Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   SsangYong Kyron D20DT 2008г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

SsangYong Kyron D20DT 2008г

Не поступает сигнал на форсунки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

mark написал:
[q]
на прокрутке 350-400 бар.
[/q]

Нифигасе. 400 надавить на стартерных оборотах...ммм...

---
Fuck Fuel Economy
mark
Участник форума


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 13
Ссылка
В общем проверил все, так и не могу понять что блокирует форсунки. Не исправность ЭБУ...., но на связь он выходит, выдергиваю провод с форсунки выскакивает ошибка, значит блок форсунки видит. Есть на форуме специалисты по ЭБУ что можете сказать. И что еще может блокировать.
mark
Участник форума


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 13
Ссылка
Тоже так думал замерял сопротивления мультиметром, думал если виткуит то будет отличия но все одинаковы, мегоометром не стал боюсь сжечь. Но не пробовал заводить отключая по отдельности форсунки, могут ключи згореть. Хотя при 100-130 вольт форсунки могут витковать. Буду дальше думать как проверить, или одну форсунку донор по ищу для подмена.
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 159
Ссылка

mark написал:
[q]

не пробовал заводить отключая по отдельности форсунки, могут ключи згореть.
[/q]

Может так и форсунка открытая остаться (если двс работает),и гидроудар.
mark
Участник форума


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 13
Ссылка
Сразу не заметил выставил на 50 мс осциллограмму ДПКВ, и что то с ней не то, как вариант эбу может не распознавать такой сигнал,но обороты в параметрах показывает значит распознает у кого какое мнение.

Прикрепленный файл (дпкв2017-03-06 at 14.03., 151908 байт, скачан: 640 раз)
mark
Участник форума


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 13
Ссылка
Сразу не заметил выставил на 50 мс осциллограмму ДПКВ, и что то с ней не то, как вариант эбу может не распознавать такой сигнал,но обороты в параметрах показывает значит распознает у кого какое мнение.

Прикрепленный файл (дпкв2017-03-06 at 14.03., 151908 байт, скачан: 431 раз)
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 159
Ссылка

mark написал:
[q]

Сразу не заметил выставил на 50 мс осциллограмму ДПКВ, и что то с ней не то, как вариант эбу может не распознавать такой сигнал,но обороты в параметрах показывает значит распознает у кого какое мнение.
[/q]

Две форсунки не работают , с них осцилки снимите инд.датчиком
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1298
Ссылка
то что осцилограмма дпкв такая это не причина не запуска-это от нелинейности оборотов.
для запуска нужен сигнал распредвала, он есть?

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
mark
Участник форума


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 13
Ссылка

DieselWorld54 написал:
[q]

то что осцилограмма дпкв такая это не причина не запуска-это от нелинейности оборотов.для запуска нужен сигнал распредвала, он есть?
[/q]

Сигнал ДПРВ есть. Но не пойму что блокирует подачу импульсов на форсунки.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Либо иммо, либо рассинхрон ДПКВ и ДПРВ, либо давление

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

mark написал:
[q]
Давления в рампе на прокрутке 350-400 бар
[/q]

Точно фактическое а не расчетное?

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Точно нет импульсов на форсы? Частенько после ремонтов форсунки просто залипали и не открывались...

---
Fuck Fuel Economy
canter94 нравится.
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1298
Ссылка

Alert написал:
[q]

Точно нет импульсов на форсы? Частенько после ремонтов форсунки просто залипали и не открывались...
[/q]

Да это тоже вариант.
Актив тесты есть в сканере, активация форсунок?Прогоните каждую через активатор.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
Иммобилизатор мобилизировался :))) Давление будет, форсы нет.
При забитых форсах давление в системе 40-50 мРа и не падает при остановке
Luchnikov 96
Участник форума


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 101
Ссылка
Очень странная форма сигнала,подкинуть заведомо испр.ДПКВ,как вариант сие ЭБУ расчет для оборотов не с ДПРВ генерирует.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   SsangYong Kyron D20DT 2008г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1825. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1360
Рейтинг@Mail.ru