Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Kia Sportage 2011 год двигатель g4kd Левый руль.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Kia Sportage 2011 год двигатель g4kd Левый руль.

P0017 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Здравствуйте Уважаемые!
Не профильный автомобиль. Мотор на холостых не работает, но если запустить под газом, после 2000 оборотов работает практически идеально. Клиент так приехал, на каждом светофоре глох, запускал и трогался с пробуксовкой.
По параметрам не очень мне все понятно, показатели положения распредвалов: Впуск колом стоит 127 градусов не зависимо от оборотов, выпуск минус 98-111 градусов.
Осцилл только двух канальный, прилагаю скрины синхры колено с одним и с другим валом.
Клапанную крышку снял, по распредвалам и метке на шкиву все верно. Вынимал клапана управления CVVT есть стружка на сетке, но клапана работают и чистка ни как не помогла.
Предыстория: тысячу километров назад был произведен капитальный ремонт мотора, в том числе замена цепи. Но эту последнюю тысячу машина прошла вообще без претензий.
Вопросов несколько:
Есть у кого нибудь оригинал синхры (как должно быть)?
Положение распредвалов в градусах?
Чего делать с этим корейцем?

Я как обычно забыл прилепить скрины. Простите.
1 - это выпуск.

Прикрепленный файл (1.jpg, 63456 байт, скачан: 528 раз)

Прикрепленный файл (впуск.jpg, 83248 байт, скачан: 540 раз)
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
Приветствую Андрей! С выздоровлением! Если отталкиваться от картинки из мануала - то с коленвальным маркером что-то...

Прикрепленный файл (Безымянный.J, 256000 байт, скачан: 433 раза)

---
С уважением.
Дмитрий
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
присоединяюсь .............из Alldata.................

Прикрепленный файл (001.jpg, 260202 байт, скачан: 333 раза)
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

lesabre24

А картинки -то разные.....................
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
И ни на одной нет двух распредвалов вместе с коленом(((
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
[q]
А картинки -то разные.....................
[/q]
Заметил уже)))

Моя, по всей видимости - "выпуск". А Ваша - "впуск"?

+ на моей с ДПКВ "странность", там где пропуск зубьев...

---
С уважением.
Дмитрий
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
Если исходить из того, что есть, я бы смотрел в сторону впускного распредвала (как муфта фиксируется на валу, возможно сама муфта в клине, маркер с валом единое целое? )

---
С уважением.
Дмитрий
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
...............

Прикрепленный файл (001.jpg, 225281 байт, скачан: 546 раз)
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
второй пункт ,А вдруг....................

Прикрепленный файл (001.jpg, 166002 байт, скачан: 576 раз)
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
0017 Выпуск ...........0016 Впуск..........

Прикрепленный файл (001.jpg, 307343 байт, скачан: 454 раза)
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
Выходит у Андрея на первой осциллке - впуск, и моя - впуск. (просто в моем "корявеньком" мануале осциллка дана безотносительно впуск/выпуск, типа сравните форму сигнала)
А выпуск, относительно Вашего скрина из оллдаты, сильно отстает.

---
С уважением.
Дмитрий
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка

DRONN написал:
[q]

0017 Выпуск ...........0016 Впуск..........
[/q]

То ли я окончательно запутался, то ли вы мне помогли разобраться!

DRONN на какой из ваших осцилок впуск?
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
DRONN на какой из ваших осцилок впуск?
[/q]


На второй Впуск, ошибка 0016 ,У Вас -же, ошибка 0017 выпуск, согласно Аллдате, причиной может являться Выпускной клапанVVT


Пост №8 и №9.................
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
DRONN Это я прочитал. Спасибо!!! Кстати отдельно за пояснения за какие валы отвечают ошибки!! Видимо действительно у меня проблемы с выпускным валом.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Ааааааа блиииин!!!! И чему верить!!?? У кого на каком скрине инверсия колена???

Прикрепленный файл (12.jpg, 245706 байт, скачан: 396 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Kia Sportage 2011 год двигатель g4kd Левый руль.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1816. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1361
Рейтинг@Mail.ru