Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Hyundai Santa-Fe G4KE 2008 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Sourwax |
Может кому будет полезно, случай не типовой. Приехал ко мне автомобиль Санта-фе примерно 2008г. 2.4 литра бензин. Горит чек. Ошибка P0336 - неверный сигнал датчика КВ. Датчик магнитный, на эф.Холла. Ошибка удалялась и загоралась только после езды по трассе продолжительностью от 30 минут. Подключил Мотодок3, питание, масса и амплитуда в норме. Маркерный диск 60-2. После 30 минут мотор стал иногда запинаться, но не глох, и ошибку не ловил. Стал ждать когда запинка зафиксируется, еще 15 минут и я ее поймал. По осциллограмме видно что один из зубов немного вырос в размерах. Предположили неисправность датчика, заказали, поменяли, ошибку удалили и отпустили кататься. Через 2 недели автомобиль снова у ворот, ошибка и симптомы такие же. Стал думать, открыл скрины осциллограммы неисправности и вижу особенность, растолстевший зуб по счету оказался 19-ым во всех сбоях. Решил снять датчик и посмотреть на маркерный диск видеоэндоскопом. Снять датчик очень неудобно из-за его расположения за выпускным коллектором, а с подъемника доступу мешает раздатка. Кое-как с помощником воткнулись туда, а чтобы легче и без рывков вращать коленвал вытащили свечи. С коленвалом проблем никаких не увидели, а вот свечи требовали утилизации. Машина со слов обслуживалась регулярно, но это видимо не касалось свечей, пробежали они 80т.км минимум. Если бы не свечи, то наша диагностика зашла бы в тупик, видимо система зажигания давала сильные наводки что приводила к такому эффекту, ведь этих датчиков до этого нам менять не приходилось, а второй был оригинальным, к коленвалу тоже претензий не было. |
сергунчик |
С благодарностью спасибо. |
Mich74 |
Действительно, прикольно. Т.е. после замены свечей подобного эффекта больше не наблюдалось? Или пока не повторялось? |
RIC |
Такая же фигня прослеживается и на китайском лифане X-60 . Из за уставших или не подходящих по каталогу ,или некачественных свечей отключается щиток приборов,дроссельная заслонка сваливается в аварию и не слушается педали газа,загорается значек курсовой устойчивости.Пропусков зажигания система не регистрирует...мотор работает ровно,при разгазовке присутствует незначительное троение. |
Sourwax нравится.
|
slashsam |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 апреля 2020 3:19 Сообщение отредактировано: 16 апреля 2020 3:20
Спасибо за интересное описание проблемы. Опыт всегда полезен, даже чужой. Да и с Геннадием соглашусь - масса случаев возникновения сбоев работы от системы зажигания. Аналогичная ситуация возникает с третьим поколением SUZUKI ESCUDO/VITARA. При возникновении неисправностей с пробоем или повышенным напряжением системы зажигания, или даже пропусков воспламенения - регистрируются ошибки по неисправному датчику положения колен.вала и не верном сигнале. А так же в пример HONDA FIT/JAZZ и другие аналоги. Возникновение пробоя высоковольтного наконечника катушки зажигания хоть на одном цилиндре вызывает помехи сигнала датчика положения колен.вала, который в свою очередь регистрирует множественные пропуски воспламенения разных цилиндров, искусственно ухудшая динамику за счет впадания с обманный ступор. Таких случаев много можно вспомнить и долго описывать, но так красиво у меня не получается. |
Sourwax нравится.
|
Sourwax |
Mich74 написал: сь? После замены свечей проблема ушла, авто больше не возвращалось. |
Gourmet |
Может ешё как вариант поменять датчик положения колен.вала на оригинальный 3918027800 ? |
андрей78 |
на фордах частенько такая хрень |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Hyundai Santa-Fe G4KE 2008 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |