Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
alexandr |
Может попробовать откидывать датчики, по очереди, на включенном зажигании? |
андрей78 |
думаеш какойто садит |
Vandroid |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2020 10:32 Сообщение отредактировано: 8 февраля 2020 10:34 андрей78 написал: как решил проблему а то у меня похожая ситуация Доброго времени суток. В моём случае оказалось, что неисправна сама микросхема - контроллер питания 20845-002 (SSOP-44) (производства On Semiconductor). Как я и писал, даташита не нашёл, писал на мэйл разработчика, просил предоставить, но они ответили, что эта микросхема не для широкого применения и документацию предоставить не могут. Как я писал, в этой микросхеме вывод 31 должен выдавать 5 В для питания той группы 4-х датчиков, и "на столе" там у меня 5 В были, но при подключении к датчикам (на борту) питание датчиков пропадало. Я думал дело в каком-то из датчиков, но нет. Дело в том, что на столе, этот контакт выдавал 5 В, но я проверял пару раз, и потом пришлось проверять снова и выяснил, что если пощёлкать питание ЭБУ, то иногда на этом выводе напряжение выдавалось импульсами, выявил это при помощи осциллографа. И я проверял без нагрузки, и стоили только подключить нагрузку к этой линии питания датчиков, (подкинул резистор вместо датчиков), вот тут то я и понял, что под нагрузкой это напряжение либо пульсирующее, либо вовсе отсутствует, а значит, эта линия питания работает нестабильно, и даже скорее - не работает. Поскольку даташита не нашёл, чтоб глянуть распиновку и функциональную схему, на которой, возможно, можно было бы выяснить, что может это происходит из-за какой-то внешней обвязки, и в продаже такой модели микросхемы так же не нашёл, решил не заморачиваться, а сделать питание тех датчиков иначе - откинул вывод 31 (отпаял и поднял его), и запитал эти 4 датчика от самодельного импульсного step-down преобразователя из питания от бортовой сети самого ЭБУ (12 - 14,5 В) в 5 В на базе ИМС TPS562000. Естественно. сделал под него небольшую платку. Этот преобразователь упаковал в термоусадку и распаял на соответствующие контакты ЭБУ, засунул этот преобразователь под крышку платы и таким образом всё заработало. Импульсный применил для того, чтоб было меньше потерь (больше КПД), а так, в принципе, можно было бы и КРЕН-ку на 5 В поставить, но ей, вероятно, потребовалось бы охлаждение, т.к. пришлось бы сбрасывать почти 10 В, чтоб из 12 - 14.5 В бортовой сети опустить до 5 В. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » ЭБУ Delphi DCM 3.7 AP. C2.2 Hyundai Porter II 12г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |