Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   ВАЗ 2107
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ВАЗ 2107

не устойчевые холостые обороты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
gips
Участник форума

gips
Откуда: читинская обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
День добрый.Пришла ВАЗ 2107 2006г.
26000км.Небыло ХХ, и дергалась под нагрузкой. Ошибки такие: низкий уровень
сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика температуры, множественные
пропуски зажигания, и пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. Промыли форсунки,
дроссель. Меняли с рабочей машины ДМРВ, модуль зажигания, клапан ХХ,
контроллер.После этого ТАЗ заводится берет 2000 об, и снижая обороты
глохнет. Но если дросселем не дать ей заглохнуть поддерживая обороты, она
резво развивает об. но загорается чек, система топливоподачи(топливовоздушная
смесь) слишком бедная. Результат по сканеру: воздух\топливо-14.64 ,
регулятор ХХ-43 шаг , впрыск -2.14 , ДМРВ-19.4кг/ч.
Заранее благодарен.
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
19,4кг/ч это норма,но для 5-литрового мотора.М.б. РХХ не тот воткнули?
Вообще,лучше на чиптюнере спросить,у ВАЗов много кривых прошивок...

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Гость

Ссылка
на этом авто даже на стоковой прошиве ХХ должен быть нормальным .
gips проверьте клапан адсорбера и его шланги на плотность закрытия.
Давление в топливной , ну и сам РХХ и корпус дроселя.



P.S. а клапана когда на этом авто последний раз регулировали ??
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Посмотри в АЦП напряжение др заслонки, 0.45-0.51в
[]
gips написал:
[q]
ДМРВ-19.4кг/ч.
[/q]

а сколько в вольтах на ХХ и при включенном зажигании?
Какое давление в рампе на ХХ и при ускорении?
В каком состоянии свечи и система отсоса газов?
Тупо менять всё подряд, в конце совет клиенту - менять прокладку между рулём и сиденьем или мастера.

Guest
Гость

Ссылка
.
gips написал:
[q]
После этого ТАЗ заводится берет 2000 об, и снижая обороты
глохнет.
[/q]

Расходомер сегодня заменил на Премьере и всё прошло, а так симптомы один в один.
gips
Участник форума

gips
Откуда: читинская обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
На этом тазе был сгоревший клапан на первом целиндре, клапан заменили но ХО попрежнему нет. Метки ГРМ стоят ровно.Но при отключении ДМРВ обороты не прибавляются. Выходит ошибка система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
Guest
Гость

Ссылка
Причем тут ДМРВ ????
Вы сделали выше написанные проверки ?
Guest
Гость

Ссылка
Там случайно блок управления не под радиатором печки живёт?
Guest
Гость

Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Там случайно блок управления не под радиатором печки живёт?
[/q]

нет
в бордачке .
andrei34
Участник форума


Откуда: ЯНАО
Всего сообщений: 286
Ссылка
Когда комне приходит ВАЗ 2107, сразу думается где я согрешил.
Ну, если серьёзно, то слабое место у этих семёрок свечная группа: свечи,
провода, модуль. Каждый хозяин машины хочет поставить что-то хорошее, крутое.
Дважды попадались сечи БОШ с четырмя электродами, без помехоподавителя.
При этом мащина превращается в какое-то чудо, обороты гуляют, сканер видит машину только при вкл. зажигании.
smartservice
Участник форума


Откуда: город Уфа
Всего сообщений: 290
Ссылка
Очень всё просто на этой машине... Спроси хозяина, где он так круто заправился... солярой!

---
Ринат
gips
Участник форума

gips
Откуда: читинская обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Спасибо всем участником форума. Проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе 1 цилиндра
Guest
Гость

Ссылка

gips написал:
[q]
После этого ТАЗ заводится берет 2000 об, и снижая обороты
глохнет. Но если дросселем не дать ей заглохнуть поддерживая обороты, она
резво развивает об. но загорается чек, система топливоподачи(топливовоздушная
смесь) слишком бедная.
[/q]

А что там за подсос такой? Палец проходит?

gips написал:
[q]
ДМРВ-19.4кг/ч.
[/q]

Расход воздуха как у Лехуса GX470 на ХХ. Один в один! И это с подсосом????
Во чудо!!!
kroluh
Участник форума


Откуда: Красноярский кр. Минусинск
Всего сообщений: 97
Ссылка
Просто она на холостых не работает. а 19кг ето когда обороты приподнять.
Тоесть дроссель приоткрыть.
Guest
Гость

Ссылка
Игорь .
Это Нормальное явления для Тазика

gips написал:
[q]
Проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе 1 цилиндра
[/q]

Почти первым делом проверяеться.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   ВАЗ 2107
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3302. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1998
Рейтинг@Mail.ru