Эта тема была выделена из темы "Toyota Surf RZN185, 3RZ-FE, 2001 г в" (18 декабря 2024 11:39) |
A_V_M |
JDMщик написал: Свечи каталожные 1.3 зазор Это что за свечи? Сколько машина на газе ездила? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
JDMщик |
Свечи ngk точно номер не скажу сейчас но они такие как показаны на наклейке двигателя с двумя боковыми электродами. По газу не скажу, так как машина приобреталась уже с нерабочим ГБО |
A_V_M |
JDMщик написал: с двумя боковыми электродами. ОК Зазоры на клапанах проверьте. и зажигание... Трамблер В крайнее положение вывернут? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
JDMщик |
Зазор на клапанах отрегулирован ( извините что выше не написал) Двига катушечная( 2 катушки на 4 цилиндра) |
JDMщик |
Из за КХХ могут быть такие траблы? Вчера заметил повышенные обороты на хх 1100! Утром 1000 и по мере прогрева опустилась 750!+- |
A_V_M |
Осциллограф есть? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
JDMщик |
Да и ещё: мотор с масложором примерно на 500 км литр |
JDMщик |
Нет |
A_V_M |
плохо. Найдите у кого есть. вот это посмотреть надо ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
A_V_M написал: примерно на 500 км литр компрессия? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
JDMщик |
А осциллограмма это что там коленвал распредвал? |
A_V_M |
да ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
JDMщик |
Короче расклад такой: Компрессия: 1 цилиндр - 8.5 кг 2 цилиндр - 12.5 кг 3 цилиндр - 12 кг 4 цилиндр- 13.5 кг Но проблема оказалась не в этом! Дело в том что я лошара ми кантара! Покупал кода ВВ провода ставил их так же как стояли старые( один снял другой поставил)! И только сегодня при замене компрессии я понял что они стоят неправильно так как одна катушка работает сразу на два цилиндра 1,4 и 2,3! 3 и 4 были перепутаны! Ну как говорится " и на старуху бывает проруха" так что извините за загрузку ваших мозгов 🫸🫷! Всем спасибо вы лучшие!!! От модератора:
Машинка подушатанная , старенькая. устойчивой работы двиг. не будет. мотор в порядок приводить надо. тему закрыл |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Carina at 211, 7А, fe lean burn |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |