Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V B20B3 1998
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Honda CR-V B20B3 1998

Нет запуска

  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Хапятоныч
Участник форума


Откуда: Свердловская обл.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Всем доброго времени суток.
Хонда CR-V 1998 B20B3 левый руль.
Заглушили, и больше не запускается.
Искры нет, обороты не видит, импульс на форсунки не приходит.
Проверил трамблёр, датчик верхней мёртвой точки был неисправен.
Поставили новый трамблёр, искры нет.
Сначала думал может иммо не даёт запуск, подкинул другой ключ, с ним даже стартер не крутит.
Бензонасос работает, на быстром старте вспышки нет.
Стояла сигнализация, блокировка была по стартеру, отключил.
Питание на ЭБУ проверил, всё приходит. С трамблёра провода под нагрузкой проверил до ЭБУ, всё приходит.
Подкинул другой ЭБУ, без результата.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 184
Ссылка
Привет.
Снимите стандартный лог стартерного прокрута.
Должны быть три входа ( CRANK + CAM + TDC ) , и два выхода ( Ti + COIL PRIMERY ).
Первичное можно снять с выхода коммутатора, и вывести отдельный провод - наружу из трамблёра).
Покажите , что сняли.
Вот примерно - что должно быть ( в этом примере - нет старта ,неисправна катушка ) :


Прикрепленный файл (HONDA CR-V _ COIL - NG.PNG, 94828 байт, скачан: 23 раза)
Хапятоныч
Участник форума


Откуда: Свердловская обл.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Приветствую!
CRANK + CAM + TDC, это выходы датчика коленвала, верхней точки, и первого цилиндра?
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 184
Ссылка
Да , сигналы с трёх датчиков.
Ti - импульс на форсунке.
COIL PRIMERY - первичное катушки.
Можно добавить ещё и импульс управления от ECU к коммутатору.

Прикрепленный файл (HONDA.png, 772667 байт, скачан: 19 раз)
Хапятоныч
Участник форума


Откуда: Свердловская обл.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Спасибо за помощь!
Авто запустил, питание на ЭБУ под нагрузкой проседало, сгнивший провод.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V B20B3 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0904. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0504
Рейтинг@Mail.ru