Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Мерседес VITO 1998
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мерседес VITO 1998

не работает пневмо подвеска

<<Назад  Вперед>>Печать
 
dimaa71
Участник форума


Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка
Помогите!!!!!!!!!! ни чего не могу сделать с пневмоподвеской VITO. просто опустилась и все.
Сканер не соединяется, может у кого есть схема пневматики и электрики.
Спасибо

---
mikka
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Смотри клапана на насосе.

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Гость

Ссылка
Столкнулся с тойже проблемой. Вышел из положения подал принудительно питание на компресор, работает, на клапаны перепуска воздуха ле вый правый работают, реруляторы давления на задних рычагах сопротивление изменяется. ашину поднял принудительно подав питание на копресор , авто простояло 2 дня подвеска не спустила . Добрался до блока управления не разобрался нет ни схемы ни распиновки по управлению , заменил блок , ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Блок находится в задней правой панели за посажирским сидением.Прошу помощи в проверки блока управления очень много микросхем, не знаю распиновку хотябы какое питание и принцып считывания сигнала.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка

KRAFT написал:
[q]
Блок находится в задней правой панели за посажирским сидением.Прошу помощи в проверки блока управления очень много микросхем, не знаю распиновку хотябы какое питание и принцып считывания сигнала.
[/q]

Напишите первые 6 цифр ВИН кода авто, посмотрю схему.

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Ставь пружины и амортизаторы.Иначе,это вечный трабл!

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Гость

Ссылка
2001 год выпуска.Кузов 638 тюнинг BRABUS.Двигатель 2.2 CDI 122л/c 611980. VIN VGA 638 294 133307 13
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Ну,если мы рождены для того,чтобы создавать себе трудности,а потом успешно их преодолевать,то ремонтируй.
Но сначала лучше попробовать секс с девушкой,но СТОЯ и в ГАМАКЕ.Если не понравится,то меняй на пружины!

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Гость

Ссылка
Саша подколол! Пружины уше в наличии жду верхнию и нижнию проставки под пружины, амортизаторы менять не придется, т.к. они не задействованы с пневматикой, может уже меняли машина в россии с 2005 года. Просто интересно для самого себя, для общего развития.Пока клиент так и ездиет ждет очередного каприза от авто, кнопку принудительного включения компресора не убирали, хозяин уже сам боится причуд этого автомобиля.
dimaa71
Участник форума


Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка
Разобрал блок пропоял просушил поставил всю заработалою
А вобще я тоже согласен, нужно иэбавляться от пневмо подвески.

---
mikka
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Мерседес VITO 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4113. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1898
Рейтинг@Mail.ru