Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   ВАЗ 2107
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ВАЗ 2107

не устойчевые холостые обороты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Печать
 
gips
Участник форума

gips
Откуда: читинская обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
шпунтик написал:
А что там за подсос такой? Палец проходит?
Подсос был внизу коллектора по прокладки 2-3 мм.
Nuclearfuze
Участник форума

Nuclearfuze
Откуда: Брянск
Всего сообщений: 60
Ссылка
Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается...
ua9ali
Участник форума
Михайлов Сергей Павлович
ua9ali
Откуда: Миасс
Всего сообщений: 285
Ссылка

Nuclearfuze написал:
[q]
Недавно мучился с такой проблемой - ТАЗ 2107 - новый с завода - глохнет на хх. Ошибка по датчику КВ. При наборе оборотов дергается как сволочь. Параметры все в норме. В итоге оказалось со слов напарника - не отрегулированы клапана. В чем суть - до сих пор не пойму. Неужели на самом деле такое может быть? Машина ушла клиенту исправной. Сам лично проверял все вплоть до замены ЭБУ. Машина заводиться прекрасно, работает эное количество времени и просто глохнет как-будто просто отрубился модуль. Если держать обороты - работает, но впечатление пропадения сигнала в определенный момент с датчика КВ, т.е. мотор дернулся и работает дальше. Но факт остается...
[/q]

А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе
Guest
Гость

Ссылка

ua9ali написал:
[q]
А вы не пробовали на этом авто убрать жгут проводов датчика коленвала от модуля зажигания он на нем лежит прямо на корпусе
[/q]

и не просто убрать
а переложить вообще по другому , т.к. он с завода натянут как струна.
Бывали случаи банального обрыва.
Георгий
Участник форума

Георгий
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 310
Ссылка
Наверно как всегда остался кусочек от старой прокладки коллекторов

---
С уважением Георгий.
Guest
Гость

Ссылка

георгий написал:
[q]

Наверно как всегда остался кусочек от старой прокладки коллекторов
[/q]

А это уже просто не внимательность механика !!!!!
Причем не простительная.
Nuclearfuze
Участник форума

Nuclearfuze
Откуда: Брянск
Всего сообщений: 60
Ссылка
Да не то что не пробовал, а вообще модуль снял и отвесил отдельно, ВВ провода тоже подальше проложил, а провод ДПКВ максимально свободно проложил в самой дальности от ВВ системы. Это кстати первое что было сделано.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   ВАЗ 2107
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2551. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1270
Рейтинг@Mail.ru