Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Chevrolet Lacetti, F16D3, 2007
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Chevrolet Lacetti, F16D3, 2007

датчик кислорода, нижний.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 884
Ссылка
Ошибки и адаптации это совершенно разные понятия.Без обид,но лучше бы вам теорию почитать.
А про забитый кат и высокое напряжение с ДК-в принципе возможно,но тогда авто бы не ехало,а вы про не пишете.
adm
Участник форума


Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 213
Ссылка
а вы уверенны что именно тот который надо стоит ДК ??
в проводке все нормально по B1S2

судя по вашему описанию - перепутаны как минимум 2 провода между собой.

---
Эх Россия матушка ........
adm
Участник форума


Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 213
Ссылка

malginovp написал:
[q]

Только завтра смогу уточнить..Возник вопрос, а из за забитого катализатора не может выдавать высокое напряжение?
[/q]

нет - не может .

---
Эх Россия матушка ........
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка

kolhoznik написал:
[q]

Ошибки и адаптации это совершенно разные понятия.Без обид,но лучше бы вам теорию почитать.А про забитый кат и высокое напряжение с ДК-в принципе возможно,но тогда авто бы не ехало,а вы про не пишете.
[/q]

А как на данном авто скинуть адаптации?Я думаю в моих условиях не получится. Нет авто не тупит, работает ровно. Обороты набирает.

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка

adm написал:
[q]

а вы уверенны что именно тот который надо стоит ДК ??в проводке все нормально по B1S2 судя по вашему описанию - перепутаны как минимум 2 провода между собой.
[/q]

Да датчик корейский покупали по ВИНУ. Я тоже на проводку грешу.с датчика идет разъём с папами, а на датчик 4 мамы отдельно.Сейчас стоит (фиолетовый-чёрный),(коричневый-серый),(св. зелёный-белый),(розовый-белый) ставил по схеме ниже. Исправьте если что не так.

Прикрепленный файл (J6B15016.png, 42565 байт, скачан: 733 раза)

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4405
Ссылка
Адаптации убираются сканером.Ну или на сутки попробуйте оставить без питания.И как там обстоят дела с окисью на разъеме ЭБУ ?
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка

RIC написал:
[q]

Адаптации убираются сканером.Ну или на сутки попробуйте оставить без питания.И как там обстоят дела с окисью на разъеме ЭБУ ?
[/q]

Разъём с ЭБУ снимал. всё чистенько без зелени.У меня пока только "Сканматик" он не уберёт адаптацию. Попробуем оставить на сутки.

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 522
Ссылка
Если проводка до эбу и сам датчик целые , то проблема в самом ЭБУ
можете его хоть на год оставить без питания , ему это не поможет
в вашем случае три пути решения вопроса
а заменить эбу
б починить эбу
г перепрошить эбу на Е2

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка
А с ЭБУ на датчик идёт 2 провода ,на них ведь не должно быть напряжения,как я понимаю? А напряжение должен выдавать сам датчик.

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1510
Ссылка

malginovp написал:
[q]

А с ЭБУ на датчик идёт 2 провода ,на них ведь не должно быть напряжения,как я понимаю? А напряжение должен выдавать сам датчик.
[/q]

опорное напряжение должно быть.
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

malginovp написал:
[q]
А с ЭБУ на датчик идёт 2 провода ,на них ведь не должно быть напряжения,как я понимаю? А напряжение должен выдавать сам датчик.
[/q]
опорное напряжение должно быть.
[/q]

А сколько В. оно должно быть.?

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1510
Ссылка
по разному.Чаще около 0.5 В,на ВАЗах новых оно 1.3 В,на некоторых хондах 3.7 В
Dr_Johnson
Участник форума

Dr_Johnson
Откуда: ХМАО Сургут
Всего сообщений: 32
Ссылка
Может датчик не прогрел?
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 405
Ссылка

kutun написал:
[q]
Если проводка до эбу и сам датчик целые , то проблема в самом ЭБУ
можете его хоть на год оставить без питания , ему это не поможет
в вашем случае три пути решения вопроса
а заменить эбу
б починить эбу
г перепрошить эбу на Е2
[/q]

Полностью согласен с kutun, если только проверки были произведены точно. Не вижу ответов ТС по факт.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
malginovp
Участник форума

malginovp
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка
Извините, но клиент так и не приехал.Говорит чек по прежнему горит, но машина едет хорошо. Я сильно уговаривать не стал. Но дал понять ,что так ездить не желательно.;)))

---
мечтаю научится ЛЕЧИТЬ автомобили
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Chevrolet Lacetti, F16D3, 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1810. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1346
Рейтинг@Mail.ru