Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda CR-V B20B3 1998 |
|
| Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
| Хапятоныч |
Всем доброго времени суток. Хонда CR-V 1998 B20B3 левый руль. Заглушили, и больше не запускается. Искры нет, обороты не видит, импульс на форсунки не приходит. Проверил трамблёр, датчик верхней мёртвой точки был неисправен. Поставили новый трамблёр, искры нет. Сначала думал может иммо не даёт запуск, подкинул другой ключ, с ним даже стартер не крутит. Бензонасос работает, на быстром старте вспышки нет. Стояла сигнализация, блокировка была по стартеру, отключил. Питание на ЭБУ проверил, всё приходит. С трамблёра провода под нагрузкой проверил до ЭБУ, всё приходит. Подкинул другой ЭБУ, без результата. |
| бумбараш |
Привет. Снимите стандартный лог стартерного прокрута. Должны быть три входа ( CRANK + CAM + TDC ) , и два выхода ( Ti + COIL PRIMERY ). Первичное можно снять с выхода коммутатора, и вывести отдельный провод - наружу из трамблёра). Покажите , что сняли. Вот примерно - что должно быть ( в этом примере - нет старта ,неисправна катушка ) : |
| Хапятоныч |
Приветствую! CRANK + CAM + TDC, это выходы датчика коленвала, верхней точки, и первого цилиндра? |
| бумбараш |
Да , сигналы с трёх датчиков. Ti - импульс на форсунке. COIL PRIMERY - первичное катушки. Можно добавить ещё и импульс управления от ECU к коммутатору. |
| Хапятоныч |
Спасибо за помощь! Авто запустил, питание на ЭБУ под нагрузкой проседало, сгнивший провод. |
| Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda CR-V B20B3 1998 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |