Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Kia Optima 2.0 VVT-L 2014 |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| Александр23 |
Вскрыл клапанную крышку валы визуально без изъянов метки на месте компрессия 12-13 |
| mek |
Клапана не поджаты? ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Bolshoy_John нравится.
|
| Avtotronik |
Эндоскопом смотрите, задиры уже тут как тут ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
| Александр23 |
Спасибо попробую |
| Bolshoy_John |
Проверь эффективность работы цилиндров мотор-тестером (если есть) и проверку пульсаций разрежения на впуске опять же мотор-тестером. Если ничего нет - смотри клапана. P0302 - значит не горит. Или проблема с искрой - исключили или с впрыском топлива - вроде как исключили или с условиями горения. |
| Александр23 |
Тест px имеешь ввиду ? |
| RIC |
Из приколов этого авто. Ошибку с указанием пропуска в цилиндре нельзя рассматривать одиночно.Вскрывайте все катушки и смотрите свечи и ВВ пробой внутри колпачка,возможно дорожка отпечаталась и на самой свече. Ошибка не всегда указывает точно на цилиндр.И зазор на свечах уменьшите до 0,9 .Это малехо снимет нагрузку с катушек.И еще ,если в моторе "пластилин",я имею в виду грязево-масляные отложения,то поможет только разборка и мойка механики мотора.Если это еще возможно. Avtotronik правильно сказал |
| II tolyan |
FF посмотри, условия возникновения кода. ELM через Мотор Дату. |
| Avtotronik |
RIC написал: Вскрывайте все катушки и смотрите свечи и ВВ пробой внутри колпачка,возможно дорожка отпечаталась и на самой свече +1 ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
| Александр23 |
Свечи и катушки все снимал осматривал катушки на разраднике 25кОм вешал всё ок к сожалению машину забрали в цилиндр не получилось заглянуть |
| Bolshoy_John |
Жаль, что машинка уехала. Конечно, css неплохо было бы глянуть, осциллки вторичного напряжения индуктивным датчиком. На хундаях несколько раз встречал, что вроде затухающие колебания в конце горения искры есть, но на неисправной катушке на 1 всплеск меньше - приговаривал подозрительную катушку к замене. Добротность таких катушек не сравнивал (нечем) |
| Bolshoy_John |
А еще на санта фе (CM) частая проблема пропусков - зажатые клапана. На оптимах с такими проблемами не встречался - здесь только тест Dx и DxRun ситуацию прояснил бы |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Kia Optima 2.0 VVT-L 2014 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |