Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU FORWARD FRR32 1994
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ISUZU FORWARD FRR32 1994

Нет сигнала скорости автомобиля на спидометр/тахограф.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Думарь
Участник форума

Думарь
Откуда: Арзамас Нижегородская область
Всего сообщений: 31
Ссылка
Здравствуйте.
Автомобиль (бортовой с манипулятором правый руль) пришел с отрезанным разъемом ДС (датчик скорости), сам датчик отсутствовал. На проводах разъема ДС есть +24В, масса, на сигнальном пусто. Сигнальный провод (белый) приходит до блока 182540-0620 (корректор сигнала скорости вроде называется, с реостатами подстройки сигнала скорости и ограничителя скорости под пломбируемой крышкой). С этого же блока розовый провод уходит на тахограф/спидометр. Быстро-быстро коротим розовый на массу - спидометр, одометр шевелятся. Замыкаем в разъеме корректора скрепкой белый и розовый, моросим на массу белый на разъеме ДС - спидометр шевелится.
При подключенном корректоре и отключенном ДС на белом проводе 0В. Я же правильно понимаю, что корректор должен выдать на белый провод какое-то опорное напряжение, которое датчик 26 раз за оборот должен сбросить на массу? А напряжения этого нет.
Приговариваю корректор. Приходит другой корректор с разъемом и хвостом. Опорного напряжения на белом проводе так и нет. На разъеме машины желтый клемма "15", черный масса присутствуют. Приговаривать второй корректор рука не поднимается, может я чего недоумеваю... На жгуте проводов приехавшего корректора в разъеме присутствует еще один желтый провод, которого на машине нет.
Схемы машины хоть и нечеткие, есть, но ни на одной не увидел этот корректор в разрыв сигнала ДС от датчика до тахографа, цвета проводов почти не различимы и нумерации контактов разъемов нет.
А может на белом проводе от корректора и должна быть сигнальная масса, которую датчик должен 26 раз за оборот бросить на "+"?
Машина коммерческая, без тахографа можно сильно встрять на деньги с первой проверкой документов.
DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1298
Ссылка
На сигнальном проводе появляется напряжение с датчика скорости. пульсация от 2 вольта до 15 вольт.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Думарь
Участник форума

Думарь
Откуда: Арзамас Нижегородская область
Всего сообщений: 31
Ссылка
Спасибо!
Я почему спросил. Сколько на других машинах проверял, на разъеме ДС с отключенным датчиком при вкл зажигании всегда есть +акб, масса и напряжение на сигнальном проводе. А тут нету...
Думарь
Участник форума

Думарь
Откуда: Арзамас Нижегородская область
Всего сообщений: 31
Ссылка

DieselWorld54 написал:
[q]

На сигнальном проводе появляется напряжение с датчика скорости. пульсация от 2 вольта до 15 вольт.
[/q]


Ещё раз спасибо. Распиновку датчика определял светодиодом и ошибся... Перепутал питание и сигнал. Датчик, корректор работает. Спидометр, одометр заработали. Осталось разобраться с "шайбой" тахографа и системой HSA (контрольная лампа мигает, машина на горе скатывается).
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка


Павел Васильевич ++++++

Тему закрыл.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU FORWARD FRR32 1994
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1166. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0717
Рейтинг@Mail.ru