Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Мерседес VITO 1998 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
dimaa71 |
Помогите!!!!!!!!!! ни чего не могу сделать с пневмоподвеской VITO. просто опустилась и все. Сканер не соединяется, может у кого есть схема пневматики и электрики. Спасибо ---
mikka |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Смотри клапана на насосе. ---
Неисповедимы пути электронов... |
Guest |
Столкнулся с тойже проблемой. Вышел из положения подал принудительно питание на компресор, работает, на клапаны перепуска воздуха ле вый правый работают, реруляторы давления на задних рычагах сопротивление изменяется. ашину поднял принудительно подав питание на копресор , авто простояло 2 дня подвеска не спустила . Добрался до блока управления не разобрался нет ни схемы ни распиновки по управлению , заменил блок , ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Блок находится в задней правой панели за посажирским сидением.Прошу помощи в проверки блока управления очень много микросхем, не знаю распиновку хотябы какое питание и принцып считывания сигнала. |
aleksej_27 |
KRAFT написал: Блок находится в задней правой панели за посажирским сидением.Прошу помощи в проверки блока управления очень много микросхем, не знаю распиновку хотябы какое питание и принцып считывания сигнала. Напишите первые 6 цифр ВИН кода авто, посмотрю схему. ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Ставь пружины и амортизаторы.Иначе,это вечный трабл! ---
Неисповедимы пути электронов... |
Guest |
2001 год выпуска.Кузов 638 тюнинг BRABUS.Двигатель 2.2 CDI 122л/c 611980. VIN VGA 638 294 133307 13 |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Ну,если мы рождены для того,чтобы создавать себе трудности,а потом успешно их преодолевать,то ремонтируй. Но сначала лучше попробовать секс с девушкой,но СТОЯ и в ГАМАКЕ.Если не понравится,то меняй на пружины! ---
Неисповедимы пути электронов... |
Guest |
Саша подколол! Пружины уше в наличии жду верхнию и нижнию проставки под пружины, амортизаторы менять не придется, т.к. они не задействованы с пневматикой, может уже меняли машина в россии с 2005 года. Просто интересно для самого себя, для общего развития.Пока клиент так и ездиет ждет очередного каприза от авто, кнопку принудительного включения компресора не убирали, хозяин уже сам боится причуд этого автомобиля. |
dimaa71 |
Разобрал блок пропоял просушил поставил всю заработалою А вобще я тоже согласен, нужно иэбавляться от пневмо подвески. ---
mikka |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Мерседес VITO 1998 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |