Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi outlander 4b11 2016 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
jeka1106 |
Сбросили ошибки. Сделали вот такую операцию: -Двигатель не заведен -Селектор в положении R -одновременно газ+тормоз и кнопку Ок. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 января 2025 11:02 Сообщение отредактировано: 15 января 2025 11:14
После замены масла загорелся СЕ... Ошибка какая была? Дальше телодвижения по сбросу.... Какая связь между селектором и тем что вы делали. С этого места подробно. Переключить селектор не можете? Что значит" не выходит с паркинга" Переключаете селектор горит " Р" независимо от положения? Воспользуйтесь разблокировкой селектора, Переведите в положение N заведите машину, попереключайте положения на месте. дальше заглушите и попробуйте все сначала. И напишите что получилось. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
slashsam |
Сброс по маслу делается не таким образом. Судя по описанию процедуры вы стёрли калибровочные данные характеристик соленойдов гидроблока вариатора серии CVT-8. Это применяется при замене гидроблока на новый при кап.ремонте со прилагаемого комплектного диска через оригинальное программное обеспечение для трансмиссий называемой компанией Mitsubishi — INVECS-III CVT моделей W1CJC / F1CJC (полный / передний привод),а по факту это производитель Jatco с моделью JF016e. Так эту калибровку восстановить необходимо. Ищите специалистов по ремонту ниссановских вариаторов на месте. ---
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк) |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi outlander 4b11 2016 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |