Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » ВАЗ 2107 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
gips |
шпунтик написал: А что там за подсос такой? Палец проходит? Подсос был внизу коллектора по прокладки 2-3 мм. |
Nuclearfuze |
Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается... |
ua9ali |
Nuclearfuze написал: Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается... А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе |
Guest |
ua9ali написал: А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе и не просто убрать а переложить вообще по другому , т.к. он с завода натянут как струна. Бывали случаи банального обрыва. |
Георгий |
Наверно как всегда остался кусочек от старой прокладки коллекторов ---
С уважением Георгий. |
Guest |
георгий написал:
А это уже просто не внимательность механика !!!!! Причем не простительная. |
Nuclearfuze |
Да не то что не пробовал, а вообще модуль снял и отвесил отдельно, ВВ провода тоже подальше проложил, а провод ДПКВ максимально свободно проложил в самой дальности от ВВ системы. Это кстати первое что было сделано. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » ВАЗ 2107 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |