Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Шевроле авео Т300 МКПП 1,6 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
RIC |
Не могу найти кусок схемы как идет сигнал на управление стартером от замка зажигания.Бывает пропадает запуск с ключа,панель при запуске гаснет,а стартер не включается.С толкача с первого оборота колес без проблем запускается.Схем собрал достаточно много,а связку замок зажигания-стартер не могу собрать. |
Alert |
---
Fuck Fuel Economy |
RIC |
Женя .Спасибо.У меня есть такое .Но там Т 300 нет.Там Т250 рестайлинговый. |
Alert |
ааа, блин ---
Fuck Fuel Economy |
RIC |
Это секс машина.Кастрированный опель.Не знаю как еще его назвать. |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 января 2019 14:50 Сообщение отредактировано: 18 января 2019 14:51
Алгоритм такой : 1.ключ в замке в положении "СТАРТ", опора +5 вольт из BCM - коммутируется в замке через резистор номиналом 1,3 Ком вновь на BCM одновременно ,при переключении в "СТАРТ" отключается сигнал "ACC" (так-же как и на обычном замке) 2.BCM получает этот сигнал , и отправляет запрос на включение стартера по цифровой шине к ECU 3.в случае AT - ECU оценивает положение селектора передач (наличие массы на контакте P/N) в случае MT - ECU оценивает положение датчика сцепления (педаль сцепления нажата наездником) 4.если всё - склалОсь,ECU подаёт управление плюсом на обмотку реле стартёра 5.если повезёт - реле стартера щёлкнет, и подаст плюс на втяжное реле 6.если пошла масть - сработает втяжное реле 7.если удача в этот раз на Вашей стороне - сработает мотор стартера 8.осталось запуститься двигателю.)) Прикрепленный файл (T300 1.6.rar, 437487 байт, скачан: 291 раз) |
Vadimchik1, RIC нравится.
|
RIC |
бумбараш,красиво расписал. Класс ! Спасибо. Логику я знаю.Меня интерисовала схема системы.Здесь намучено,датчик педали сцепления исключен и ошибки по нему нет при запуске.Кастрация похоже.С моторного нет сигнала на реле стертера.Да и моторный жгут порезан,перекручен.Сопли одним словом.В дате блокировки нет.Моторный видимо болеет.Поэтому и проводки кинули на реле |
RIC |
бумбараш,еще вопрос ,может и тупой но все же.Что такое трансформатор источника питания Т3 и где он находится. |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 января 2019 15:07 Сообщение отредактировано: 29 января 2019 17:13
Всё дело - в KL9. "Старт - стоп" на светофоре. Система работает так. Настоящий пацан едет на шарабане с подругой. Из динамиков аудиосистемы раздаётся БУМЦ-БУМЦ. Подъехали к светофору ,и наездник выжав сцепление включает нейтраль. Двигатель - глохнет.KL9. Пауза.БУМЦ-БУМЦ. Вот - жёлтый сигнал светофора. Пацан крепче обхватывает баранку вспотевшими ладошками,готовится стартануть и показать круть. Выжимает сцепление чтобы "втыкнуть первую". Срабатывает система KL9 , включается стартер. Борт- сеть просаживается на несколько милисекунд. Тут происходит казус - пропадает БУМЦ-БУМЦ. Это - не круто. Это - фиаско,Братан. Поэтому - T300 оснащён конвертором DC-DC(на схеме - трансформатор). Расположен в багажнике под обивкой с левой стороны. Так как аудиосистема питается через конвертор,падение напряжения борт-сети - не приводит к сбою в работе БУМЦ-БУМЦ. Всё - парень "ушёл в точку" со светофора. Репутация - не пострадала. |
Vadimchik1, RIC нравится.
|
RIC |
Класс ! Спасибо за наводку. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Шевроле авео Т300 МКПП 1,6 |
![]() |
2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |