Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
zen |
Уважаю тех, кто доводит дело до конца. У меня не всегда получается. |
Guest |
Да уж, я сам стал частенько сдаваться - слишком много геморроя стало появлятся.))) |
aleksej_27 |
Зачётно! Очень непростая машинка... ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
zen |
TRAC написал: Самое интересное что когда KTS БОШ подключаешь к группе VAG,он требует чтобы питание было самодостаточным,т.е. не менее этих же 13.5-14.5 вольт По всей группе ВАГ, там где КАН лучше сразу при диагнозе подключить зарядное.Иначе КАН глючит. |
Guest |
Как известно все мы в поиске, вчера снес на хрен опять всё)))))) - кое как сеня все вернул - так ни черта не понял.)))) |
Guest |
Народ при прокрутке стартером тахометр должен шевелится ???????? |
Guest |
Обычно да - шевелистcя, но не скачет. |
Guest |
Вопрос еще один а не кто не мерял ДРКВ и РДВ А то на мерял на колене амплитуда 7 в а на рапреде 2.7В фимгня вроде. Датчики индуктивные, форма нормальная |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |