Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Daewoo Nubira 2.0 X20SED 1998 год.Проблема с иммобилайзером. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
Кирьян |
Здравствуйте.Daewoo Nubira 2.0 X20SED 1998 год.Проблема в том что машина резко может затроить при этом управление на форсунках не пропадает,компрессия по 12,давление топлива 2.4 Бар,когда начинает троить моргнет замочек на приборки и потом загорается чек ошибка 17 форсунка неисправна.Еще бывавет пришел заводить,она не заводится моргает замок.Вытащил,вставил ключ заводится замок уже не горит.То есть вижу проблему с иммобилайзером,хочу спросить какими способами его можно отключить желательно не программными,думаю что и протрой с этим связан так как идет потеря питания на форсунки.Если можно еще и схему. |
Сергей Т |
C иммо все в порядке, но с железом не все... Смотрите антенну на замке, соединения т .д. Троения из другой области... |
Кирьян |
А почему может по практике загораться ошибка 17 Неисправность форсунок?Просто проверял +есть,и управление проверял осциллом и сами форсунки проверены на стенде. |
adm |
иммо на работу ДВС не влияет ни как только блокирует запуск, если ключ принят - то все запуск разрешен. ---
Эх Россия матушка ........ |
DRONN |
как затроит меряй соротивление обмотки инжектора ,скорее всего витковое.... |
Кирьян |
Машина не приехала,тему закрыть. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Daewoo Nubira 2.0 X20SED 1998 год.Проблема с иммобилайзером. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |