Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Daewoo Nexia G15MF 1998 |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| Alex_man |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2017 19:25 Сообщение отредактировано: 22 июля 2017 20:11
Всем здравствуйте! Ситуация: Двиг работал отлично! Залил 95-й на одной из крупных сетей АЗС и спустя пару дней началось: детонация при разгоне, не тянет, хлопки, неустойчивая работа на холостых... Хотя до этого на 95-м все было прекрасно. Чек загорается только при разгоне. Диагност в сервисе выявил эти ошибки (на фото), но без кодов, чему удивился сам. Как их исправить и нормализовать работу двигателя не подсказал(( Прошу совета. По двигателю: пробег - 190 тыс. Около 10 тыс.км. назад заменены кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки и проч. Было все норм. Свечи выкручивал за неделю до этого случая, - без нагара, сухие. Высоковольтники менял недавно. Фильтра заменены. Всем спасибо за ответы! |
| Sergeu_Shai |
А, "диагност" не проверял датчики положения дроселя и температуры ОЖ, хотя бы текущие данные смотрел, проводку на датчики не прозванивал? ---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда |
| Alex_man |
Нет, не проверял и не прозванивал. Возможно и не умеет) Эти датчики завтра прозвоним, а вот с ECM не понятно, в нете пишут что и трамблер и катушка могут быть неисправны, Вы не сталкивались? |
| RIC |
Я знаю что случилось. |
| Alex_man |
RIC написал:
и? |
| RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 июля 2017 8:55 Сообщение отредактировано: 23 июля 2017 8:56
Машина поломалась. А если без шуток,то на сканере все написано.Зачем Вам еще номера.Нужно проверять написанное,это расшифровка ошибок. Если смотреть на мотор спереди ,то в левом углу под пластиковой крышкой будут разъемы,проверьте их на контакт-неконтакт и окись. |
| Alex_man |
Хорошо, Ric, спасибо. По датчикам ясно - проверим. А вот что может значить неисправность ECM (QDM)? |
| RIC |
Неисправность моторного блока управления.Пока не заморачивайтесь.Проделайте все указанное выше. |
| Alex_man |
Итак, всем привет! Сегодня поехали к другому диагносту. Скрин как результат его работы ниже. Сначала он убрал ошибку датчика коленвала. Сказал теперь все норм) Потом разобрал трамблер и обнаружил окислы и подгорание на контактах. Позже мы заменили его крышку и бегунок - не помогло( А вот замена ДАД на новый улучшила картину! Авто хоть разгоняться начало, НО небольшая нестабильность и троение все же остались. Ниже 1200-1400 по тахометру обороты не падают( И почему-то при резком разгоне обороты подпрыгивают до 6 тыс. никогда такого не было... Причем даже на третьей при 60 уже около 4 тыс показывает, очевидный глюк полагаю( Заменили датчик холостого хода, на новый, НО он начал сразу после пуска поднимать обороты до 5-6 тыс на холостых!!! На просьбу заменить или вернуть деньги в магазе отказали и попросили предоставить акт из сервиса о его неисправности! Это вообще законно? Я просто не в теме. Проводку к ДПДЗ пока не смотрел, с форсункой тоже не решил, М4-0 и М4-2 вообще не понятно что) По ошибке шагового двигателя РХХ - это датчик ХХ, полагаю? Подскажите пожалуйста. Всем спасибо кто прочел) |
| Sergeu_Shai |
Alex_man написал: Сегодня поехали к другому диагносту. Скрин как результат его работы ниже. А где текущие данные? Какую температуру показывает датчик ОЖ, сколько шагов у РХХ, сколько показывает ДПДЗ на х/х и, т.д. Проводку все же прозвоните, массы проверьте на головке. ---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда |
| RIC |
Вам нужен еще один диагност,который умеет не только читать и кнопки на компьютере нажимать.Ищите да обрящете... Разъемы - плохой контакт,массы - в жгуте в соединениях сгнили, ЭБУ позеленел от возраста... |
canter94 нравится.
|
| Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2017 6:29 Сообщение отредактировано: 25 июля 2017 6:31 RIC написал:
Для начала нужно объехать всех специалистов в городе и заменить все датчики на двигателе. Затем добраться до толкового диагноста и найти истинную причину, но на оплату его услуг денег уже не будет. Не нужно ломать стереотипы и обогощать квалифицированных людей. ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Vadimchik1 нравится.
|
| Alex_man |
Изучил описания подобных проблем в нете вчера, решил начать с замены высоковольтников, и какого же было удивление, когда оказалось что причина была в них (Fenox красные)! Хотя заменены были всего лишь 4-5 тыс.км назад, по весне еще. Всем - спасибули за советы! Всем бобра) |
| II tolyan |
Только ошибки указанные Вами выше, не какого отношения к высоковольтным проводам не имеют. Удачи Вам :) |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Daewoo Nexia G15MF 1998 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |