Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » шевроле круз 2011 год 1.6 АКПП |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 2 октября 2018 14:01 Сообщение отредактировано: 2 октября 2018 15:32
Кондиционер простой механическое включение.Машина после длительного простоя,была сгоревшая муфта компрессора.Поменяли.Принудительно закачали фреон. На датчике давления фреона нет 5 вольт,управление сканером реле муфты кондиционера не проходит.Провод управления звонится от ЭБУ 51 нога к реле компрессора. Полагаю где то с массой проблема,не хотелось бы раньше времени ЭБУ приговаривать.В моей базе такого ЭБУ нет. Прошу помочь с ПИН датой.В частности плюсы-минусы. PS.Похоже ЭБУ не с этого авто,не с такой комплектации,возможно с климата.Пробить по ВИН не могу.Что делать ? Туплю. |
eddiklim |
Chevrolet Global Tis попробовать перешить моторник под нужную комплектацию, заодно там и схемы есть. |
RIC |
Нашел ТИС .Опять попался мудреный авто.Мало отого что долго простоял,был битый по мордам.В монтажном блоке под капотом какие то соединения налеплены.Перевариваю пока... |
RIC |
Пытались запустить видимо кондиционер и попалили и вход датчика давления и выход на управление реле компрессора.Отдал моторник в ремонт. Под коммутационным блоком в моторном отсеке все сопли к гребаной матери поубирал. Проводами вставленными в пины деформировали контакты "мамы" так что толку от них ноль.Пришлось монтаж выносить наружу. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » шевроле круз 2011 год 1.6 АКПП |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |