Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » MOTORDATA, новости и обсуждения » MotorDataELM - обсуждение и новости программы |
![]() |
|
|
<<Назад | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Feofan |
Vadimchik1 написал: 250р за 1 плагин... Скоро будут приезжать не на диагностику ,а за диагнозами по скринам даты и кодам ошибок. Много стало доступного. Да плевать я хотел на их скрины,пусть хоть с записями мотортестера приезжают.Ценник не изменится все равно.Мы знания продаем,а картинки пусть сканерастам возят. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
II tolyan |
Feofan написал: Мы знания продаем,а картинки пусть сканерастам возят. Картинки пусть продают разработчики "OBD - новое мобильное приложение для Android" |
Апофеоз |
10 приус - ни о чём...:-(( ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
DRONN нравится.
|
SLK |
Feofan написал: Да плевать я хотел на их скрины,пусть хоть с записями мотортестера приезжают.Ценник не изменится все равно.Мы знания продаем,а картинки пусть сканерастам возят. Задумка не в том, чтобы клиент приехал с уже считанными кодами и прочими данными, а в том чтобы он мог оперативно считать код когда он находится в дороге и рядом нет автосервиса, а считать коды нужно. Коды считал и далее переслал своему диагносту, чтобы тот дал консультацию и дистанционно оказал помощь в дороге или если плавающая неисправность. Клиент ездит с устройством и записывает лог, а дальше пересылает его диагносту, который квалифицированно его просмотрит. Не все кто может считать коды может починить автомобиль, так как нужны дополнительные знания и оборудование. Мы хотим сделать еще один инструмент и связать MotorData с мобильным приложением MotorData OBD. ---
С уважением, Сергей |
SLK |
Апофеоз написал: 10 приус - ни о чём...:-(( Может быть, Вы подключались к 10 Приусу по EOBD, не выбрав марку Toyotaа? Если так, то действительно ничего практически не будет показываться. Если же Вы подключались через Toyota, то все данные должны были считываться, но без покупки плагина должны были быть зарешочены. Просим выслать нам лог с подробным описанием. Марка, модель, год выпуска, рынок (левый или правый руль). От этого зависят считываемые данные. - Зайдите в Настройки, далее во вкладку Логирование, нужно проставить галочку в пункте Запись лога отладки. - Повторите подключение к автомобилю. - - Зайдите в Настройки, далее во вкладку Логирование и нажмите отправить Лог в техподдержку. Если логов много, то можно выбрать те, которые хотите послать. Дополнительные данные по маркам, где есть плагин открываются после покупки плагина. Кода P1349 в мобильном приложении Вы не нашли, т.к мы и не загружали в него P1 коды. В описании программы написано, что доступны коды P0 и P2, остальные в программе MotorData на которую мы и дали ссылку. ---
С уважением, Сергей |
Апофеоз |
Если бы я выбрал ЕОБД то кроме ДВС ничего бы не увидел. Плагин Куплен сразу же вместе с установкой программы. ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Апофеоз |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 ноября 2016 8:04 Сообщение отредактировано: 4 ноября 2016 8:06
Тойота Vitz 2014: Очень долго подключается к авто и видит всего несколько систем,причем вылетает какая то бестолковая табличка- предупреждение,см.скрин,это что - страховка производителя от багов,которые могут иметь место в авто после коннекта с этой прогой? ---------------------------------------- Открыл ДВС - где обещанные 200 параметров тем кто купил плагин? ---------------------------------------- В Рулевом электроусилителе вообще нет параметров..:-(( ---------------------------------------- В ABS они вроде как заявлены, но не открываются...:-(( И это в машине с CAN!!! Если у вас вдруг(ну может быть) возникнут вредные иллюзии по поводу моего ELM327 mini сразу скажу - с Форсканом и Фордами &Маздами всё "летает" на диагностике,так же и с Лиф спаем (Leaf Spy PRO). Доделайте плиз программу,не торопитесь с анонсами,дело то всем нужное..... ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
SLK |
Апофеоз написал: Тойота Vitz 2014: На свежих Тойота используется измененный протокол и у части автомобилей при подключении не видятся блоки. Мы работаем над этим. Данные с новых автомобилей сняты и мы готовим поддержку таких моделей. Предупреждение если при включенном плагине Toyota пользователь попробует подключиться к другой марке автомобиля, например к Nissan или любому другому. Посылать запросы по CAN шине для другого производителя при включенном плагине от другого может быть небезопасно, так как мы не знаем как отреагирует система управления на такую команду и поэтому выводим предупреждение. Только для этого. Апофеоз написал: Открыл ДВС - где обещанные 200 параметров тем кто купил плагин? Есть поддерживаемые PID в каких-то блоках их больше в каких-то меньше. Апофеоз написал: В Рулевом электроусилителе вообще нет параметров..:-(( Это измененный протокол у новых машин. Мы сейчас работаем над этим. Мы будем дополнять выпущенный плагин новыми возможностями, так как диагностика никогда не стоит на месте и всегда появляется что-то новое. Спасибо за отклик. PS: до нас не дошли логи от автомобилей у которых были проблемы с подключением. Можно попросить их выслать, так как по скриншотам видно что есть вопрос, но без лога невозможно разобраться в чем проблема. Интересует Prius 10 и Vitz 2014. По Prius есть предположение, но нужен лог. ---
