Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.

Распиновка ЭБУ?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
white-efi
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
white-efi
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 504
Ссылка
С этим проблем нету.
Мене не для прошивки надо.
Забыл добавить в первом посте
И эл. схема еще нужна.

---
"Не падайте духом. Это входит в привычку".
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 126
Ссылка
Мотор J3??

---
Это вам не это...
white-efi
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
white-efi
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Вопрос интересный.
Похож как бы на J3 но возможно и D4CB.
ТНВД Delphi.
С моделью двигателя пока не определился.

---
"Не падайте духом. Это входит в привычку".
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка
отправил в личку


От модератора:
ТЕМА ОБЪЕДЕНЕНА.
Не плодите одинаковых тем - потом будет трудно
что-то найти.

К данной теме присоединена тема "ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г." (22 ноября 2017 8:50)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Дабы не плодить однотипные темы...
Нуждаюсь в распиновке и схеме обвязки ЕСМ на Porter 2 2012
Но BOSCH мозги и мотор D4CB

---
Fuck Fuel Economy
white-efi
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
white-efi
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 504
Ссылка
В личке.

---
"Не падайте духом. Это входит в привычку".
Палыч777
Участник форума


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 1
Ссылка
а мне в личку не можеш сбросить тоже не могу найти схему заранее спасибо
Vandroid
Участник форума


Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 5
Ссылка
Тоже нужна схема подключения или, хорошо бы, принципиальную схему вот такого ЭБУ:

http://www.imageup.ru/img284/3083946/ehbu.jpg

Этот блок был установлен в Opel Antara. Неисправность связана с датчиком давления в топливном коллекторе. Нужно найти на плате ЭБУ цепи, идущие к датчику.
Может быть есть у кого?
BeF123
Участник форума


Откуда: Красный Сулин
Всего сообщений: 7
Ссылка
A19 Ground
A38 Power +5
A35 Signal

Взял с SY Korando. Думаю, отличий нет.

Прикрепленный файл (dcm.rar, 249129 байт, скачан: 396 раз)
Vandroid нравится.
Vandroid
Участник форума


Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 5
Ссылка

BeF123 написал:
[q]

A19 Ground
A38 Power +5
A35 Signal
Взял с SY Korando. Думаю, отличий нет.
[/q]


Доброго времени суток.
Благодарю за ответ.
Да, действительно такая схема.

Проблема обострилась. Оказывается, эти +5 В идущие на датчик давления в топливном коллекторе, кроме этого ещё идут на датчик положения педали акселератора (один из двух потенциометров), датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, т.е. 4 датчика.
Когда блок управления подключен к машине, то эти + 5 В для всех 4 датчиков отсутствуют. На блоке управления контакты датчиков +5 В запараллелены и идут от вывода 31 микросхемы 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Даташит на эту микросхему не нашёл.
Самое интересное, что при подключении блока управления "на столе", т.е. при подаче питания +12 В на контакты питания и +12 В на разрешающий работу контакт №19 (колодка B) блок управления запускается и +5 В для питания этих датчиков присутствуют, т.е. на выводе 31 ИМС 20845-002 эти +5 В есть, и на соответствующих контактах разъёмов для подключения датчиков тоже. Думал, что питание просаживается каким-то из 4-х датчиков, но как выяснилось после прозвонки цепей датчиков, КЗ на них отсутствует.
Теперь вот не знаю что думать, либо есть ещё какой-то датчик или сигнал, разрешающий подачу питания на 4 вышеперечисленных датчика, либо в плату управления заложили программу старения, чтоб по прошествии какого-то срока или километража блок отказывался запускать двигатель и выдавал ошибки датчика давления в топливном коллекторе и датчика положения педали акселератора.

Ребят, может кто-то знает, для чего в блоке управления стоит микросхема с окошком, как будто для ультрафиолетового стирания? Не защита ли это от вскрытия блоков управления?
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
Vandroidкак решил проблему а то у меня похожая ситуация ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP санг енг актион d20dtf
alexandr
Участник форума

alexandr
Откуда: Находка
Всего сообщений: 546
Ссылка
Может попробовать откидывать датчики, по очереди, на включенном зажигании?
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
думаеш какойто садит
Vandroid
Участник форума


Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 5
Ссылка

андрей78 написал:
[q]
как решил проблему а то у меня похожая ситуация
[/q]


Доброго времени суток.
В моём случае оказалось, что неисправна сама микросхема - контроллер питания 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Как я и писал, даташита не нашёл, писал на мэйл разработчика, просил предоставить, но они ответили, что эта микросхема не для широкого применения и документацию предоставить не могут. Как я писал, в этой микросхеме вывод 31 должен выдавать 5 В для питания той группы 4-х датчиков, и "на столе" там у меня 5 В были, но при подключении к датчикам (на борту) питание датчиков пропадало. Я думал дело в каком-то из датчиков, но нет. Дело в том, что на столе, этот контакт выдавал 5 В, но я проверял пару раз, и потом пришлось проверять снова и выяснил, что если пощёлкать питание ЭБУ, то иногда на этом выводе напряжение выдавалось импульсами, выявил это при помощи осциллографа. И я проверял без нагрузки, и стоили только подключить нагрузку к этой линии питания датчиков, (подкинул резистор вместо датчиков), вот тут то я и понял, что под нагрузкой это напряжение либо пульсирующее, либо вовсе отсутствует, а значит, эта линия питания работает нестабильно, и даже скорее - не работает. Поскольку даташита не нашёл, чтоб глянуть распиновку и функциональную схему, на которой, возможно, можно было бы выяснить, что может это происходит из-за какой-то внешней обвязки, и в продаже такой модели микросхемы так же не нашёл, решил не заморачиваться, а сделать питание тех датчиков иначе - откинул вывод 31 (отпаял и поднял его), и запитал эти 4 датчика от самодельного импульсного step-down преобразователя из питания от бортовой сети самого ЭБУ (12 - 14,5 В) в 5 В на базе ИМС TPS562000. Естественно. сделал под него небольшую платку. Этот преобразователь упаковал в термоусадку и распаял на соответствующие контакты ЭБУ, засунул этот преобразователь под крышку платы и таким образом всё заработало. Импульсный применил для того, чтоб было меньше потерь (больше КПД), а так, в принципе, можно было бы и КРЕН-ку на 5 В поставить, но ей, вероятно, потребовалось бы охлаждение, т.к. пришлось бы сбрасывать почти 10 В, чтоб из 12 - 14.5 В бортовой сети опустить до 5 В.
archer742, андрей78, Апофеоз и еще 1 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1773. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1319
Рейтинг@Mail.ru