Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Santa-Fe G4KE 2008
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Hyundai Santa-Fe G4KE 2008

P0336 - Ошибка ДПКВ (Холла). Загорается чек, теряет мощность и загорается лампа EPS

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
 
Sourwax
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 6
Ссылка
Может кому будет полезно, случай не типовой.
Приехал ко мне автомобиль Санта-фе примерно 2008г. 2.4 литра бензин. Горит чек. Ошибка P0336 - неверный сигнал датчика КВ. Датчик магнитный, на эф.Холла. Ошибка удалялась и загоралась только после езды по трассе продолжительностью от 30 минут.
Подключил Мотодок3, питание, масса и амплитуда в норме. Маркерный диск 60-2. После 30 минут мотор стал иногда запинаться, но не глох, и ошибку не ловил. Стал ждать когда запинка зафиксируется, еще 15 минут и я ее поймал. По осциллограмме видно что один из зубов немного вырос в размерах. Предположили неисправность датчика, заказали, поменяли, ошибку удалили и отпустили кататься.
Через 2 недели автомобиль снова у ворот, ошибка и симптомы такие же. Стал думать, открыл скрины осциллограммы неисправности и вижу особенность, растолстевший зуб по счету оказался 19-ым во всех сбоях. Решил снять датчик и посмотреть на маркерный диск видеоэндоскопом. Снять датчик очень неудобно из-за его расположения за выпускным коллектором, а с подъемника доступу мешает раздатка. Кое-как с помощником воткнулись туда, а чтобы легче и без рывков вращать коленвал вытащили свечи. С коленвалом проблем никаких не увидели, а вот свечи требовали утилизации. Машина со слов обслуживалась регулярно, но это видимо не касалось свечей, пробежали они 80т.км минимум.
Если бы не свечи, то наша диагностика зашла бы в тупик, видимо система зажигания давала сильные наводки что приводила к такому эффекту, ведь этих датчиков до этого нам менять не приходилось, а второй был оригинальным, к коленвалу тоже претензий не было.

Прикрепленный файл (G4KE сантафэ н%E, 15572 байт, скачан: 592 раза)

Прикрепленный файл (G4KE сантафэ д%E, 15310 байт, скачан: 554 раза)

Прикрепленный файл (G4KE сантафэ д%E, 14336 байт, скачан: 530 раз)
canter94, mixa42, archer742 и еще 1 пользователям нравится.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 37
Ссылка
С благодарностью спасибо.
Mich74
Участник форума


Откуда: Кострома
Всего сообщений: 204
Ссылка
Действительно, прикольно. Т.е. после замены свечей подобного эффекта больше не наблюдалось? Или пока не повторялось?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Такая же фигня прослеживается и на китайском лифане X-60 . Из за уставших или не подходящих по каталогу ,или некачественных свечей отключается щиток приборов,дроссельная заслонка сваливается в аварию и не слушается педали газа,загорается значек курсовой устойчивости.Пропусков зажигания система не регистрирует...мотор работает ровно,при разгазовке присутствует незначительное троение.
Sourwax нравится.
slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 65
Ссылка
Спасибо за интересное описание проблемы.
Опыт всегда полезен, даже чужой.

Да и с Геннадием соглашусь - масса случаев возникновения сбоев работы от системы зажигания.
Аналогичная ситуация возникает с третьим поколением SUZUKI ESCUDO/VITARA.
При возникновении неисправностей с пробоем или повышенным напряжением системы зажигания, или даже пропусков воспламенения - регистрируются ошибки по неисправному датчику положения колен.вала и не верном сигнале.
А так же в пример HONDA FIT/JAZZ и другие аналоги. Возникновение пробоя высоковольтного наконечника катушки зажигания хоть на одном цилиндре вызывает помехи сигнала датчика положения колен.вала, который в свою очередь регистрирует множественные пропуски воспламенения разных цилиндров, искусственно ухудшая динамику за счет впадания с обманный ступор.
Таких случаев много можно вспомнить и долго описывать, но так красиво у меня не получается.
Sourwax нравится.
Sourwax
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 6
Ссылка

Mich74 написал:
[q]
сь?
[/q]

После замены свечей проблема ушла, авто больше не возвращалось.
Gourmet
Участник форума

Gourmet
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 83
Ссылка
Может ешё как вариант поменять датчик положения колен.вала на оригинальный 3918027800 ?
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
на фордах частенько такая хрень
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Santa-Fe G4KE 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1352. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0813
Рейтинг@Mail.ru