Диагностика и ремонт автомобилей » ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ: » Ищу мануал, справочник, схему » Hyundai Santa Fe 2.2 G4HB 2010 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Сергей Т | Печать |
Dmitry Челябинск santa fe |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 ноября 2021 23:37 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2021 0:45
Доброго здоровья! При тестировании реле 36833 - 2F150 не прозванивались контакты 87 и 31 (должно быть350 кОм) обрыв, а контакты G и 30 по номиналу - 104 кОм, для ремонта необходима схема этого реле - есть ли такие схемы в природе или это страшная тайна производителей? Решил разобраться сам (посмотреть доступные компоненты на предмет крантов) для экономии времени и средств, но вот со схемой было бы веселей. ну уже если ничего не найду - то придётся новую железку покупать...на Авито нашёл - 7000р. Новая будет 12000р. (за реле...блин) |
Dmitry Челябинск santa fe |
прозванивал вот по этой схемке |
Dmitry Челябинск santa fe |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 ноября 2021 23:40 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2021 0:08
прозванивал вот по этой схемке (не грузит этот форум) https://a.d-cd.net/HgAAAgN8POA-960.jpg |
бумбараш |
Привет. Прежде всего,речь идёт не о реле,а - об электронном блоке управления свечами накала. Dmitry Челябинск santa fe написал: есть ли такие схемы в природе или это страшная тайна производителей? Нет ,таких схем в мануале - нет. Есть - схема подключения этого блока к контроллеру управления двигателем ,и - к цепям питания. Dmitry Челябинск santa fe написал: Решил разобраться сам (посмотреть доступные компоненты на предмет крантов) для экономии времени и средств Вот если Вы будете разбираться с этим блоком,тогда и начертите для себя - примерную схему. Dmitry Челябинск santa fe написал: для ремонта необходима схема этого реле Для ремонта, прежде всего, необходимо снять осциллографом сигналы на входе и выходе блока свечей накала . Эпюра напряжений - есть в мануале. Необходимо проверить массу(GROUND) , +30 (MEMORY POWER), +15 (IGNITION SWITCH), управление (PWM CONTROL), обратную связь (FEEDBACK SIGNAL). Dmitry Челябинск santa fe написал: При тестировании реле 36833 - 2F150 не прозванивались контакты 87 и 31 (должно быть350 кОм) обрыв, а контакты G и 30 по номиналу - 104 кОм Не очень понятна такая проверка. На выходе блока - установлен мощный MOSFET. Неясно ,как можно проверить транзистор,хаотично замеряя сопротивление на разных точках блока управления. Всё что можно так замерить,это - сопротивление или падение напряжения ,на структурном диоде внутри полевого транзистора. В общем,если есть желание сэкономить 12 тр, проверяйте проводку ,напряжения,сигналы,вскрывайте блок и проверяйте транзистор. Удачи. |
Dmitry Челябинск santa fe |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2021 21:07 Сообщение отредактировано: 11 ноября 2021 21:12
бумбараш ,спасибо за развёрнутый ответ! Посмотрим на результаты. По завершении работ напишу отчёт о неисправности. Возможно кому то пригодится. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ПРОШУ ВНИМАНИЯ, ИЩУ: » Ищу мануал, справочник, схему » Hyundai Santa Fe 2.2 G4HB 2010 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |