Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   двиг VG20ET на блюберде 1989г.в. помогите
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

двиг VG20ET на блюберде 1989г.в. помогите

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Машина Блюберд-Максима 1989г.в.двигатель VG20ET. Проблема такова: машина заводится но работает от силы 30сек(чисто) и глохнет, от нажатия на газ глохнет сразу. Если раз 20 подряд заводить, то потом на холостых работает но обороты выше 2000 об не поднять глохнет. Пробывал очистителем корбюратора (аэрозоль) под дроссельную заслонку в тот момент когда двиг работает - машина шепчет как часики на повышеных оборотах и перегазовках, аэрозоль кончается глохнет. Подключал на прямую бензонасос к аккамулятору, на холостых работает но дымит( обогащение), от нажатие на газ глохнет обороты выше 2000об не поднимаются. Самодиагностика выдает ошибки 12(датчик MAF) и 14(датчик скорости). Датчик MAF прозванивал и осматривал (хотя я не спец) вроде цел.
Кто чем может помогите подскажите?
За ранее благодарен Владимир.
bulgakovvv@yandex.ru
С уважением Булгаков Владимир
Guest
Гость

Ссылка
Визуально и прозвоном не определишь исправность MAF- подключи сканер или осцил. Но для начала проверь давление в топливной магистрали, похожие признаки слабого давления топлива. При нажатии на дроссель падает- см. насос,фильтр.сетка, регулятор давления. Удачи
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Машина Блюберд-Максима 1989г.в.двигатель VG20ET всегда была японской, раздел не для этих машин.
Поломка MAF сенсора очень характерна для этой модели. Иногда аккуратно вырезав крышку датчика можно его починить, но нужно обладать некоторыми знаниями в электронике.
И личный вопрос: где находится город Зима?
Guest
Гость

Ссылка
В МАФе наверное проблемма с контактами бензонасоса. Может пружину "лопаты" натянули и на малых оборотах контакты насоса размыкаются.
Надеюсь, что угодал хотя бы с конструкцией МАФ-а, не представляю зрительно этого движка...
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Извини Игорь ... неугадал :-) ( там "нитевой") Неисправность МАФа - аварийный режим , не набирает больше 2000-2500 оборотов , то что горит чек даже хорошо . Снять крышку на МАФе и пропаять все что можно , помогает 50 на 50 (если с проводкой все хорошо) . А писать надо было в другой раздел , наш Винтик, как всегда прав .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   двиг VG20ET на блюберде 1989г.в. помогите
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2608. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1199
Рейтинг@Mail.ru