С уважением, Сергей |
Vadimchik1 |
Купи. Тестируй. Отправь логи... Вообще то тем кто тестирует и помогает в доводке разработчики предоставляют свою прогу и модули безвозмездно(т.е. даром) с.Винни Пух. С Корона Премии 1999г очень долгое соединение, и изменение в дате значений длится несколько сек. Отследить работу датчика кислорода не реально. |
SLK |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2016 14:01 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2016 14:19 Vadimchik1 написал: С Корона Премии 1999г очень долгое соединение, и изменение в дате значений длится несколько сек. Отследить работу датчика кислорода не реально. Долгое соединение обуславливается тем, что подключение идет по k-line и медленному старому протоколу, а также производится опрос всех доступных блоков. Соответственно подключение достаточное долгое, но если Вам нужен только блок управления двигателем, то мы готовим обновление, где будет ускорено подключение, при условии, что перед подключением будет выбран конкретный блок. Здесь ахиллесовой пятой является то, что подключение идет по k-line и если выбрано много параметров, то опрашиваются все параметры, а обновление данных в идеале 5-7 в секунду. Это ограничение старого медленного протокола и программа здесь ни причем. Если бы подключение было по CAN, то и скорость обновления данных была бы выше. Для отслеживания работы кислородного датчика лучше использовать осциллограф. Ведь при отслеживании показаний кислородника в MotorData, Вы наверно, выводите еще и время впрыска форсунки, а возможно еще и другие данные. Больше выводимых данных - меньше скорость обновления. Для увеличение скорости отображения сохраните 2 параметра в списке Настройки параметров в меню и тогда будет обновление только по 2 выбранным параметрам и скорость будет выше. Если есть вопросы, то нам поможет лог, который Вы можете нам прислать из программы меню Настройки/Логирование ... Отправить лог разработчику. Спасибо за отклик! ---
С уважением, Сергей |
Vadimchik1 |
MotorData на ПК работает шустро, использую её для настройки ГБО в тестовых поездках. Выводу максимум шесть параметров, скорость обновления данных вполне быстрая. А на андроиде то же авто, те же выбранные параметры та же ЕЛМка и разочарование. Логи сниму. Доведенный продукт приобрету с удовольствием. |
SLK |
SLK написал: MotorData на ПК работает шустро, использую её для настройки ГБО в тестовых поездках. Выводу максимум шесть параметров, скорость обновления данных вполне быстрая. А на андроиде то же авто, те же выбранные параметры та же ЕЛМка и разочарование. Попробуйте перед считыванием данных сохранить список параметров. Для этого: - подключитесь к автомобилю. - войдите в Текущие данные и внизу кликните по кнопке Настроить список параметров. - кликните по иконке в верхнем правом углу и появиться выпадающее меню. - оставьте только нужные параметры и нажмите Сохранить список. Теперь у Вас будут считываться только выбранные параметры. - сохраненные списки можно загружать и использовать повторно при подключении. - на графиках пока выводятся только 2 параметра, лучше оставить в списке только 2 параметра. Проверьте, скорость обновления должна возрасти. Какое отображение Вы используете чаще Графики или Панель выбранных параметров (Плитки)? ---
С уважением, Сергей |
Vadimchik1 |
Список параметров сразу же настраиваю. Использую плитки, как то привычнее. |
Апофеоз |
Очередная Тойота. Если и дальше по DTC будет такая "информативность" у программы не будет БУДУЩЕГО....:-(( ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
SLK |
Апофеоз написал: Очередная Тойота. Начну с того, что программа активно развивается, но мы больше месяца не выкладывали обновления, так как активно работали с "детскими болезнями" программы, когда по той или иной причине программа не работала или работала, но не в полном объеме. Сейчас практически все вопросы сняты. Готовится к выходу плагин Nissan. Поддерживаться пока будет только двигатель, но мы постарались, чтобы подключались все автомобили, включая праворульные. По DTC, сейчас в программу загружены только коды P0xxx и Р2xxx, а это более 3000 кодов. Мы загрузим также коды B0, C0, U0, но запрос на все остальные коды будет реализован по принципу запроса к нашему сервису, как он реализован в головной программе MotorData, но без ввода считанного кода, так как он уже считан и нужно просто получить его расшифровку.. Более подробно сможем сообщить уже ближе к выходу этого функционала. Если что-то не работает или работает не так как Вы ожидаете, то ждем отладочные логи, которые может отсылать наша программа. Без отладочных логов очень сложно помочь, так как мы не знаем ни тип адаптера, ни как происходит подключение и на каком этапе происходит затык. Важно сообщать дополнительную информацию при этом: марка, модель и год выпуска автомобиля. Спасибо за отзыв! ---
С уважением, Сергей |
<<Назад | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » MOTORDATA, новости и обсуждения » MotorDataELM - обсуждение и новости программы |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |