Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » ISUZU FORWARD FRR32 1994 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Думарь |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 февраля 2025 21:53 Сообщение отредактировано: 23 февраля 2025 22:25
Здравствуйте. Автомобиль (бортовой с манипулятором правый руль) пришел с отрезанным разъемом ДС (датчик скорости), сам датчик отсутствовал. На проводах разъема ДС есть +24В, масса, на сигнальном пусто. Сигнальный провод (белый) приходит до блока 182540-0620 (корректор сигнала скорости вроде называется, с реостатами подстройки сигнала скорости и ограничителя скорости под пломбируемой крышкой). С этого же блока розовый провод уходит на тахограф/спидометр. Быстро-быстро коротим розовый на массу - спидометр, одометр шевелятся. Замыкаем в разъеме корректора скрепкой белый и розовый, моросим на массу белый на разъеме ДС - спидометр шевелится. При подключенном корректоре и отключенном ДС на белом проводе 0В. Я же правильно понимаю, что корректор должен выдать на белый провод какое-то опорное напряжение, которое датчик 26 раз за оборот должен сбросить на массу? А напряжения этого нет. Приговариваю корректор. Приходит другой корректор с разъемом и хвостом. Опорного напряжения на белом проводе так и нет. На разъеме машины желтый клемма "15", черный масса присутствуют. Приговаривать второй корректор рука не поднимается, может я чего недоумеваю... На жгуте проводов приехавшего корректора в разъеме присутствует еще один желтый провод, которого на машине нет. Схемы машины хоть и нечеткие, есть, но ни на одной не увидел этот корректор в разрыв сигнала ДС от датчика до тахографа, цвета проводов почти не различимы и нумерации контактов разъемов нет. А может на белом проводе от корректора и должна быть сигнальная масса, которую датчик должен 26 раз за оборот бросить на "+"? Машина коммерческая, без тахографа можно сильно встрять на деньги с первой проверкой документов. |
DieselWorld54 |
На сигнальном проводе появляется напряжение с датчика скорости. пульсация от 2 вольта до 15 вольт. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Думарь |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2025 15:59 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2025 16:00
Спасибо! Я почему спросил. Сколько на других машинах проверял, на разъеме ДС с отключенным датчиком при вкл зажигании всегда есть +акб, масса и напряжение на сигнальном проводе. А тут нету... |
Думарь |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2025 0:07 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2025 0:09 DieselWorld54 написал:
Ещё раз спасибо. Распиновку датчика определял светодиодом и ошибся... Перепутал питание и сигнал. Датчик, корректор работает. Спидометр, одометр заработали. Осталось разобраться с "шайбой" тахографа и системой HSA (контрольная лампа мигает, машина на горе скатывается). |
A_V_M |
Павел Васильевич ++++++ Тему закрыл. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » ISUZU FORWARD FRR32 1994 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |