Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » KIA Shuma 2000г 2,0л |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
slavik33 |
Постоянная ошибка расходомера. Расходомер четырёхпроводный. Корейский. Не HFM. На холостом на первом выводе фишки масса, на втором 0,15 вольт, третий вывод напряжение аккумулятора, четвёртый 8,8 вольта. Провода до ЭБУ отзвонил. В дате в состоянии покоя 0 г/с, на холостом 141 г/с. Я в замешательстве. Не знаю, что приговорить. ЭБУ или расходомер. Не могу найти эталонных напряжений этого расходомера. В базах и в интернетах везде только HFMы. |
Юра |
Connect SCAN TOOL to data link connector or OBD-II check connector. Start engine and monitor MAFS voltage signals. Specification: 0.6~1.1V Is signal within specification? Yes Problem is intermittent or was repaired and engine control module memory was not cleared. Check terminal connections at ECM and MAFS. No Go to step 2. 2 Turn ignition switch to OFF and disconnect MAFS connector. Turn ignition switch to ON. Measure voltage of MAFS reference 5V circuit between MAFS harness connector and chassis ground. Specification: approximately 5V Is voltage within specification? ---
Истина где-то рядом. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » KIA Shuma 2000г 2,0л |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |