Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
white-efi |
С этим проблем нету. Мене не для прошивки надо. Забыл добавить в первом посте И эл. схема еще нужна. ---
"Не падайте духом. Это входит в привычку". |
push-car |
Мотор J3?? ---
Это вам не это... |
white-efi |
Вопрос интересный. Похож как бы на J3 но возможно и D4CB. ТНВД Delphi. С моделью двигателя пока не определился. ---
"Не падайте духом. Это входит в привычку". |
II tolyan |
отправил в личку От модератора:
ТЕМА ОБЪЕДЕНЕНА. Не плодите одинаковых тем - потом будет трудно что-то найти. |
К данной теме присоединена тема "ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г." (22 ноября 2017 8:50) |
Alert |
Дабы не плодить однотипные темы... Нуждаюсь в распиновке и схеме обвязки ЕСМ на Porter 2 2012 Но BOSCH мозги и мотор D4CB ---
Fuck Fuel Economy |
white-efi |
В личке. ---
"Не падайте духом. Это входит в привычку". |
Палыч777 |
а мне в личку не можеш сбросить тоже не могу найти схему заранее спасибо |
Vandroid |
Тоже нужна схема подключения или, хорошо бы, принципиальную схему вот такого ЭБУ: Этот блок был установлен в Opel Antara. Неисправность связана с датчиком давления в топливном коллекторе. Нужно найти на плате ЭБУ цепи, идущие к датчику. Может быть есть у кого? |
BeF123 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 мая 2018 22:37 Сообщение отредактировано: 30 мая 2018 22:44
A19 Ground A38 Power +5 A35 Signal Взял с SY Korando. Думаю, отличий нет. Прикрепленный файл (dcm.rar, 249129 байт, скачан: 396 раз) |
Vandroid нравится.
|
Vandroid |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 июня 2018 13:29 Сообщение отредактировано: 8 июня 2018 13:36 BeF123 написал:
Доброго времени суток. Благодарю за ответ. Да, действительно такая схема. Проблема обострилась. Оказывается, эти +5 В идущие на датчик давления в топливном коллекторе, кроме этого ещё идут на датчик положения педали акселератора (один из двух потенциометров), датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, т.е. 4 датчика. Когда блок управления подключен к машине, то эти + 5 В для всех 4 датчиков отсутствуют. На блоке управления контакты датчиков +5 В запараллелены и идут от вывода 31 микросхемы 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Даташит на эту микросхему не нашёл. Самое интересное, что при подключении блока управления "на столе", т.е. при подаче питания +12 В на контакты питания и +12 В на разрешающий работу контакт №19 (колодка B) блок управления запускается и +5 В для питания этих датчиков присутствуют, т.е. на выводе 31 ИМС 20845-002 эти +5 В есть, и на соответствующих контактах разъёмов для подключения датчиков тоже. Думал, что питание просаживается каким-то из 4-х датчиков, но как выяснилось после прозвонки цепей датчиков, КЗ на них отсутствует. Теперь вот не знаю что думать, либо есть ещё какой-то датчик или сигнал, разрешающий подачу питания на 4 вышеперечисленных датчика, либо в плату управления заложили программу старения, чтоб по прошествии какого-то срока или километража блок отказывался запускать двигатель и выдавал ошибки датчика давления в топливном коллекторе и датчика положения педали акселератора. Ребят, может кто-то знает, для чего в блоке управления стоит микросхема с окошком, как будто для ультрафиолетового стирания? Не защита ли это от вскрытия блоков управления? |
андрей78 |
Vandroidкак решил проблему а то у меня похожая ситуация ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP санг енг актион d20dtf |
alexandr |
Может попробовать откидывать датчики, по очереди, на включенном зажигании? |
андрей78 |
думаеш какойто садит |
Vandroid |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2020 10:32 Сообщение отредактировано: 8 февраля 2020 10:34 андрей78 написал: как решил проблему а то у меня похожая ситуация Доброго времени суток. В моём случае оказалось, что неисправна сама микросхема - контроллер питания 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Как я и писал, даташита не нашёл, писал на мэйл разработчика, просил предоставить, но они ответили, что эта микросхема не для широкого применения и документацию предоставить не могут. Как я писал, в этой микросхеме вывод 31 должен выдавать 5 В для питания той группы 4-х датчиков, и "на столе" там у меня 5 В были, но при подключении к датчикам (на борту) питание датчиков пропадало. Я думал дело в каком-то из датчиков, но нет. Дело в том, что на столе, этот контакт выдавал 5 В, но я проверял пару раз, и потом пришлось проверять снова и выяснил, что если пощёлкать питание ЭБУ, то иногда на этом выводе напряжение выдавалось импульсами, выявил это при помощи осциллографа. И я проверял без нагрузки, и стоили только подключить нагрузку к этой линии питания датчиков, (подкинул резистор вместо датчиков), вот тут то я и понял, что под нагрузкой это напряжение либо пульсирующее, либо вовсе отсутствует, а значит, эта линия питания работает нестабильно, и даже скорее - не работает. Поскольку даташита не нашёл, чтоб глянуть распиновку и функциональную схему, на которой, возможно, можно было бы выяснить, что может это происходит из-за какой-то внешней обвязки, и в продаже такой модели микросхемы так же не нашёл, решил не заморачиваться, а сделать питание тех датчиков иначе - откинул вывод 31 (отпаял и поднял его), и запитал эти 4 датчика от самодельного импульсного step-down преобразователя из питания от бортовой сети самого ЭБУ (12 - 14,5 В) в 5 В на базе ИМС TPS562000. Естественно. сделал под него небольшую платку. Этот преобразователь упаковал в термоусадку и распаял на соответствующие контакты ЭБУ, засунул этот преобразователь под крышку платы и таким образом всё заработало. Импульсный применил для того, чтоб было меньше потерь (больше КПД), а так, в принципе, можно было бы и КРЕН-ку на 5 В поставить, но ей, вероятно, потребовалось бы охлаждение, т.к. пришлось бы сбрасывать почти 10 В, чтоб из 12 - 14.5 В бортовой сети опустить до 5 В. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |