Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Hyundai XG 3.0 2000 г. двигатель бензин G6CT |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| bixa72 |
Всем здравствуйте. Как можно адаптировать дроссель на этой машине без сканера или подскажите. Суть в следующем: при заводке дроссель приоткрыт на 2%, работает ровно, все отлично. Но после нескольких перегазовок дроссель останавливается на 6-6.5% и двигатель начинает "телепать", такое впечатление как подтраивает. Потом может стать опять в 2% и работа двигателя выравнивается. Диагностику делаю Сканматиком-2, другой диагностики по этой машине у меня нет. Подскажите может кто-то с таким сталкивался? В интернете по этому двигателю вообще не могу найти ни какой литературы. |
| Avtotronik |
Подклинивание троса, износ заслонки, TPS и т.д. ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
| Виталя-нк |
Сканматика2 на хюндай достаточно. Смотрите тпс и трос как написал автотроник. |
| bixa72 |
Большое спасибо, завтра будем "копать". |
| bixa72 |
Сегодня не было времени заниматься этой машиной, по результатам отпишусь в понедельник. Может у кого-то ёще есть версии по этой неисправности? |
| bixa72 |
Сегодня занимался этой машиной, все сходиться к датчику TPS, заказали датчик будем ждать! Всем спасибо! |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Hyundai XG 3.0 2000 г. двигатель бензин G6CT |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |