Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Kia Sorento G6DB 2008
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Kia Sorento G6DB 2008

Проблема с катализатором банка 2

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, TundraПечать
 
dkocmoc
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Ребят, проблема следующая при сканировании авто (сканер Delphi) смущают показания по лямбдам. Показания следующие: Bank 1 S1 - в пределах (0,2 - 0.8), Bank 1 S 2 (0,6-0,7 повторяет амплитуду S1), я так понимаю, что это норм. А вот по второму банку вопрос, поскольку S1 - 0,2 - 0,8, при этом S2 - 0,2 - 0,7. Подумал, что сдох катализатор на втором банке, но ошибок по нему нет, как и в целом по работе всех лямбд. Коррекция краткосрочная тоже в норме по обоим банкам, в пределах - 3 - +3, в основном висит в районе -1,6 - +1,6 либо 0. Но при этом долгосрочная + 20 ,+ 24 тоже по обоим банкам. Температура катализатора банка 1 отображается (в пределах 500 - 550 градусов), а вот по банку 2 вообще температуру не кажет. Вчера пришел к выводу, что накрылся катализатор на 2 банке, либо пробит, но не пойму тогда почему по нему нет ошибки. Вечером еще раз подключил сканер и проверил показания, сравнил их на графиках, после небольшой перегазовки показания на второй лямбде банка 2 стали больше походить на нормальные и висели в пределах 0,6 - 0,7, до 0,2 не падали вообще. Подскажите в чем может быть проблема и куда копать дальше. Поиск начался после того как на холостом ходу в пределах 900-1200 оборотов появилась небольшая тряска, также незначительная как-бы периодическая детонация наблюдается на холостом ходу (640-645 оборотов).
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 884
Ссылка
Похоже на подсос воздуха,искать надо.
dkocmoc
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 8
Ссылка

kolhoznik написал:
[q]

Похоже на подсос воздуха,искать надо.
[/q]

Я так понимаю, надо смотреть между катализатором и выпускной трубой в которой установлен второй лямбда. Спасибо завтра гляну. Правда как подсос определить, дымо-генератора и подобных преблуд нет. Подумаю, спасибо за совет. Кстати долговременная висит в отрицательных значениях, то есть на обеднение, первоначально ошибся. Сопротивление катушек на втором банке и форсы в норме, сегодня мерил. Свечи тоже выкрутил, на всякий, у всех цвет кирпичный, то есть смесь нормальная.
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Сбросьте адаптацию, и тут же поглядите на короткую. Если свалиться в плюс - подсос, низкое давление топлива, забиты форсунки. Сделайте резкую перегазовку. Если короткая приблизиться к 0 - подсос. Если останется на том же уровне - более вероятны форсунки.

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Kia Sorento G6DB 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0802. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0421
Рейтинг@Mail.ru