Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.

Распиновка ЭБУ?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
alexandr
Участник форума

alexandr
Откуда: Находка
Всего сообщений: 546
Ссылка
Может попробовать откидывать датчики, по очереди, на включенном зажигании?
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
думаеш какойто садит
Vandroid
Участник форума


Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 5
Ссылка

андрей78 написал:
[q]
как решил проблему а то у меня похожая ситуация
[/q]


Доброго времени суток.
В моём случае оказалось, что неисправна сама микросхема - контроллер питания 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Как я и писал, даташита не нашёл, писал на мэйл разработчика, просил предоставить, но они ответили, что эта микросхема не для широкого применения и документацию предоставить не могут. Как я писал, в этой микросхеме вывод 31 должен выдавать 5 В для питания той группы 4-х датчиков, и "на столе" там у меня 5 В были, но при подключении к датчикам (на борту) питание датчиков пропадало. Я думал дело в каком-то из датчиков, но нет. Дело в том, что на столе, этот контакт выдавал 5 В, но я проверял пару раз, и потом пришлось проверять снова и выяснил, что если пощёлкать питание ЭБУ, то иногда на этом выводе напряжение выдавалось импульсами, выявил это при помощи осциллографа. И я проверял без нагрузки, и стоили только подключить нагрузку к этой линии питания датчиков, (подкинул резистор вместо датчиков), вот тут то я и понял, что под нагрузкой это напряжение либо пульсирующее, либо вовсе отсутствует, а значит, эта линия питания работает нестабильно, и даже скорее - не работает. Поскольку даташита не нашёл, чтоб глянуть распиновку и функциональную схему, на которой, возможно, можно было бы выяснить, что может это происходит из-за какой-то внешней обвязки, и в продаже такой модели микросхемы так же не нашёл, решил не заморачиваться, а сделать питание тех датчиков иначе - откинул вывод 31 (отпаял и поднял его), и запитал эти 4 датчика от самодельного импульсного step-down преобразователя из питания от бортовой сети самого ЭБУ (12 - 14,5 В) в 5 В на базе ИМС TPS562000. Естественно. сделал под него небольшую платку. Этот преобразователь упаковал в термоусадку и распаял на соответствующие контакты ЭБУ, засунул этот преобразователь под крышку платы и таким образом всё заработало. Импульсный применил для того, чтоб было меньше потерь (больше КПД), а так, в принципе, можно было бы и КРЕН-ку на 5 В поставить, но ей, вероятно, потребовалось бы охлаждение, т.к. пришлось бы сбрасывать почти 10 В, чтоб из 12 - 14.5 В бортовой сети опустить до 5 В.
archer742, андрей78, Апофеоз и еще 1 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0786. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0364
Рейтинг@Mail.ru