Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Lexus GX470 2UZ 2003 год выпуска |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Лексус директора. Изначально лампа низкого давления горела постоянно, карман скан эту систему видит. В связи с черезмерным износом нового зимнего колеса, директор решил заняться устранением неисправности. Пои переобувании резины заменили все пять датчиков в колесах(заказывали новые на Екзисте) Номера я переписал. В системе естественно ошибка С2172(тут первая проблема, нашел только С2171 - Идентификационный код передатчика не регистрируется.) При прописке датчиков в карманскане предлагает ввести 8 символов, а на датчиках только семь, оставляя в каждом из ПЯТИ регистрационных номеров последний ноль карман скан говорит, сто регистрация успешно завершена. Однако в дате по прежнему не отображается ни давление в колесах ни температура ни номера передатчиков. И погасшая после "регистрации" сигнальная лампа, начинает моргать через пару дней. Вопрос первый: Совпадает ли расшифровка кодов С2171 и С2172? Вопрос второй: Как быть с предложением сканера о вводе 8 символов, при наличии только семи? |
ась | |
avensis |
Считай дамп с tire pressure и напиши номера датчиков я их напрямую в дамп запишу. |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Предложение конечно интересное, однако невыполнимое в моих условиях. ась написал:
Спасибо, Валера. |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 июля 2012 8:51 Сообщение отредактировано: 3 июля 2012 8:52 Niva580 написал: пусть тебе мангуса купит раз уж на лексусе разъезжает и проблем никаких не будет ни с тойотами ни с лексусами. Хороший повод для диагноста разжиться ОЕМ оборудованием )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
semirek написал: Хороший повод для диагноста разжиться ОЕМ оборудованием )) Да, этим я пользуюсь))) То бишь карманом ни как? Или я неправильно делаю? |
semirek |
Niva580 написал:
кармансканом не пробовал, мангусом без проблем ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
У мангуста то же 8 символов? |
ась |
Niva580 написал: У мангуста то же 8 символов? количество символов зависит не от сканеров, а от ЭБУ...скорей всего датчики не те.... |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Ну не мог же товарищ екзист вкупе с оригинальной тойотошной программой так нае... |
kalina |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 июля 2012 9:05 Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 9:06
Мог не мог. Дай людям которые смогут проверить данные по авто и данные датчиков и пусть проверят правильность подбора. Можешь мне в личку кинуть .Позвоню на бывшую работу мне не откажут. ---
Вражескую технику надо знать не только снаружи но и изнутри |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Та легко. Вот VIN: JTJBT20X040061201 вот номер заказанной детали: 42607-35010 |
you-rock |
В прошлом году , была Секвойя с такой фигней . После замены пробовал прописать Бошем и Ланчем , на одной и той же машине запрашивалось разное количество цифр. В итоге прописал Бошем но не вводил первую цифру (0) причем призамене одного датчика , прописываются все 5. Эта тема была на форуме, я все там описал ---
ford dlya tolstyh mord |
Alert |
Карманом прописывал, только 4 Runner были пару машин, не Лексус. Первый ноль вводил, наскалько я помню. В текущих видно же номера старых датчиков, сравни. Ну и вживую посмотри на старые датчики, сравни тоже номера в сканере и на датчиках. Нюанс еще, датчики для Европы и Штатов разные! Кстати, можно купить не Мангуста за 500 длларов, а ОпенПорт 2.0 за 200, он поддерживается Техстримом на ура. Также получить заодно флешер для Субару и ММС. Я купил и доволен, как удав! ))) Уже сделал рефлеш на Камри 40 и прошил пару Субару. (сорри за оффтопик) ---
Fuck Fuel Economy |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Ну вот, благодаря этой теме: http://forum.autodata.ru/1/22094/ кое чего уже начало проявляться))) Спасибо огромное, оказывается просто может быть второй комплект резины. Правда не смотря на прописку всех пяти номеров в параметрах так и не отображаются значения давлений и температуры. Дальше повоюем, будет видно. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Lexus GX470 2UZ 2003 год выпуска |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |