Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » ВАЗ 2107 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 22:12
Там случайно блок управления не под радиатором печки живёт? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 13:32 slavik33 написал: Там случайно блок управления не под радиатором печки живёт? нет в бордачке . |
andrei34 |
Когда комне приходит ВАЗ 2107, сразу думается где я согрешил. Ну, если серьёзно, то слабое место у этих семёрок свечная группа: свечи, провода, модуль. Каждый хозяин машины хочет поставить что-то хорошее, крутое. Дважды попадались сечи БОШ с четырмя электродами, без помехоподавителя. При этом мащина превращается в какое-то чудо, обороты гуляют, сканер видит машину только при вкл. зажигании. |
smartservice |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 23:45 Сообщение отредактировано: 23 февраля 2008 23:49
Очень всё просто на этой машине... Спроси хозяина, где он так круто заправился... солярой! ---
Ринат |
gips |
Спасибо всем участником форума. Проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе 1 цилиндра |
Guest |
gips написал: После этого ТАЗ заводится берет 2000 об, и снижая обороты А что там за подсос такой? Палец проходит? gips написал: ДМРВ-19.4кг/ч. Расход воздуха как у Лехуса GX470 на ХХ. Один в один! И это с подсосом???? Во чудо!!! |
kroluh |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 февраля 2008 20:43 Сообщение отредактировано: 25 февраля 2008 20:44
Просто она на холостых не работает. а 19кг ето когда обороты приподнять. Тоесть дроссель приоткрыть. |
Guest |
Игорь . Это Нормальное явления для Тазика gips написал: Проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе 1 цилиндра Почти первым делом проверяеться. |
gips |
шпунтик написал: А что там за подсос такой? Палец проходит? Подсос был внизу коллектора по прокладки 2-3 мм. |
Nuclearfuze |
Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается... |
ua9ali |
Nuclearfuze написал: Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается... А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе |
Guest |
ua9ali написал: А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе и не просто убрать а переложить вообще по другому , т.к. он с завода натянут как струна. Бывали случаи банального обрыва. |
Георгий |
Наверно как всегда остался кусочек от старой прокладки коллекторов ---
С уважением Георгий. |
Guest |
георгий написал:
А это уже просто не внимательность механика !!!!! Причем не простительная. |
Nuclearfuze |
Да не то что не пробовал, а вообще модуль снял и отвесил отдельно, ВВ провода тоже подальше проложил, а провод ДПКВ максимально свободно проложил в самой дальности от ВВ системы. Это кстати первое что было сделано. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » ВАЗ 2107 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |