Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Guest |
Энтузазим тает как снег в июле(бывает))) , из общения Лаунча и БеМВ понял ,что нет свзи с блоком Круиз -Контроля, на таком авто должен быть круиз - где то его потеряли видать Ищщем позитифф в происходящщем - кто что скажет о BMW SCANPRO???????? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 января 2008 6:06
Виктор привет, бог в помощь тебе. Читал про BMW SCANPRO , одзывы неплохие "почти" GT, работает корректно , уступает лишь в том , что отстутствует функция кодировки. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 января 2008 14:15
инпу берите самото |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 15 февраля 2008 4:57 Сообщение отредактировано: 15 февраля 2008 4:59 Заголовок сообщения: вопрос
Ну вот и забросии тему, инпа получена - настроена , работа с машиной налажена .Что имеем на момент подключения инпы было 9 ошибок в блоке EML , сейчас остались две - насколько могу судить -надо провести адаптацию датчика педали : коды вот(вдруг кто то с инпой работает кроме нас с Максимусом) E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 02/14/08 18:14:17 ECU: EML3 JobStatus: OKAY Variant: EML3 ------------------------------------------------------------- RESULT: 2 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 50 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 1 Error frequency : 1 UM1 190.00 [1] UW2 7.00 [1] UW3 186.00 [1] error avaible since: 0.10 h Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 1 ! error plausibility check of raw-signal static error Errorcode: 32 08 01 00 BE 07 BA E0 09 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ------------------------------------------------------------- 51 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 2 Error frequency : 1 UM1 190.00 [1] UW2 7.00 [1] UW3 186.00 [1] error avaible since: 0.10 h Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 2 ! error plausibility check of raw-signal static error Errorcode: 33 08 01 00 BE 07 BA E0 09 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ============================================================= Ещё не могу прописать ключ,чтто бы кнопки (батарейка села) открывали и запирали двери, везде пишут про три кнопки на ключах а у меня их две,)) может это ине важно,но процедуры для меня новые и описываю все,что вижу. Люди добрыии выручайте. В какой информационной базе можно найти описание работы с такими кодами???? |
zen |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2008 6:52 Сообщение отредактировано: 15 февраля 2008 7:04
Попробуй просто сбросит адаптации др заслонки. На этом годе нет адаптации дроселя. И TIS и WDS при замене др.заслонки требуют сброс адаптаций. На этом годе может не быть отдельного сброса адаптаций др.з. тогда сделай общий сброс.Если не поможет, тогда перепрошивка блока. P\S если ключ в ЭБУ рабочий. |
Guest |
Инициализация Принцип работы В процессе инициализации производится приписывание радиоключей к основному модулю. При инициализации в радиоключе создается и посылается на основной модуль определенный код. Этот код сохраняется в памяти радиоключа и основного модуля. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе. Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей. Допускается инициализация максимум 4-х радиоключей на автомобиль. При инициализации одного радиоключа происходит стирание кодов других радиоключей. Поэтому в рамках одной системы все радиоключи должны инициализироваться одновременно. Порядок инициализации Производить инициализацию радиоключей в салоне автомобиля. Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира. На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе. Направить радиоключ в сторону антенны на заднем стекле и в течение 10 секунд, удерживая кнопку "Отпирание" нажатой, трижды коротко нажать на кнопку "Запирание". => В радиоключе создается новый код. Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа. Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R. Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации. Примечание У радиоключей до 09/1996 (с двумя батарейками) записанный в ключе код теряется, если радиоключ длительное время находится без питания. Поэтому замена батареек ключа должна производиться в течение 1-2 мин. |
Guest |
это по ключу, по EML скинул на мыло |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2008 8:28 Сообщение отредактировано: 15 февраля 2008 8:30 Заголовок сообщения: вопрос
Спасибо получил - перевариваю)), zen[/b - а как делаеться общий сброс, ,,В меню EML есть пункт активации и там F1 - signal sensor,erasing adaptation , нажимаю и выходит окно " new value activated AFTER IGNITION-OFF и что после этого должно происходить не помйиу??????????Когда выключать зажигание, когда новые данные введуться, непоняяятно. Зачем такие замороченные машины выпускают.))) Как я понял ,что читает инпа из авто - ни Карману ни Лаунчу даже не снилось.)) |
Guest |
вот после выключения наверное и получается. Может схему дать. Почему они молчат. |
Guest |
Максимус скинь на всякий пожарный. |
zen |
[ vitoks написал: а как делаеться общий сброс, ,,В меню EML есть пункт активации и там F1 - signal sensor,erasing adaptation , нажимаю и выходит окно " new value activated AFTER IGNITION-OFF и что после этого должно происходить не помйиу??????????Когда выключать зажигание, когда новые данные введуться, непоняяятно. По инпе не скажу. Делал Барсом. Там по годам по разному происходит сброс адаптаций.Или полный сброс(др.з,систамы Ванос СО и т.д.) или по отдельности. Сбросил адаптации, выключил зажигание на 30с и завожу авто. А уже потом сбрасываю ошибки. |
Guest |
Схемму выслал. |
zen |
Почитай в файле может пригодится. Прикрепленный файл (SFB-EMLIIIS-04.pdf, 49209 байт, скачан: 775 раз) |
zen |
Сейчас почитал в Митчеле, интересно,что на этом авто требуют ГТ1 и адаптацию. Следуйте инструкции ГТ1 |
Guest |
Спасибо, Zen, смысл понял, утром попробую, я ведь смотрел Митчел,но мысль такая почему то не пришла))))) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |