Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Daewoo Nexia 2012г 16 клаппаный мотор. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
rewerud |
машина не тянет. при наборе скорости протраивается. проверено давление топлива. заменены катушки зажигания. заменен датчик положения распредвала, он был сломан и не прикручен. ошибка осталась только кислородник. но машина все равно не едет. компрессия как в новой. движка стоит контрактный. с шевроле какого то. сначала он выддавал вот такой вот букет! P0031 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 P0130 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 P0341 Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance Bank 1 or Single Sensor P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low P0481 Fan 2 Control Circuit P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2 P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low Bank 1a P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High (ID:1396) - TEXT NOT FOUND P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit ---
суета суёт! |
RIC |
Что сейчас после удаления осталось ?Что с MAP сенсором,какое разряжение показывает на ХХ ? |
rewerud |
поправили датчик ПРВ. остались ошибки по кислороднику. ВСЕ! больше нету. мап не вижу. скантроник не видит такие значения в этой машине ---
суета суёт! |
RIC |
Покатайтесь.ЭБУ может не сразу записать ошибки ,а при пробеге киллометров 10-50.Протраивание-смотрите провода ВН,наконечники ,свечи,особое внимание 3 цилиндру.Пробой колпачка,разрядная дорожка на свече... |
rewerud |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 февраля 2017 6:28 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 7:30
датчик положения распредвала болтается в креплении. закрепили. стало чуть лучше. свечи черные. разбираем ГРМ. нижняя звездочка разбита шпонка! угол проворота градусов 20. причина найдена! попытаемся приварить звездочку намертво! ---
суета суёт! |
ASD |
приветики и что тепер? причину нашли |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Daewoo Nexia 2012г 16 клаппаный мотор. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |