Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Lexus GX470 2UZ 2003 год выпуска
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus GX470 2UZ 2003 год выпуска

Неисправности системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модератор: AdministratorS
Печать
 
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Лексус директора. Изначально лампа низкого давления горела постоянно, карман скан эту систему видит.
В связи с черезмерным износом нового зимнего колеса, директор решил заняться устранением неисправности.
Пои переобувании резины заменили все пять датчиков в колесах(заказывали новые на Екзисте)
Номера я переписал.
В системе естественно ошибка С2172(тут первая проблема, нашел только С2171 - Идентификационный код передатчика не регистрируется.)
При прописке датчиков в карманскане предлагает ввести 8 символов, а на датчиках только семь, оставляя в каждом из ПЯТИ регистрационных номеров последний ноль карман скан говорит, сто регистрация успешно завершена. Однако в дате по прежнему не отображается ни давление в колесах ни температура ни номера передатчиков.
И погасшая после "регистрации" сигнальная лампа, начинает моргать через пару дней.
Вопрос первый: Совпадает ли расшифровка кодов С2171 и С2172?
Вопрос второй: Как быть с предложением сканера о вводе 8 символов, при наличии только семи?
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
avensis
Участник форума


Откуда: Кыргызстан
Всего сообщений: 22
Ссылка
Считай дамп с tire pressure и напиши номера датчиков я их напрямую в дамп запишу.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Предложение конечно интересное, однако невыполнимое в моих условиях.

ась написал:
[q]

http://www.toyotapartsandservi...N_Fall.pdf
[/q]

Спасибо, Валера.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

Лексус директора.
[/q]
пусть тебе мангуса купит раз уж на лексусе разъезжает и проблем никаких не будет ни с тойотами ни с лексусами.

Хороший повод для диагноста разжиться ОЕМ оборудованием ))

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка

semirek написал:
[q]
Хороший повод для диагноста разжиться ОЕМ оборудованием ))
[/q]

Да, этим я пользуюсь)))
То бишь карманом ни как? Или я неправильно делаю?
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

semirek написал:
[q]
Хороший повод для диагноста разжиться ОЕМ оборудованием ))
[/q]
Да, этим я пользуюсь)))То бишь карманом ни как? Или я неправильно делаю?
[/q]

кармансканом не пробовал, мангусом без проблем

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
У мангуста то же 8 символов?
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
У мангуста то же 8 символов?
[/q]

количество символов зависит не от сканеров, а от ЭБУ...скорей всего датчики не те....
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Ну не мог же товарищ екзист вкупе с оригинальной тойотошной программой так нае...
kalina
Участник форума


Откуда: Запорожжье
Всего сообщений: 109
Ссылка
Мог не мог. Дай людям которые смогут проверить данные по авто и данные датчиков и пусть проверят правильность подбора. Можешь мне в личку кинуть .Позвоню на бывшую работу мне не откажут.

---
Вражескую технику надо знать не только снаружи но и изнутри
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Та легко. Вот VIN:
JTJBT20X040061201
вот номер заказанной детали:
42607-35010
you-rock
Участник форума


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 46
Ссылка
В прошлом году , была Секвойя с такой фигней . После замены пробовал прописать Бошем и Ланчем , на одной и той же машине запрашивалось разное количество цифр. В итоге прописал Бошем но не вводил первую цифру (0) причем призамене одного датчика , прописываются все 5. Эта тема была на форуме, я все там описал

---
ford dlya tolstyh mord
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Карманом прописывал, только 4 Runner были пару машин, не Лексус. Первый ноль вводил, наскалько я помню. В текущих видно же номера старых датчиков, сравни. Ну и вживую посмотри на старые датчики, сравни тоже номера в сканере и на датчиках.
Нюанс еще, датчики для Европы и Штатов разные!
Кстати, можно купить не Мангуста за 500 длларов, а ОпенПорт 2.0 за 200, он поддерживается Техстримом на ура. Также получить заодно флешер для Субару и ММС. Я купил и доволен, как удав! ))) Уже сделал рефлеш на Камри 40 и прошил пару Субару. (сорри за оффтопик)

---
Fuck Fuel Economy
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Ну вот, благодаря этой теме: http://forum.autodata.ru/1/22094/ кое чего уже начало проявляться))) Спасибо огромное, оказывается просто может быть второй комплект резины.
Правда не смотря на прописку всех пяти номеров в параметрах так и не отображаются значения давлений и температуры. Дальше повоюем, будет видно.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модератор: AdministratorS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Lexus GX470 2UZ 2003 год выпуска
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2049. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1577
Рейтинг@Mail.ru