Диагностика и ремонт автомобилей »   ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ: »   Ищу мануал, справочник, схему »   Ford Ranger, двигатель Wl-CD, common rail, 2,5L turbo, 2008.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ford Ranger, двигатель Wl-CD, common rail, 2,5L turbo, 2008.

Ищется мануал

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra, Сергей ТПечать
 
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Добрый день.
Нужен мануал на указанное авто или, на худой конец, кусочек оного :)
С описанием кода P2263 - недостаточная эффективность системы турбонаддува.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 168
Ссылка

41-й регион написал:
[q]

Добрый день.Нужен мануал на указанное авто или, на худой конец, кусочек оного :)С описанием кода P2263 - недостаточная эффективность системы турбонаддува.
[/q]

Ford PK PJ Ranger 2006-2011 Workshop Repair Service Manual 2000 Page
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Не могу войти по ссылке. Зависает и песец. С разных компов.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 168
Ссылка

41-й регион написал:
[q]

Не могу войти по ссылке. Зависает и песец. С разных компов.
[/q]

Хз,все открывается. https://ru.scribd.com/doc/297261497/Ford-PK-PJ-Ranger-2006-2011-Workshop-Repair-Service-Manual-2000-Page
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
AkimOFF, спасибо. Влез я-таки. Но мотора нужного там нет.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
Аналогичная система на MazdaBT-50.
Ну и примерно то же на дизельных Mazda 6.

Обычно все проблемы в геометрии турбинки. Ну и сброс адаптаций МАФ надо делать после его замены, тоже влияет на расчетный показатель наддува.

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ: »   Ищу мануал, справочник, схему »   Ford Ranger, двигатель Wl-CD, common rail, 2,5L turbo, 2008.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1033. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0612
Рейтинг@Mail.ru