Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Ssang Young Stavik 2011 2.0 DTR АКПП |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Interp |
Мотор 2.0 DTR, АКПП, полный привод. Не развивает полную мощность,обороты не выше 3000,до 3000 едет более менее после 3т сваливается в аварию при этом чек не зажигает,ошибок нет. По диагностике,пусковое давление 330Бар, режим ХХ 260-280Бар,пиковое давление при резкой перегазовке с ХХ до 900Бар,запуск отличный,мотор работает устойчиво без троений. Воздушный фильт чистый Проверил патрубки интеркуллера и сам интеркуллер претензий нет Электронный актуатор турбины проверен через активный тест,работает По акпп ошибок нет,потери связи с блоком TCCU так же все хорошо. Куда еще глянуть? |
Апофеоз |
Сажевый фильтр есть? ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Ssang Young Stavik 2011 2.0 DTR АКПП |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |