Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Шевроле авео Т300 МКПП 1,6
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Шевроле авео Т300 МКПП 1,6

Периодически пропадает запуск со стартера

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Не могу найти кусок схемы как идет сигнал на управление стартером от замка зажигания.Бывает пропадает запуск с ключа,панель при запуске гаснет,а стартер не включается.С толкача с первого оборота колес без проблем запускается.Схем собрал достаточно много,а связку замок зажигания-стартер не могу собрать.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Женя .Спасибо.У меня есть такое .Но там Т 300 нет.Там Т250 рестайлинговый.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
ааа, блин

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Это секс машина.Кастрированный опель.Не знаю как еще его назвать.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Алгоритм такой :
1.ключ в замке в положении "СТАРТ", опора +5 вольт из BCM - коммутируется в замке через резистор номиналом 1,3 Ком вновь на BCM
одновременно ,при переключении в "СТАРТ" отключается сигнал "ACC" (так-же как и на обычном замке)
2.BCM получает этот сигнал , и отправляет запрос на включение стартера по цифровой шине к ECU
3.в случае AT - ECU оценивает положение селектора передач (наличие массы на контакте P/N)
в случае MT - ECU оценивает положение датчика сцепления (педаль сцепления нажата наездником)
4.если всё - склалОсь,ECU подаёт управление плюсом на обмотку реле стартёра
5.если повезёт - реле стартера щёлкнет, и подаст плюс на втяжное реле
6.если пошла масть - сработает втяжное реле
7.если удача в этот раз на Вашей стороне - сработает мотор стартера
8.осталось запуститься двигателю.))

Прикрепленный файл (T300 1.6.rar, 437487 байт, скачан: 291 раз)
Vadimchik1, RIC нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
бумбараш,красиво расписал. Класс ! Спасибо.
Логику я знаю.Меня интерисовала схема системы.Здесь намучено,датчик педали сцепления исключен и ошибки по нему нет при запуске.Кастрация похоже.С моторного нет сигнала на реле стертера.Да и моторный жгут порезан,перекручен.Сопли одним словом.В дате блокировки нет.Моторный видимо болеет.Поэтому и проводки кинули на реле
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
бумбараш,еще вопрос ,может и тупой но все же.Что такое трансформатор источника питания Т3 и где он находится.

Прикрепленный файл (Screenshot_3.jpg, 73941 байт, скачан: 891 раз)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Всё дело - в KL9.
"Старт - стоп" на светофоре.
Система работает так.
Настоящий пацан едет на шарабане с подругой.
Из динамиков аудиосистемы раздаётся БУМЦ-БУМЦ.
Подъехали к светофору ,и наездник выжав сцепление включает нейтраль.
Двигатель - глохнет.KL9.
Пауза.БУМЦ-БУМЦ.
Вот - жёлтый сигнал светофора.
Пацан крепче обхватывает баранку вспотевшими ладошками,готовится стартануть и показать круть.
Выжимает сцепление чтобы "втыкнуть первую".
Срабатывает система KL9 , включается стартер.
Борт- сеть просаживается на несколько милисекунд.
Тут происходит казус - пропадает БУМЦ-БУМЦ.
Это - не круто.
Это - фиаско,Братан.
Поэтому - T300 оснащён конвертором DC-DC(на схеме - трансформатор).
Расположен в багажнике под обивкой с левой стороны.
Так как аудиосистема питается через конвертор,падение напряжения борт-сети - не приводит к сбою в работе БУМЦ-БУМЦ.
Всё - парень "ушёл в точку" со светофора.
Репутация - не пострадала.
Vadimchik1, RIC нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Класс ! Спасибо за наводку.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Шевроле авео Т300 МКПП 1,6
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1619. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1110
Рейтинг@Mail.ru