Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   РАВ 4 L4-2.0 (3S-FE) 1998
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

РАВ 4 L4-2.0 (3S-FE) 1998

нет искры нет бензина

<<Назад  Вперед>>Печать
 
B1ack7wan
Участник форума


Откуда: Атырау
Всего сообщений: 64
Ссылка
Добрый день! Прошу помоч Проблема такая машина РАВ 4 L4-2.0 (3S-FE) не горит чек и конечно же не заводится искал в форуме не нашел не че. До этого то есть искра то нет искра вчера нашел причину было проблема ДПКВ. изоляция от проводки сгорели.востанавил все в норме был ездили 2 часа приехали домой все хана нет искры и нет бензина. Через диагностику пробили нече не видит. Цепь пробили от ДПКВ до ЭБУ в норме. досехпор не горит чек конечно же не заводится нет искры и нет бензина в чем может причина!
проверки питания на эбу по схеме- на 5 дорожке нет плюса - это дорожка идет от сигнала и приборов вроде.Заменили ДПКВ!

---
НЕ ГРАМОТЕЙ ПО РУССКИЙ
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1118
Ссылка
Предохранители EFI целые ?
B1ack7wan
Участник форума


Откуда: Атырау
Всего сообщений: 64
Ссылка
ДА и паходу все релюшки проверил все работатет. немогу найти реле ig1 и предохранитель после релюшки IG1 на силавом контакте

---
НЕ ГРАМОТЕЙ ПО РУССКИЙ
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Что то подобное было на марке. В переднем правом крыле коса была битая-востановленная (скрутки). Брызговика не было. Окислились скрутки. Ну и пропадал плюс от майн реле под капотом до эбу, под бардачком.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1603
Ссылка
система зажигания какая?с трамблером или катушки?что делали до этого?массы проверьте..Было подобное на crown,окислился предохранитель на 80А вроде.Я бы снял преды и проверил омметром.
B1ack7wan
Участник форума


Откуда: Атырау
Всего сообщений: 64
Ссылка
мне нужна схема входы на эбу. проблема кажется в питание. у каго есть прошу помоч уже 3-4 день колзит это машина??

---
НЕ ГРАМОТЕЙ ПО РУССКИЙ
Сергей Т
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1696
Ссылка
.

Прикрепленный файл (RAV-4_1.jpg, 500496 байт, скачан: 1111 раз)

Прикрепленный файл (Toyota Rav4_1994_2000-2.pdf, 60707 байт, скачан: 661 раз)
B1ack7wan
Участник форума


Откуда: Атырау
Всего сообщений: 64
Ссылка
Спасибо всем мишину завели! дело было в ЭБУ не было входа и выхода!

---
НЕ ГРАМОТЕЙ ПО РУССКИЙ
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка

B1ack7wan написал:
[q]
не было входа и выхода
[/q]

Интересно очень а где они потерялись
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   РАВ 4 L4-2.0 (3S-FE) 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1416. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.0971
Рейтинг@Mail.ru