Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

BMW семерка 1997г

Привезли конструктор, двигатель обьемом 5.4 , 12 цилиндров заслонки ни в какую не хотят слушаться педали.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Итак, связь с авто восстановлена а воз и ныне там,.не могу найти описание процедуры адаптации PWG, датчика положения педали, инпа действительно штука хорошая но для человека имеющего DIS , не поддается моим действиям, никакие аналоги с японией не прокатывают - мозг японский и немецкий разный.))
Кстати в митчеле смотрел,но как только доходит до процедуры адаптации - идите в Сад, то есть в DAS.))
Guest
Гость

Ссылка
Дис есть я его даже поставил но толку он без головки не запустится.
Я соединить с инпой некогда(это возможно читал фашистские сайты) получится аля дилерский сканер.
Guest
Гость

Ссылка
Мне уже предложили с Киева DAS для Инпы, но пока финансовыепроблемы(200-500$) да и переспектива скачиваня с фтп с моими скоростями - не канает.
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Процедура на Х5
EDK ADAPTATION PROCEDURE:
When a replacement EDK is installed the adaptation values of the previous EDK must be cleared from the
ME 7.2 control module.
1. From the Service Function Menu of the DIS/MoDIC, clear adaptation values.
2. Switch the ignition OFF for 10 seconds.
3. Switch the ignition ON (KL15). At approximately 30 seconds the EDK is briefly activated allowing
the ME 7.2 to "electrically learn" the new component.
This procedure is also necessary after replacing an ME 7.2 control module. However, the adaptation values
do not require clearing since they have not yet been established.

Guest
Гость

Ссылка
Спасибо ,Зен, процедуры практически одинаковы - только моя старушка плюет на мое предложение адаптироваться, неужели ремонт (замена блока управления) , ??? Не хотелось бы,да и всё таки надеюсь где то что то отошло, или я чего не догоняю.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Приветствую.
Маловероятно , что в блоке какой либо "физический" косяк, как правило в таких случаях програмный.
Я бы попробывал стреть память ЕЕПРОМ блока вручную и пробовать.
Бывает ,что сканер не может стереть адаптацию, тогда только вручную программатором.
Исходные данные только сохранить,чтоб можно было вернуть на место ,если не поможет.

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Что-то не даёт провести адаптацию. Там у тебя были проблемы с круизом .Почитай в прикреплённом файле про круиз. Дальше при адаптации температура дв ок. И покапай в направлении круиз-линия диагноза(там сигнал с круиза идёт по Клинии) – датчик положения педали тормоза. Там стоит Холл. Прочитай внимательно в Митчелле весь файл EML 111S Похоже где-то тут собака зарыта. Да ещё, работа по диагнозу на БМВ заряженная батарея и подключенное зарядное устройство. .Если в цепи авто будет меньше 14в адаптация не пойдёт

Прикрепленный файл (STF0694FB-001657100.pdf, 107382 байт, скачан: 1179 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Вот последняя фраза мне очень нравится 14 вольт.Этот крокодил невозможно уержать на 13 вольтах, не говоря уж о 14.))))Но это дело техники и думаю обеспечу, по поводу температуры двигателя то же - уже 30 литров сожрал и работал в общей сложности не более часа.)))Во что мне не дает покоя - это постоянно вылезающая ошибка : проверь стоп сигнал(лампы) Check Breack Lihgt (ну примерно так - по памяти.)))Но все лампы горят и (стыдно сказать) сам выключатель снят не могу, боюсь сломать)) - какая разница между японскими и немецкими защщелками - почти полное отсутствие логики.))))


И ещё по поводу круз контроля,знающие люди говорят ,что не стоит его иксать как самостоятельную единицу, мол что вроде того ,что его функци ложаться на блок EML , ну я так примерно понял.
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Я не говорю что круиз в работе. А вот что сигнал с его идё по линии дагноза, то он может мешать адаптации.И помоему там сходитсся ещё сигнал с тормоза и Киндауна если АКПП
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Так по моему что-то проясняется. Не там копаем. Смотри в файле.
Прочитай внимательно расшифровку ошибок в Инпе и проанализируй приклеенный файл

Прикрепленный файл (Binder1.pdf, 127650 байт, скачан: 740 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Зен, подсказывай - а то у меня такая каша в голове .

