Диагностика и ремонт автомобилей »   КИТАЙСКИЕ автомобили »   Chery QQ6 SQR472
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Chery QQ6 SQR472

Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
 
Shurich
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 5
Ссылка
Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга.
Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось.
Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго.
Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций.
Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
отключи лямбда зонды и посмотри на разряжение
Shurich
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 5
Ссылка
Отключал, давление на месте только вонь появляется.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Где то прокололся в грм .Смотри внимательно состояние шпонок на кв и рв,износ кулачков РВ.Допуски при установке ГРМ,возможно чуть чуть не совпадает,переставь в другую сторону.
Если там по приспособлениям устанавливается грм ,то возможно неточно сделанное приспособление.Так было на приспособлении форд фокус 2.Метка на приспособлении заводского производства была сделана с другой стороны.
Shurich
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 5
Ссылка

RIC написал:
[q]

Где то прокололся в грм .Смотри внимательно состояние шпонок на кв и рв,износ кулачков РВ.Допуски при установке ГРМ,возможно чуть чуть не совпадает,переставь в другую сторону.Если там по приспособлениям устанавливается грм ,то возможно неточно сделанное приспособление.Так было на приспособлении форд фокус 2.Метка на приспособлении заводского производства была сделана с другой стороны.
[/q]

Я тоже склонялся к нарушению фаз, даже на украинском форуме нарвался на тему где у человека под звёздочкой на распредвалу сорвало шпонку. Разобрал оба распредвала все шпонки на месте, шестерня взведена. Шестерня на коленвале цельнометаллическая шпонка целая без люфта, всё без резиновых демпферов, метки отлиты на корпусах, сходятся всё чётко без всяких отклонений даже на пол зуба.
Износ кулачков тоже хотел проверить но пока не нашёл информации какие они должны быть.
Пока в планах проверить фазировку КВ+РВ, мотор тестера нет но есть 2-х канальный осциллограф, попробовать снять осциллограмму и сравнить с эталоном.
Подскажите ещё по клапанам. В интернете некоторые пишут нужно настраивать на холодную другие на горячую, я настраивал на холодную несколько суток машина стояла. По книжке написано впуск 0,18 выпуск 0,25, я настроил впуск 0,2 выпуск 0,25 насколько это критично? Что будет если я впуск сделаю 0,15?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Нормально настроил.Если кулачки без износа не стоит перестраивать
Shurich
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 5
Ссылка
Сделал осциллограмму ДПКВ+ДПРВ, расхождений от эталона практически нет

Прикрепленный файл (CHERY QQ6 _ SQR472 1.1L _ MARELL, 82353 байт, скачан: 112 раз)

Прикрепленный файл (11.jpg, 1824029 байт, скачан: 90 раз)

Прикрепленный файл (22.jpg, 1907068 байт, скачан: 70 раз)
Shurich
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 5
Ссылка
Ради эксперимента сделал распредвал на один зуб раньше, давление упало до 40 и коррекция стала положительной, начала доливать топливо.
Перекинул на 2 зуба раньше, давление стало 45 и коррекция пришла в норму, колебалась +- 5, при езде впуск рычит и тяги нет.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КИТАЙСКИЕ автомобили »   Chery QQ6 SQR472
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1219. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0779
Рейтинг@Mail.ru