Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

BMW семерка 1997г

Привезли конструктор, двигатель обьемом 5.4 , 12 цилиндров заслонки ни в какую не хотят слушаться педали.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Энтузазим тает как снег в июле(бывает))) , из общения Лаунча и БеМВ понял ,что нет свзи с блоком Круиз -Контроля, на таком авто должен быть круиз - где то его потеряли видать
Ищщем позитифф в происходящщем - кто что скажет о BMW SCANPRO????????
Guest
Гость

Ссылка
Виктор привет, бог в помощь тебе. Читал про BMW SCANPRO , одзывы неплохие "почти" GT, работает корректно , уступает лишь в том , что отстутствует функция кодировки.
Guest
Гость

Ссылка
инпу берите самото
Guest
Гость

Ссылка
Ну вот и забросии тему, инпа получена - настроена , работа с машиной налажена .Что имеем на момент подключения инпы было 9 ошибок в блоке EML , сейчас остались две - насколько могу судить -надо провести адаптацию датчика педали : коды вот(вдруг кто то с инпой работает кроме нас с Максимусом)


E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 02/14/08 18:14:17
ECU: EML3
JobStatus: OKAY
Variant: EML3
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
50 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 1
Error frequency : 1
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00 [1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 1 !
error plausibility
check of raw-signal
static error
Errorcode: 32 08 01 00 BE 07 BA E0 09 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00
-------------------------------------------------------------
51 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 2
Error frequency : 1
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00 [1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 2 !
error plausibility
check of raw-signal
static error
Errorcode: 33 08 01 00 BE 07 BA E0 09 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00
=============================================================


Ещё не могу прописать ключ,чтто бы кнопки (батарейка села) открывали и запирали двери, везде пишут про три кнопки на ключах а у меня их две,)) может это ине важно,но процедуры для меня новые и описываю все,что вижу. Люди добрыии выручайте. В какой информационной базе можно найти описание работы с такими кодами????

zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Попробуй просто сбросит адаптации др заслонки. На этом годе нет адаптации дроселя. И TIS и WDS при замене др.заслонки требуют сброс адаптаций. На этом годе может не быть отдельного сброса адаптаций др.з. тогда сделай общий сброс.Если не поможет, тогда перепрошивка блока.
P\S если ключ в ЭБУ рабочий.
Guest
Гость

Ссылка
Инициализация
Принцип работы
В процессе инициализации производится приписывание радиоключей к основному модулю. При инициализации в радиоключе создается и посылается на основной модуль определенный код. Этот код сохраняется в памяти радиоключа и основного модуля. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе. Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей.

Допускается инициализация максимум 4-х радиоключей на автомобиль. При инициализации одного радиоключа происходит стирание кодов других радиоключей. Поэтому в рамках одной системы все радиоключи должны инициализироваться одновременно.

Порядок инициализации
Производить инициализацию радиоключей в салоне автомобиля.

Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира.

На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации

Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе.

Направить радиоключ в сторону антенны на заднем стекле и в течение 10 секунд, удерживая кнопку "Отпирание" нажатой, трижды коротко нажать на кнопку "Запирание". => В радиоключе создается новый код.

Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Примечание

У радиоключей до 09/1996 (с двумя батарейками) записанный в ключе код теряется, если радиоключ длительное время находится без питания. Поэтому замена батареек ключа должна производиться в течение 1-2 мин.
[q]
[/q]
Guest
Гость

Ссылка
это по ключу, по EML скинул на мыло
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо получил - перевариваю)), zen[/b - а как делаеться общий сброс, ,,В меню EML есть пункт активации и там F1 - signal sensor,erasing adaptation , нажимаю и выходит окно " new value activated AFTER IGNITION-OFF и что после этого должно происходить не помйиу??????????Когда выключать зажигание, когда новые данные введуться, непоняяятно.

Зачем такие замороченные машины выпускают.))) Как я понял ,что читает инпа из авто - ни Карману ни Лаунчу даже не снилось.))
Guest
Гость

Ссылка
вот после выключения наверное и получается.
Может схему дать. Почему они молчат.
Guest
Гость

Ссылка
Максимус скинь на всякий пожарный.
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
[
vitoks написал:
[q]
а как делаеться общий сброс, ,,В меню EML есть пункт активации и там F1 - signal sensor,erasing adaptation , нажимаю и выходит окно " new value activated AFTER IGNITION-OFF и что после этого должно происходить не помйиу??????????Когда выключать зажигание, когда новые данные введуться, непоняяятно.
[/q]

По инпе не скажу. Делал Барсом. Там по годам по разному происходит сброс адаптаций.Или полный сброс(др.з,систамы Ванос СО и т.д.) или по отдельности. Сбросил адаптации, выключил зажигание на 30с и завожу авто. А уже потом сбрасываю ошибки.
Guest
Гость

Ссылка
Схемму выслал.
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Почитай в файле может пригодится.

Прикрепленный файл (SFB-EMLIIIS-04.pdf, 49209 байт, скачан: 775 раз)
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Сейчас почитал в Митчеле, интересно,что на этом авто требуют ГТ1 и адаптацию. Следуйте инструкции ГТ1
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо, Zen, смысл понял, утром попробую, я ведь смотрел Митчел,но мысль такая почему то не пришла)))))
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3262. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1947
Рейтинг@Mail.ru