Может ты наменкаешь на то что зафиксировано отсутствие сигнала по двум каналам - хотя по идее должно быть три? Это что обрыв что ли?
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Извини пришлось срочно уехать. Я имею ввиду что мы пытаемся адаптировать дроссель, а нужно датчик педали газа.
“Чтобы компенсировать допустимые отклонения в узле PWG, возникающие в процессе изготовления,
определяются крайние положения PWG (точка холостого хода и точка перехода в режим
максимального ускорения) в режиме запоминания начальной установки. По этой причине необходимо
при замене ЭБУ EMLIIIS или датчика положения педали вновь выполнять начальную установку PWG,
чтобы скорректировать новые допустимые отклонения. В этом можно удостоверится: двигатель не
реагирует на педаль акселератора, пока не выполнена правильная начальная установка PWG.
ЭБУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были
стерты значения начальной установки PWG:
В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS
или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS"
Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как
ошибочные
По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены
значения адаптации PWG”
Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.”
А вот из ошибок
50 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 1
51 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 2

“Датчик положения педали в EMLIIIS служит для отслеживания задания водителя. Для этого на паре
катушек в PWG (так называемом чувствительном элементе датчика положения педали) генерируется
сигнал, пропорциональный углу положения педали (Обозначение сигнала PWGx-SIG; x = 1, 2 или 3).
Имеется 3 чувствительных элемента PWG, чтобы при отказе одного из них не прекратилось
отслеживание заданий водителя.
3 сигнала передаются по 3 экранированным проводам в ЭБУ EMLIIIS и там обрабатываются в 3 цепях
обработки данных (так называемых интегральных схемах импульсных датчиков угла, WIG-IC).
Рабочая область значений угла положения педали составляет 0 - 99,6 %.
Каждая интегральная схема импульсного датчика кроме того имеет
калибровочную функцию для определения допусков
и осциллятор для генерирования входного сигнала (Обозначение сигнала PWGx-OSZ, x = 1, 2
или 3) для чувствительного элемента PWG
С помощью самодиагностики ЭБУ EMLIIIS контролируется каждый этап от получения до оценки
задания водителя включая калибровочную функцию и начальную установку PWG, и при наличии сбоя точно описывается причина неисправности
.”
А вот из ошибок
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00
[1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 1 !
error plausibility
check of raw-signal
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00 [1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 2 !
error plausibility
check of raw-signal
А вот что нужно искать что-бы авто ожило
Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в
кодировочной программе "Кодирование ZCS".
Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух
EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.



zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Нужно зайти в кодирование и попробовать оттуда, не знаю как в Инпе но по идее как в ВАГ-КОМе не правильное кодирование не должно проходить. Посмотри ссылку и пробуй. http://www.auto-by.com/forums/...amp;t=1734
Guest
Гость

Ссылка
Кодирование блока EML , проходит, но не помогает - и процедура записи новых параметров начинается (на скрине) и дальше не идет,сечас постараюсь выполнить все условия, разбалованы мы японией - она умная, а этим указки нужны.И кроме этого (скрин) инпа по педали ничего больше не предлагает, а по ссылке обрати внимание я там уже давно пытаю всех))))

Прикрепленный файл (Pedal-sensor.pdf, 111705 байт, скачан: 530 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Из сводки Сов Информ Бюро:


В ходе продолжительных и кровопролитных боев с превосходящими силами противника - Германия сдалась, и подписала акт о капитуляции - УРАА!!!!!


Всем спасибо за помошь и участие.

Помоему определяющим оказалось всё таки обязательное напряжение в сети не меньше 13.6 вольт

Как бы то нибыло, подарок для партии и правительства к 23 февраля - получился))))
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3378. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1980
Рейтинг@Mail.ru