Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » G-Scan кто пользуется? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Сергей Т | Печать |
Satanakot |
Спасибо. |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
GSCAN написал:
В Японии очень много китайского .В любой японской машине есть китайские запчасти . ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
GSCAN |
Машины то сделаны не в Китае. Попробуйте продать там лаунч или ф-кар. За 1000 ен не возьмут. ---
G-scan - самый покупаемый мультимарочный сканер в Японии и в Корее. |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
GSCAN написал:
Зря Вы Это затеяли ,я тоже не лыком шит .... Сканера не все люди берут ,а только те ,кому он нужен . Работал с g-scan ,впечатления не очень ,не стоит он своих денег ,вернее тех денег ,которые за него просят. Карманскан больше нравится ,да и Ланч не так плох. И Какая разница где сделаны машины , в японских машинах очень много китайских комплектующих ,а еще ,через лет 5 ,Вы не будете так пренебрежительно отзываться о Китае .... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
GSCAN |
Да мы не отзываемся пренебрежительно о Китае. Почти все игрушки на улицах Шибуйя как раз из Китая. Да и айфоны тоже. Просто констатируем факт того, что японцы любят самое лучшее и платят за это деньги. Это касается не только сканеров, но и телефонов, телевизоров, автомобильной навигации и т.п. Просто они - патриоты и не любят халтуру. Поэтому при двух одинаковых приборах переплатят два раза за японский. И это не просто поддержка своего производителя. Знают, что платят за качество. ---
G-scan - самый покупаемый мультимарочный сканер в Японии и в Корее. |
егор борисович |
Так вот это и касается нас с вами, и нашей деятельности уважаемые и состоявшиеся диагносты!!! 1. правильный человек никогда не будет пользоваться фуфлыжным прибором и всем остальным, потому что он дорожит своим бизнесом!!! 2. поэтому прежде чем приобрести некий девайс, собирается информация, изучается документация. Зарабатываются и Копються денюшки!!! и диагносты всего мира любят самое лучшее и платят за это деньги и они такие же патриоты - http://www.nppnts.ru/index.php?mod=price и не любят халтуру и - и приобретя G SCAN1 лет пять назад - я заплатил за качество!!! сейчас встал вопрос обновиться и имеется некий выбор, но если нет конкретных примеров работы -например с GSCAN TAB и начинка его сомнительна для низкобюджетного российского рынка, то встает вопрос, а стоит ли. а может стоит присмотреться к конкурентам, а они есть. Согласен с тем что программулина к GSCAN TAB это интелектуальный труд, в отличии от лаунча и тому подобному, чем завалено на сто лет вперед с алиэкспресса. Было сказано что - конфигурация GSCAN TAB сделана намеренно, чтобы ТАВ не вытеснил из продаж Gscan 2. Возникает вопрос, а можно ли вам доверять, вы ведь продавец, причем авторизованный!!! Например, в Англии ТАВ настолько популярен, что превышает продажи Gscan 2 в несколько раз. Превышает потому что платят за качество и удобство, и в россии могут платить за качество и выбор будет стоять что приобрести G SCAN2 или TAB с правильным железом на 24V и со всеми переходниками по желанию у нас сибирь и дальний восток не понаслышке знают что такое японское качество . |
Alert |
Оригинальные производители, на мой взгляд , уходят от моноплатформ сканеров в сторону РС систем, например GM MDI, Hyundai GDS... Ибо мощностей PC хватает на дальнейшее развитие приборов, и, система ТАВ выглядит предпочтительнее, чем моноблок, который подвержен риску механического повреждения и прочее прочее.. Выбирая мультик, купил бы именно ТАВ. ---
Fuck Fuel Economy |
егор борисович |
я считаю что приобретая программное обеспечение G SCAN TAB, которое себя зарекомендовало, у потребителя должен быть выбор по используемому железу обязательно!!! и архитектура программ может и должна выбираться потребителем по его надобности за отдельную плату, берите пример с программы МТ10 производства НПП НТС - программа единая, работает на разном железе какое душа пожелает и программный модуль выбирается самостоятельно по потребности. в G SCAN TAB если он позиционируется как бюджетная аппаратура работающая только 16pin и 12V, то потребитель переплачивает за грузовой парк - это раз, второе - будет использовать программу не максимально . и архитектура программы могла бы предлагать рынки автомобилей, с дальнейшим расширением и обновлениями по мере надобности |
Апофеоз |
Я бы вообще только грузовой ТАБ взял,причём включить бы туда всю грузовую японию,китай и корею,так как легковые уже только ленивый производитель не делает. ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
GSCAN |
Программа ТАВ ПОЛНОСТЬЮ идентична Gscan 2, кроме ОБД-1 и 24вольта. Программа для Хендэ/Кия полностью идентична GDS, даже интерфейс одинаковый. Поэтому нельзя говорить об "ущербности" прибора. Идея по спецсканеру для 24 вольта Японии хорошая, но к сожалению, её смогут оценить не более 2 десятков потенциальных пользователей. А это очень малое количество, чтобы корейцы отрывались на создание нестандартного пакета. ---
G-scan - самый покупаемый мультимарочный сканер в Японии и в Корее. |
serf198 |
GSCAN написал: Программа для Хендэ/Кия полностью идентична GDS Подтверждаю. Поэтому там нет корейских машин для корейского рынка и большинства машин, собранных в России. Приходится подыскивать для соединения в меню похожие системы методом научного тыка. Ну, кроме может Соляриса. А вот российскую Киа Рио, которая адаптирована для России из модели для китайского рынка, точно как Солярис приходится смотреть. В GDS даже схема принципиальная другая. |
GSCAN |
serf198 написал:
Удивительно: форум поддерживается официальным дистрибьютером, но это никак не пугает человека запускать очередную дезинформацию. Друзья, осознайте сколько лжи в некоторых форумах! А теперь опровергаем очередное враньё про отсутствие в ТАВ корейского рынка и локальных моделей: ---
G-scan - самый покупаемый мультимарочный сканер в Японии и в Корее. |
serf198 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2017 22:01 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2017 22:52
Фу-у... Grand Starex официально поставляется в другие страны. В том числе и в Россию. Где в GDS простой Starex ? Нет ? Правильно. Типа это Н1 ? Не... Starex - это не Н1. В чем я лично убедился, пытаясь прочитать АКПП на Starex. Да и с комплектацией моторов там нет идентичности. А для машин российской сборки приходится шарить по похожим моделям и по годам древнее лет на 5 от заявленных в GDS. |
GSCAN |
Не пользуйтесь китайскими подделками и ломаными программами. Как минимум - расширите кругозор. ---
G-scan - самый покупаемый мультимарочный сканер в Японии и в Корее. |
serf198 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2017 9:15 Сообщение отредактировано: 26 ноября 2017 9:21
И это всё ? Бугага ! Видимо официальному дистрибьютеру неведом тот факт, что для разных рынков сбыта любой производитель использует несколько разное ПО блоков управления на одинаковых с виду моделях. Часть совпадает, а часть нет. Вот этого НЕТ и нет в G-Scan для машин внутреннего рынка Кореи. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » G-Scan кто пользуется? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |