Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Тагаз тагер 2,3 2009 год МКПП |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2019 10:31 Сообщение отредактировано: 19 июня 2019 10:32
Ошибка P0341 трется и вылазит после запуска. Со сторны ГРМ постороннего шума не слышно.Осцилку снял.Сравнить не с чем.Прошу помощи. |
RIC |
Прикольно что нарыл.Впускной коллектор не устанавливается на родные посадочные места,из под коллектора видно часть резьбы на головке где должен коллектор прикручиваться к голове.Коллектор прикручен всего 3 болтами.На крышке клапанов немецкая желтая наклейка с указанием что высокое напряжение.Понимаю так.что голова стоит не родная,отсюда и несоответствие синхронизации.Хозяин говорит что разбирал и проверял ГРМ,метки четко совпадают вытяжки цепи практически нет. Осцилограмма корейского мотора ниже прекреплена,а выше это то что имеем по факту. О,как ! |
Ushma |
Разобрались? Скрипт PX есть возможность сделать, по датчику давления в цилиндре? И после чего перестал заводиться? |
RIC |
Да он и заводится ,и едет ,и холостые держит.Есть провал при старте и ошибка P0341 вылазит после пуска,при включенном зажигании стирается.при повторном перевключении не появляется.Появляется только после пуска.Вот и полез смотреть синхру,а там ...все описано выше. |
ась |
Сильно не спешите, это мериновский мотор, со всеми " приколами " от Мерседеса. Попробуйте скинуть адаптации датчика коленвала. :))) |
RIC |
Я сделал все ,что скандок предложил в разделе ТАГАЗовских моделей.Санг йонгом это чудо не читается вообще .Хотелось бы все же увидеть родную осцилку с такого мотора. |
RIC |
С осцилкой помог коллега с АДАКТа. Смотрю и не понимаю,как мой дровалет работает при таких фазах . |
archer742 нравится.
|
RIC |
РЕШЕНО ! Муфта VVT- i с шестерней стоят не родные,хозяин привез фото с разобранного мотора и фото установленной муфты.Задающий диск ДПРВ находится именно на этой муфте.Отсюда и весь гимморой. О,как ! |
archer742 нравится.
|
canter94 |
Ген, а как же про повод выпить? ---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью... |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2019 13:49 Сообщение отредактировано: 22 июня 2019 13:51
Саша,жарко у нас ,блин ! За бортом +39.,на солнце +44.Идет дождь,но до земли не долетает,духота и жара просто писец. Да и обнаружил этот катаклизм сам хозяин авто.Я дал только направление искать причину в ГРМ и задающем диске ДПРВ.Он нашел. Я предполагал неродную голову,оказалось проще -неродная муфта. И говорит что смотрел на других таких машинах впускной коллектор так же не на все дырки в головке подходит. Ох..ть тагазовцы отжигают.Механику и програмное мерседеса кастрировали видимо без наркоза ,или конструктора были под "наркозом " во время кастрации... |
archer742 нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Тагаз тагер 2,3 2009 год МКПП |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |