Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » SsangYong Kyron D20DT 2008г |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| Alert |
mark написал: на прокрутке 350-400 бар. Нифигасе. 400 надавить на стартерных оборотах...ммм... ---
Fuck Fuel Economy |
| mark |
В общем проверил все, так и не могу понять что блокирует форсунки. Не исправность ЭБУ...., но на связь он выходит, выдергиваю провод с форсунки выскакивает ошибка, значит блок форсунки видит. Есть на форуме специалисты по ЭБУ что можете сказать. И что еще может блокировать. |
| mark |
Тоже так думал замерял сопротивления мультиметром, думал если виткуит то будет отличия но все одинаковы, мегоометром не стал боюсь сжечь. Но не пробовал заводить отключая по отдельности форсунки, могут ключи згореть. Хотя при 100-130 вольт форсунки могут витковать. Буду дальше думать как проверить, или одну форсунку донор по ищу для подмена. |
| Akimow |
mark написал:
Может так и форсунка открытая остаться (если двс работает),и гидроудар. |
| mark |
Сразу не заметил выставил на 50 мс осциллограмму ДПКВ, и что то с ней не то, как вариант эбу может не распознавать такой сигнал,но обороты в параметрах показывает значит распознает у кого какое мнение. |
| mark |
Сразу не заметил выставил на 50 мс осциллограмму ДПКВ, и что то с ней не то, как вариант эбу может не распознавать такой сигнал,но обороты в параметрах показывает значит распознает у кого какое мнение. |
| Akimow |
mark написал:
Две форсунки не работают , с них осцилки снимите инд.датчиком |
| DieselWorld54 |
то что осцилограмма дпкв такая это не причина не запуска-это от нелинейности оборотов. для запуска нужен сигнал распредвала, он есть? ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
| mark |
DieselWorld54 написал:
Сигнал ДПРВ есть. Но не пойму что блокирует подачу импульсов на форсунки. |
| Alert |
Либо иммо, либо рассинхрон ДПКВ и ДПРВ, либо давление ---
Fuck Fuel Economy |
| Alert |
mark написал: Давления в рампе на прокрутке 350-400 бар Точно фактическое а не расчетное? ---
Fuck Fuel Economy |
| Alert |
Точно нет импульсов на форсы? Частенько после ремонтов форсунки просто залипали и не открывались... ---
Fuck Fuel Economy |
canter94 нравится.
|
| DieselWorld54 |
Alert написал:
Да это тоже вариант. Актив тесты есть в сканере, активация форсунок?Прогоните каждую через активатор. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
| ась |
Иммобилизатор мобилизировался :))) Давление будет, форсы нет. При забитых форсах давление в системе 40-50 мРа и не падает при остановке |
| Luchnikov 96 |
Очень странная форма сигнала,подкинуть заведомо испр.ДПКВ,как вариант сие ЭБУ расчет для оборотов не с ДПРВ генерирует. |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » SsangYong Kyron D20DT 2008г |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |